Растворение материального

Sep 03, 2024 22:22

Этим летом я довольно плотно ознакомился с информационным продуктом десятка-полутора ютубящих тарологов и тарологинь. В нём легко вычленяются технологии многоканальной манипуляции общественным сознанием через сетевые структуры и россыпь специально назначенных нишевых гуру, разобранные в исследованиях этого блога и подытоженные в цикле «Всем ребятамRead more... )

Leave a comment

determinator01 September 4 2024, 22:33:58 UTC
За последние годы «эзотерическое» направление в оболванивании масс набрало огромные обороты, возможно даже, опередив традиционные религии, и позволяет удерживать в нужном коридоре настроения около четверти населения ( ... )

Reply

miguel_kud September 4 2024, 23:16:34 UTC
Я же привёл ссылку на опрос, из которого можно сделать грубую оценку о четверти населения, если не больше. (Там не напрямую про политические прогнозы, но где есть вера в неполитическую силу потустороннего, появится и вера в политическую.)

Reply

determinator01 September 4 2024, 23:41:31 UTC
Да - "Четверть - 23% - жителей России верят в прогнозы астрологов, лунный календарь и ретроградный Меркурий. С последним они связывают неудачи на работе, аварии и ссоры с партнерами. Такие данные получила «АльфаСтрахование» по итогам опроса"

Это не статистика, это на глазок.)

В этой связи вспомнился куплет из песни Михаила Елизарова

"Из-за ширмы с выраженьем убийцы
Улыбается его секретарша
Говорила, что ей стукнуло тридцать
Только выглядит на десять лет старше
По...ебнул: "Ну что в журнале Астролог"
"Обещают нам для девушки-овна?"
"Неудач, целлюлит, гинеколог"
"Импотент и собачие говна?"

но где есть вера в неполитическую силу потустороннего, появится и вера в политическую"

А вот например, когда транслируется, что "Бог на чьей-то стороне", то это уже политическая сила сверхъестественного? И если с одной стороны, это так, а с другой, транслируется некая неполитическая сила потустороннего (которая по вашим оценкам может перейти в веру о ее политической составляющей) то не вступит ли это в "конкурентные" противоречия?

Reply

miguel_kud September 5 2024, 00:21:27 UTC
Ну зачем упираться, если в полном тексте, на который я привёл ссылку, сразу много других цифр по результатам опроса, включая почти треть регулярной аудитории тарологов, почти пятую часть, которая хотя бы раз связывалась с нумерологами, и т.д.! Конечно, все эти множества - аудитории астрологов (41,8%), тарологов (31,5%), нумерологов (19.9%) - частично пересекаются, какая-то часть смотрит «для прикола» или из исследовательских целей и воспринимает скептически, а в целом хотя бы частично руководствуются в действиях не менее четверти населения (23% только за счёт астрологии и ещё сколько-то за счёт верунов в карты Таро, не учтённых в «астрологических» 23%). Отсюда и заголовок материала: "Четверть россиян верят в астропрогнозы и расклады Таро".

Reply

determinator01 September 5 2024, 00:47:30 UTC
Упираться во что? Где фактические данные опроса - количество респондентов, терр. охват, список вопросов собственно (формулировок) и т.д. Ничего нет кроме неких выводов. Но даже, если есть, это всего лишь один опрос. Какой-то. Вообще непонятно какой. Может просто нарисованный. Кем-нибудь из "АльфаСтрахования". Что кстати в корпоративной практике (и не только в ней) присутствует ( ... )

Reply

miguel_kud September 5 2024, 01:04:13 UTC
Пожалуйста: не нравится заметка - идите и разоблачите «Альфа-страхование» и репортёра «газеты.ру», кто ж мешает? Я ссылку дал и проникать глубже в особенности проведения этого опроса не обязан, поскольку моя заметка о другом. У вас вообще ничего против этого опроса, кроме фырканья! Можно подумать, лично вы на эту тему сами что-то исследовали и пришли к совсем другим выводам, поэтому с такими напором опровергаете. Но я не верю. На деле, вы руководствуетесь личными ощущениями от того, что видите в собственном кругу общения. (И то, кто ж признается даже знакомым, что регулярно смотрит тарологов и гороскопы!)

Что же до огромных оборотов, то в наше время многоканального оболванивания любая индустрия, нацеленная хотя бы на несколько процентов населения, - это уже огромные обороты.

