А они как шли, так и шлют.

Aug 02, 2010 07:54

Народная примета: если ночью на сопредельной стороне стреляли, то к утру через границу попрут беженцы. Ну, те которые оказались пошустрее, разумеется.
С другой стороны, если ночью было тихо, то это совершенно не значит, что беженцев не будет.
Беженец через границу идет всяко. Чаще всего толпой и под утро. Реже - небольшими группами и ночью - боятся. Совсем редко - в одиночку. Одному сложнее преодолеть сотни километров по пустыне, хоть и меньше шансов быть замеченым при инфильтрации.







После того как в Дарфуре местное население занялось естественным отбором среди самого себя, самые прыткие из оставшихся рванули в соседний Чад, а самые умные - в далекий Израиль.
Не знаю какие указания получают пограничники Чада, но тутошним строжайше наказано всех задерживать, но никого не трогать. Обращаться сурово, но добро. И ни в коем случае не стрелять. Ни-ни. Даже в воздух. Вы что в самом деле? Люди же могут испугаться.
Надо сказать, что народ идет информативно подкованный. Они твердо знают, что самое главное - это успеть перепрыгнуть через загородку между Египтом и Израилем. Потому что пока ты еще там, то скучающие египетские погранцы могут от нечего делать и подстрелить.
Но как только ты уже перелез, то уже все. Можно ложиться отдыхать на контрольно следовую полосу и ждать пепелац с патрулем. А коли здоровье позволяет, то и вовсе нырнуть в ущелье и через 30-40 минут ходу, оказаться в Эйлате, где тебя быстро пристроят к делу соплеменники,уже слегка пообтоптавшиеся на месте и вовсю вкалывающие в гостиницах и ресторанах на сионистского агрессора. Или, если повезет, сразу на двух.



Надо отметить, что на просторах Африки, слухи распространяются с бешенной скоростью, и как результат, в землю текущую молоком, медом и мала-мала денежкой, потянулись жители соседней с Суданом Эритреи.
И если первые выбивали босыми ногами километры пыльных дорог,чтобы спасти свои жизни, то вторые по протоптаной колее, двинулись на заработки.





В первую неделю, количество новоприбывших слегка удивляло. Во вторую - всерьез озадачивало. В третью - начало немного пугать.
Пару раз, к концу трудового дня, мы с изумлением отмечали,что пойманных за день, на заставе оказывалось чуть ли не вдвое больше, чем солдат гарнизона. За неполный месяц только через наши руки прошло около четырехсот человек.
Процедура "абсорбции" была поставлена на поток. Вначале группу досматривали-опрашивали, собирали в одну кучу на заставе (тут оказались незаменимыми наши эфиопские ребята,которые еще не забыли амхарский язык и кое-как болтали на тигринском), отпаивали водичкой и малость подкармливали (старшина первым делом вручал каждому пачку мацы - для соответствия канонам). Потом, из ближайшей тюрьмы приезжал автобус с магавниками и будующих стахановцев сдавали с рук на руки. В тюрьме их ждали медосмотр и шабак. После общения с этими двумя специфическими инстанциями, ловцов счастья... просто отпускали на все четыре стороны.



*на первый-второй расчитайсь!*



*свой глазок-смотрок*



*грузить не кантуя*

Вобщем, поглядите на эти лица. Возможно, где-нибудь в Эйлате или в Араде или в Ашдоде или,чем черт не шутит, в южном Тель-Авиве, вы наткнетесь на них. Или на одного из нескольких десятков тысяч их коллег. Которые уже образовывают свои общины и даже требуют какие-то права.
Кстати,только в Эйлате их уже под семь тысяч и это около пятнадцати процентов от общего населения города. Учитывая географическую отдаленность Эйлата от остальных крупных населенных пунктов, ситуация может сложиться не самая приятная. Заповедь "плодитесь и размножайтесь" эти дамы и господа исполняют с особым рвением.











UPD: На момент 2014 года, не смотря на сложный рельеф местности, вдоль границы установили нормальный трехметровый забор, чем свели на нет незаконные проникновения на территорию Израиля.



Армейское. Милуимное.

Previous post Next post
Up