Новый электропоезд ЭД9Э - вид изнутри

Nov 14, 2016 09:10

Последний рассказ о технике, используемой Приволжскими железными дорогами, будет об электричке - о ЭД9Э. ЭД9 (Электропоезд Демиховский, 9-й тип) - серия электропоездов переменного тока, выпускающихся с 1995 года на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ) для железных дорог России и бывшего СССР. В 2006 году была выпущена модефикационная модель ЭД9Э - опытный девятивагонный поезд ЭД9Э-0001 с комплектом энергосберегающего электрооборудования, который в начале декабря 2010 года был передан в депо Ростов Северо-Кавказской ж.д. для постоянной эксплуатации.Эта модель обладает более энергосберегающим оборудованием.




У ЭД9Э в отличие от предшественников рекуперативное торможение, с возвратом электроэнергии в контактную сеть - идет практически до полной остановки. Благодаря этому эксплуатационные расходы сокращаются на 20-25%. Энергосистема нового состава позволяет по сравнению со старыми поездами сберегать в год до 450 тысяч кВт/ч.



В 2012 году начат выпуск обновлённых электропоездов ЭД9Э с номера 0002. В период 2012-2013 годов было выпущено 25 шестивагонных электропоездов с номерами по 0026 включительно для Горьковской железной дороги, а в конце 2013 года - десятивагонный электропоезд для Казахстана.

Панель электропоезда


Вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода на низкие платформы, систему кондиционирования, систему видеонаблюдения, межвагонные переходы, аналогичные серии ЭД4МКМ-АЭРО. Головные вагоны имеют увеличенный тамбур и туалетную комнату, оборудованную для пассажиров с ограниченными способностями.

Панель помощника машиниста


Также в ЭД9Э нет дверей между вагонами, но при этом переходы выполнены максимально герметично. Вместо привычных раздвижных дверей в электричке сделаны прислонно-сдвижные автоматические.

Вид из кабины машинистов

В салонах вагонов установлены кондиционеры и системы обеззараживания воздуха. При помощи камер видеонаблюдения машинист контролирует происходящее в поезде.

Подрастающее поколение машинистов


6-вагонный состав может вместить 900 человек.
Главной особенностью электропоезда ЭД9Э, предназначенного для перевозки пассажиров в пригородном сообщении на электрифицированных линиях, оснащенных как высокими, так и низкими платформами является наличие энергосберегающего комплекта оборудования.

"а вот здесь - самое главное. Все показания поезда"


Впервые в Саратове этот элетропоезд вышел на рейс 6 сентября текущего года. Так что для нас нас - это новинка. Электропоезд серии ЭД9Э будет курсировать на участках Саратов - Сенная, Саратов - Овражная, Саратов - Ртищево.



На сегодняшний день в Саратовской области "обитают" 3 таких поезда.. Один - декабря 2015 года выпуска, два - июля 2016. Все они приписаны к Анисовскому депо. Еще один электропоезд находится в Волгоградском депо.



Вот в этот мониторчик машинисты наблюдают за входными дверями в салон поезда


Датчики, датчики


А вот так выглядит туалет для пассажиров с ограниченными способностями


Для колясок отведены специальные места


Также пассажиры с ограниченными возможностями могут вызвать машиниста для оказания помощи. Да, оказывать помощь пассажирам входит в обязанность машинистов.



Чем оборудован вагон - ою этом сообщают специальные таблички


И напоследок - вид салона. Вполне комфортабельный салон


Все посты, посвященные железнодорожной технике

1. Новый тепловоз 2ТЭ25КМ
2. Пассажирский тепловоз ТЭП70БС: вид изнутри
3. Пассажирский электровоз: каким его видят машинисты
4. Автобус для железной дороги
5. Вагоны для железной дороги
6. Различная техника РЖД

#ж/д техника, #железная дорога, #выставка, техника, #Саратов, #ржд

Previous post Next post
Up