Покупки через Ютинет.ру

Jul 25, 2014 13:00

*** Данный пост не является рекламным, написан исключительно по моей собственной инициативе как разбор работы интернет магазина Ютинет.ру ***

Вчера обещал рассказать о казусе, который со мной произошёл при покупке нового объектива для моей драгоценной тушки.
А заодно я расскажу, как я делаю покупки необходимых мне штук и девайсов.




Если интересно добро пожаловать под кат.

Как правило покупка нового объектива у меня начинается с сёрфа по всевозможным фотобарахолкам. Объективов и аксессуаров для фотографов огромное множество. Разбираться во всем этом изобилии у меня нет ни времени ни желания. Да не настолько я задрот увлеченный технической стороной фотограф, мне больше по душе сам процесс съемки, а все эти сложные технические термины вызывают у меня нервную почесуху. Поэтому я сёрфлю по барахолкам и открываю объявления которые мне понравились. А когда найду понравившийся мне объектив, я вбиваю его полное название в поисковую строку и получаю несколько листов отзывов и обзоров, которые уже для меня написали задроты увлеченные технической стороной фотографы. Дальше приходится потратить пару часов на вдумчивое изучение этих отзывов и обзоров, а также комментариев к ним, вычленяя для себя необходимую информацию, потому что как правило обзоры могут довольнно сильно отличаться друг от друга. И если я нашел действительно годную штуку я ищу где бы её достать подешевле. Не для кого не секрет, что увлечение фотографией довольно затратно и порой съедает значительную часть бюджета кровно заработанного кэша. А поскольку в моем генеалогическом древе не присутствует ни одного олигарха. Желание переплачивать у меня отсутствует напрочь. Тут на помощь приходит сервис Яндекс.Маркет. Который по запросу выдает цены на товар из разных магазинов. Плюс там тоже можно почитать отзывы, вот только процент высококвалифицированных задротов увлеченных технической стороной фотографов гораздо ниже чем на специализированных сайтах (вроде Фото.ру). Мягко говоря основная масса отзывов написана дилетантами (такими как и я).

В этот раз наиболее привлекательная цена привела меня на сайт интернет-магазина Ютинет.ру. Там я еще раз проверил технические характеристики заказываемого Tamron'а и нажал на кнопку оформить заказ. И в томной неге принялся ждать новое стекло, как ждут дети Дед Мороза на новый год. Ютинет предлагает воспользоваться услугой СМС оповещения о движении заказа. На мой взгляд абсолютно бесполезной, так как никакой существенной информации она не дает. Курьер все равно позвонит, в день доставки, чтобы ещё раз уточнить необходимую информацию.

Заказ прибыл через пару дней ко мне на работу. Первая странность которая меня не слабо удивила. Курьер попросил не открывать запечатанный пакет пока не произведу оплату. Вот тут у меня шаблон начал слегка трещать по швам. То есть я должен заплатить непонятно за что? А если там не объектив, а кот? Я котиков очень люблю, но вот объектив то мне нужнее.
Но что делать оплатил курьеру доставку и объектив и попросил остаться до открытия пакета. Открываю и о чудо!!! Вместо котейки, там объектив. Обегченно выдохнул, но внимательный осмотр коробочки показал, что объектив немного не тот, что я заказывал. Вернее совсем не тот. На сайте я выибрал версию с оптическим стабилизатором, а на коробочке значилось, что эта версия без стаба. Курьер мне ничего толкового ответить не смог. Мол, что по документам значилось, то я и привез. Внимательно изучив документы я обнаружил, что действительно в них значится версия без стаба.



За разъяснениями пришлось звонить в Москву. Девушка (почему трубку всегда берут девушки?) после моих вопросов честно сказала, что ничем мне помочь не сможет и переключила на технического специалиста. После ожидания и повторения вопроса техническому специалисту (еще одна девушка, кстати), получил ответ, что возможно произошла ошибка на сайте и мне перезвонят. Расстроенный повесил трубку. В этот день мне больше никто не перезванивал. Звонок раздался на следующий день и приятно меня удивил. Мне сообщили, что мне поменяют объектив, как только я верну свой экземпляр. Причем расходы на трансфер берет на себя магазин.

В итоге отправленный мне по ошибке объектив сегодня снова упаковывается в коробочку и отправляется в Москву. А вместо него я буду ждать заказанную мной версию со стабом.

Мораль из всей этой истории такова, накосячить может каждый, даже крупная компания. А вот выйти с честью из сложившейся ситуации надо уметь.



не забывайте добавлять меня в друзья и нажимать на кнопки, чтобы поддержать автора

нежданчик, обзор, техника, интернеты

Previous post Next post
Up