ИТОГИ МУНДИАЛЯ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ - ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ

Jul 19, 2018 20:15

Иностранные футбольные болельщики предпочли русское пиво водке.


В городах, где шли матчи Мундиаля, в крупном сетевом продуктовом ритейле отмечено снижение спроса на крепкий алкоголь, зато некоторые другие категории покупок демонстрируют всплеск продаж.

Цифрами поделилась торговая сеть «Перекрёсток». Здесь - значительный рост спроса на пиво, безалкогольные напитки и снеки. В московских торговых точках, расположенных вблизи фан-зон спрос на эти категории вырос на 45-63%, а в магазине на Охотном ряду - удвоился. Рост спроса на пиво в целом по сети сети составил 20% год к году. При этом продажи крафтового пива удвоилась, импортных сортов пива - выросли на 34% (в сравнении с аналогичным тоже отечественному, но крафтовому).


Поднялся спрос и на безалкогольные напитки.
Популярность кваса в период чемпионата выросла на 33% в годовом выражении, а энергетических напитков - на 44%.
Жители и гости Волгограда, Саранска и Ростова-на-Дону отдали предпочтение сладким газированным напиткам и энергетикам, квас предпочитали в Казани и Нижнем Новгороде, а соки - в Казани и Ростове-на-Дону.


А вот спрос на крепкий алкоголь стал, наоборот, ниже.
В городах проведения Чемпионата динамика продаж водки на 40% ниже, чем в остальных российских городах, коньяка - на 25%.


В супермаркетах сети выросли также продажи готовых блюд и снеков.
Наибольшим спросом пользовались готовые блюда: салаты, горячее, бутерброды и выпечка, а также мороженое и плиточный шоколад.
К примеру, сэндвичи предпочитали в Волгограде, Саранск и Сочи, выпечка была популярна в  Казани и Нижнем Новгороде. Продажи  мороженого  в период футбольного праздника выросли на 36% - особенно в Волгограде и Саранске.

Михаил ГУРЕВИЧ

Нижний Новгород, Волгоград, футбол, Еда, Мундиаль, торговля, Москва, Ростов-на-Дону, пиво, мороженое, Сочи, салат

Previous post Next post
Up