Я не очень хорошо учился в школе: по разному, особенно, когда приходилось менять школу. Часто был невнимательным. Учитель что-то говорил монотонно, а я отвлекался на свои мысли.
Кстати, учитель был старенький. В таких схемах просто закон Ома не поможет. Надо рисовать эквивалентную схему с внутренним сопротивлением источника. А расчет лучше сделать с учетом законов Кирхгофа.
"Учитель вздохнул с облегчением и сказал: задачки надо брать из учебников. Позднее с этим вопросом я разобрался сам."
Таки в чём там была причина?
Reply
Надо было учитывать внутреннее сопротивление батарееек, они работалю друг на друга )
Reply
Батарейки соединялись параллельно?
Вот тут видео про параллельное соединение батареек:
Reply
Да параллельно, Диоды как раз для того, чтобы батарейки не работали
Reply
Вернее, диоды для того, чтобы батарейки на нагрузку работали а не разряжали друг друга! 😃
Почему-то про этот простейший способ никто не думает, видимо, на всём экономят!
Reply
Да, это так. На работе мы часто так делали развязку диодами.
Reply
Ну так это закон Ома для цепи, десятый класс.
Учитель, видимо, работал только в седьмом, поэтому так далеко не заглядывал.
Reply
Кстати, учитель был старенький.
В таких схемах просто закон Ома не поможет. Надо рисовать эквивалентную схему с внутренним сопротивлением источника. А расчет лучше сделать с учетом законов Кирхгофа.
Reply
Лучше бы схему показал.
Reply
Рисовалки под рукой нет ))
Reply
Впрочем, вроде и так понятно. Хороший кстати вопрос получился.
Reply
Спасибо!
Reply
Leave a comment