Это же капец, товарищи. Но я на это таки решился. Зашёл в "Пятое колесо", спросил, сколько стоит пересобрать летнее колесо. Заявили, что порядка 400 рублей штука. Или 2200 за все четыре, плюс монтаж-демонтаж. Я срочно сбегал за документами на машину, потом на стоянке переложил всё из багажника в салон, прогрел, подъехал со второго круга в район подъезда, перетаскал летние в багажник, приехал в "Пятое колесо". Они, конечно, знали, что приедет Волга, но выпали в осадок. "Её что, полили недавно..." (про приличный внешний вид). Но я ответил, что самое главное под капотом. И в общем малый бизнес крутил-вертел. Два летних диска правили в итоге. Полностью исправили только один, а второй обещали, что не будет колбаситься. Всё сделали примерно за час. Потом глазами смотрю, что одно колесо таки подспущено. Говорю малому бизнесу, намерил там 1,5. Малый бизнес долго не верил, но в итоге додул до 2,2, как я обычно езжу. А поскольку я езжу с 2009, то подобные казусы уже встречал, меня не проведёшь, малый бизнес.
Заодно померил и сфоткал болты. Их полная замена - моя следующая мечта. У Волг с болтами индивидуально, надо мерить. А иначе потом будет царапать. Шаг то один и тот же, это не беда. Тут длину измеряют.
Малый бизнес в моей практике это как дети малые. Они вечно тебя надуть хотят, то колесные болты продают с кривой шапкой (брак) и говорят, что так и должно быть, я теперь точно знаю, что шляпка строго прямая должна быть. То одно из четырех колёс тебе 1,5 сделают. То колпачок ступицы "забудут". Малый бизнес в России это вообще отдельная песня. Есть про него высказывание В. В. Путина.