Споттинг в Самаре ( Курумоч )

Jan 09, 2016 12:30

 Ну вот и пришло время сбросить маску открыть интригу!  Крайние посты о споттинге были навеяны фотографиями , снятыми в далёком 2012 году в аэропорту Курумоч (все они теперь под общим тегом Курумоч )
Однако, особо внимательные коллеги заметили подвох, и в каментах мне об этом писали.
Сегодня немного расскажу о том, как снималось в Курумоче. О разнообразии трафика в Оренбурге в те временя оставалось только мечтать, поэтому, меня посещали идеи смотаться туда-сюда в радиусе 500 км на споттинг.
Кроме Курумоча ещё была Уфа, попозже тоже обнародую, свой срок фотки уже отлежали... В общем, дело было в июле 2012 года, собраться компанией в поездку как то ни с кем не получилось, поэтому, поехал с сыном, на машине. Места для съемки мне были толком не известны, пришлось подбирать по месту. Аэропорт имеет две ВПП крест на крест, и ввиду этого, его ГРОМАДНАЯ территория обнесена длиннющим бетонным забором.

Году в 2006 я туда летал на Ту-154, тоже на споттинг. Жаль что фоток с мыльницы не сохранилось. Однако, тогда приходилось периметр обходить пешком, и в общей сложности мы тогда с товарищем протопали около 16 км. Обойдя периметр почти полностью, я понял что забор живет далеко не одинокой жизнью: в различных местах к забору были прислонены  брёвна, доски и прочие ухищрения для  улучшения обзора))

Надо сказать, высокий бетонный забор с одной стороны затрудняет обзор фотографу, но с другой стороны он полностью скрывает деятельность споттера за забором от глаз САБа. Никто никогда не увидит вашу машину, и как она и куда передвигается, никто не увидит мангал за забором, никто не заметит высунувшийся из за забора силуэт споттера во время съёмки. Сейчас бетонные заборы постеменно убирают, обеспечивая споттерам и САБу более тесные взаимоотношения)

В общем, мы высунулись из за забора и увидели вот такую живописную картину.


2.Ну и зелёный карабас на пробеге. В общем, то точка вышла не плохая, но как мне показалось, скучная. Это место ТУТ.

И мы поехали ближе к перекрестью полос, а затем к торцу 23 ВПП.


3.Где даже не вооружаясь телевиком, можно снимать примерно такие кадры. Так сказать, придадим ремеслу немного художественности.


4.В далёком 2006-м трафик в Самаре был просто дикий, особенно по Оренбургским меркам. Но через шесть лет он иссяк, вместе в обанкротившимися авиакомпаниями, и оставлял желать самого лучшего. Так что, снимал что было.
Погода порадовала симпатичными облачками.


5.Свет не совсем тот, которого хотелось, но лучшей точки я не нашел


6.Совсем забыл показать вот это чудо, летающее над объездной дорогой Самары.


7.У сына более художественный взгляд на споттинг, и он своей камерой снимал "как это было". Вот так и живём)
Тогда ещё у меня не было стремянки, и в её роли выступал автомобиль. Несколько приподнявшись над землёй, взору и объективу открывался вполне не плохой вид на ВПП.


Это место ТУТ

8.Это тоже кадр Олега


9.Что характерно, происходил ремонт ВПП без приостановки её эксплуатации, просто самолёты садились чуть подальше, чем обычно. Техника высотой не более хх метров работала в начале ВПП. Вот такие пейзажи.


10.Так что, по ту сторону забора жизнь кипела. Кстати, пилотов предупреждали в эфире о работающей технике в начале полосы.


11.В ожидании трафика нам пришлось прилично там поторчать, и даже увидеть прилет и вылет одного и того же самолёта.


12.Пока я стоял на машине, рой каких-то насекомых пролетел через меня и полетел дальше в сторону ВПП. Что это было, до сих пор гадаю.


13.Ещё можно снимать через дупла круглые дырки в заборе (в 2006-м все более менее пригодные для съемок дупла были уже заняты споттерами, а потом никого не стало, почему?) , но тогда иной раз мешает трава и получается примерно вот так.
Живое тогда ещё Трансаэро.


14.Уставший тренажер СПАСОП


15.Вторая его модификация


16.Напоследок мы решили оставить аккуратный памятный знак о своём посещении). Тогда ещё меня не покидала объединить споттеров Оренбурга)

Вот такой споттинг в Курумоче

споттинг, Курумоч

Previous post Next post
Up