Оглавление
0. Обозначая проблему 1. Думая за противника 2. Разгадывая стратегии 3. Отвечая на вызов 0. Обозначая проблемуДля лучшего понимания происходящего и стоящих перед нами альтернатив очень важно угадывать мотивацию противника, «вычислять» его намерения и толковать наблюдаемые действия как более или менее рациональный, осмысленный способ
(
Read more... )
В финальной битве, Поттер с помощью своей зондеркоманды конечно победил Волдеморта, при этом обе противоборствующие стороны разнесли на кирпичики школу волшебства Хогвартс и перебили массу разумных и полуразумных существ, как обладавших магическими способностями, так и не обладавших и даже тех,кто просто мимо проходил. Больше всех в процентном отношении к численности, пострадали грязнокровки, которых активно выискивали во времена ̶Т̶р̶е̶т̶ь̶е̶г̶о̶ ̶Р̶е̶й̶х̶а̶ правления Волдеморта и ̶о̶т̶п̶р̶а̶в̶л̶я̶л̶и̶ ̶в̶ ̶г̶а̶з̶е̶н̶в̶а̶г̶е̶н̶ы̶ куда-то девали. Посему можно сделать вывод, что вся многоходовка Поттер vs Волдеморт была задумана руководителями Альбуса Дамблдора с целью приведения численности ̶х̶и̶щ̶н̶и̶к̶о̶в̶ магов в соответствие с размерами ̶к̶о̶р̶м̶о̶в̶о̶й̶ ̶б̶а̶з̶ы̶ социума маглов, для обеспечения режима максимально эффективного управления территориями.
И как эпилог, повзрослевший и помудревший Гарри Поттер, отправляет своих детей в школу Хогвартс и рассказывает сыну, что совершенно не важно, на каком факультете он будет обучаться - Гриффиндор или Слизерин...
Reply
Leave a comment