Reply

determinator01 September 5 2024, 01:42:20 UTC
Нет, на эту тему я ничего не исследовал. Но исследованиями занимался и могу судить о качестве представленного. Я кстати ничего не опровергаю, тем более с напором, а всего лишь говорю о качестве аналитики. И то, что читаю некоторые ваши заметки уже говорит (для меня конечно же) о том, что вы что-то можете. Но позвольте, о каком качестве можно говорить, когда - "Я ссылку дал и проникать глубже в особенности проведения этого опроса не обязан, поскольку моя заметка о другом"? Ваша заметка про управление частью к-поля через вот такой как бы эзотерический инструментарий. И в ней вы говорите о том, что таким способом управляется четверть населения ссылаясь на блаблабла. А это именно оно, в которое вы проникать не обязаны. Конечно нет, но как аналитик могли бы, но не стали. Потому, что если бы проникли, то ссылаться бы стало не на что. Ведь голых фактов на которых сделаны выводы в той ссылке - не представлено. И еще более смешным это становится, когда читаешь в вашей заметке о тех самых голых фактах которые нарративируют либо запрещают. И вот ( ... )

Reply

а зачем вы тратите на него время? freeresearcher7 September 5 2024, 17:42:19 UTC
Уважаемый Мигель, вижу уже вторую запись, в которой разгорается какая-то бессмысленная дискуссия с determinator'ом непонятно зачем, непонятно о чём. Я понимаю, что Вам лучше знать, куда тратить ресурсы и время, но не кажутся ли Вам развёрнутые ответы в подобных ситуациях несколько нерациональным использованием своих сил? :)

Reply

Re: а зачем вы тратите на него время? miguel_kud September 6 2024, 01:14:11 UTC
На прошлую длинную дискуссию основное время тратил не я, а в этот раз просто посчитал нужным ответить на претензию о шаткой оценке в четверть населения, оставаясь в рамках интуитивного лимита на перепалки. Всё равно ни на что сильно более рациональное я свои силы потратить сейчас не могу: писать новые расследования в пустоту не хочется, а наблюдения и мысли всё равно рождаются сплошным потоком и перепалки позволяют хоть ненадолго заглушить их, как у пьяницы из «Маленького принца ( ... )

Reply

Re: а зачем вы тратите на него время? dm_antonov September 13 2024, 16:51:21 UTC
"о шаткой оценке в четверть населения, оставаясь в рамках интуитивного лимита на перепалки. Всё равно ни на что сильно более рациональное я свои силы потратить сейчас не могу: писать новые расследования в пустоту не хочется" - когда отсутствует воспитание и вера в Бога,в зияющую душевную пустоту можно залить что угодно, особенно играя на эмоциях и проблемах. Система воспитывает идеальных потребителей. А с идеальным потребителем чистая логика часто терпит фиаско, нужно играть на эмоциях.
В фактопретациях важна скорость, кто первый засрал уши зрителю, тот и победил.

Reply

yeltsin_ist September 13 2024, 18:17:13 UTC
У меня с верой в бога очень плохо. Вы не могли бы влить в мой мозг "что угодно"?

Reply

как два пальца обосс dm_antonov September 13 2024, 19:10:19 UTC
yeltsin_ist September 16 2024, 15:34:27 UTC

Так себе. Или это означает, что я верующий?

Reply

Re: а зачем вы тратите на него время? svatan66 September 14 2024, 11:20:10 UTC
Насколько я могу судить по своим знакомым, в той или иной степени политической эзотерикой интересуются практически все. И причина понятно: что-то в мире происходит, белый пушистый зверек уже совсем рядом, а что на самом деле происходит - понятно все меньше и меньше. Моя сестра, которая живет в Крыму и занимает солидный пост в министерстве, ранее весьма интересовалась политикой, читала аналитиков и т.п. Сейчас пришла к выводу, что ничьи прогнозы не сбываются и никто из аналитиков ничего реально не знает о происходящем. То есть рациональные способы познания перестают работать. На основании имеющейся и доступной информации понять что-либо невозможно, сплошные противоречия с реальностью. Отсюда один выход - или вообще на все забить, или искать нерациональные способы познания, не связанные с наукой. Наука показала свое бессилие в познании и прогнозе событий в социально-политической сфере, особенно в том, что касается СВО. Теория ПЧА позволяет понять, почему такая непонятная хрень имеет место, но так как мы не имеем доступа к знанию их ( ... )

Reply

Re: а зачем вы тратите на него время? miguel_kud September 15 2024, 00:08:40 UTC
Да, спасибо за "личную статистику"! В принципе, подтверждают то, что и я написал. А что скажете об исходе "эзотерических" исследований на излёте Союза (в ответ на позапозавчерашний вопрос)?

Reply

Re: а зачем вы тратите на него время? svatan66 September 17 2024, 16:08:42 UTC
Могу сказать, исходя из своих наблюдений. На излете СССР эзотерика смешалась с политикой. Причем это особенно касалось сферы спецслужб и ВПК. Обсуждения вариантов изменения пути развития СССР связывалось с различными эзотерическими концептами.Так, многие интересовались учениями Рерихов, Блаватской и т.п. Были много интересующихся прикладной магией, и все они жаждали влиться в сферу спецслужб. Это было очень забавно смотреть, когда оккультная публика, с одной стороны, говорила о прослушка и т.п., с другой стороны, жаждала, чтобы на них вышли представители спецслужб. Очень интересное было время.

Reply


Leave a comment

Up