Nov 11, 2010 16:28
У Бананы Ёсимото нет плохих людей, все либо хорошие, либо сумасшедшие (как вариант - временно помешавшиеся). Еще у нее нет концов, есть только начала, т.е. схема рассказа такая:
экспозиция с предысторией => завязка => новая деталь, дополняющая экспозицию => картина эмоционального состояния героя, в среднем переводимая как "гусеница окукливавшаяся".
Рассказы, соответственно, мы имеем на тему "судьба", "человек в переходном состоянии" и "как жить со своим прошлым".
Сюжеты хорошие, но душам людей не хватает живости и правдоподобия. А вот души предметов (обычно это какая-то еда или посудина, типа термоса или супницы) получаются объемные и полновесные, как и подобает женской прозе.
fiction