Исторический момент Рождения Идеи Игры настал на Шри-Ланке, в самом начале 2011 года, когда в одной точке совпало несколько несвязанных событий:
- Я рисовала логотип для интернет-магазина подруги
- Андрей делал систему управления жестами для iPad
- После убийства ног на Пике Адама мы оба были практически обездвижены на четыре дня.
Наверняка были еще какие-то важные события, типа Марс вошел в Козерога, запах магнолии навевал мысли о прекрасном, а волшебные фибры Индийского океана активировали энергию Ци, но это материи столь сложные, что останутся за рамками моего рассказа.
Итак, однажды теплым Ланкийским утром, мы валялись в номере среди блокнотов, листочков и ноутбуков, как свиньи среди яблок. И тут, в момент времени N, мой взгляд уперся на айпад Андрея, над которым он странным образом жестикулировал. И состоялся судьбоносный диалог:
Я: Это ты чего?
Он: Это репетиция системы управления жестами. Ну понимаешь, скрол, многопальцевые жесты. Делаешь пальцы фигой и система поймет, будет круто.
Я: Кажется понимаю, только вот оно зачем?
Он: (*-*)
Я: а вот если бы была игра, где нужно управлять пальцем. Ну знаешь, рисовать. Например, чтобы с неба валились мальчики и девочки, а их можно было объединять в счастливые пары, рисуя сердечки вокруг.
Он: О_О
Я: Ладно-ладно. Будут падать сердечки и их нужно объединять. Стрелой! Сердечки как в этом шоу, "Любовь с первого взгляда", в 90х шло, ты смотрел??
Он: Звучит не так уж плохо.
Дальше произошло много чего. Мы решали проблемы полов сердец, наличия и отсутствия у них глаз, гомусексуальности и шведских семей. Из логотипа подругиного магазина мы сделали ангела. Из фоток карандашных набросков мы делали сердца - кривые, но симпатишные. Мы решали проблемы связывания счастливых пар. Мы ввели понятие "несчастные пары" и "дваждысчастливые пары". Мы вычисляли летную силу ангела, размышляли над небесными погодными условиями, возможными испытаниями и системой набора очков. В Москву мы возвращали с безобразным, но горячо любимым и вполне играбельным прототипом.
Выглядел он так:
Главным достижением этого периода стала сформированная механика игры:
- основной персонаж - ангел
- у ангела есть "объединяющие" и "разделяющие" стрелы
- на англеа летит поток сердец шести цветов, некоторые из них соеденены в пары
- чтобы соединить или разделить сердца нужно рисовать траекторию полета стрелы на экране пальцем
- цель игры - соединять сердца одного цвета (собирать "счастливые пары") и разделять средца разных цветов (разбивать "несчастные пары").
Финальный результат описан в
посте радости.
Продолжение, или песнь о графике.