Диски - литьё ПАО ГАЗ, давние или очень давние, но танковые. Из какого-то лёгкого сплава, но прочные. Такое ощущение, что не хуже "Скад", а то и долговенчее и прочнее. Резина до этого стояла Континентол (Омск-шина), а позже стала стоять Хакка Блу2, Хакка Блэк на тот момент в Челябинске не продавалась (водители иномарок на этом месте могут начинать хейтить, только учтите, что автомобиль Волга, а не эти Ваши иномарки). Когда это всё хозяйство собирали, то почему-то по умолчанию воткнули вентили пластиковые, не хром. А я заказывал хром и металл. И вот думаю, нынче попросить, чтобы пересобрали все колёса, заново промазали всё герметиком, поставили вентили хром-металл, отбалансировали.
Но вот опять же, как же это всё делать. Явно, что до толкучки и до сезона. Таскать по одному колесу на шиномонтажку по вечерам что ли...
И что лучше закачивать азот или кислород...
Вот опять же... Почитал отзывы о ближайших шиномонтажках, так сложилось впечатление, что там, по мнению некоторых посетителей, работают некоторые рукожопы.
Опять же почитал отзывы на Озоне о вентилях, которые присылает малый бизнес... Засомневался вообще, а надо ли. Общество ещё не доросло до подобной качественной услуги. Малый бизнес - обманет с вентилями (как нечего делать, поплачет про высокие налоги), а рукожопы поставят всё не так и не туда и при этом ещё что-нибудь испортят.