Продолжаем препарировать творчество известного таможенника-историка Балаева и его горячих последователях на ниве "исторических" псевдорасследований. На сей раз речь пойдёт о ряде моментов, которые те затронули в своих обширных, но малоосмысленных писаниях. Начнём вот с такого момента. Как известно, балаевцы и им сочувствующие очень любят
(
Read more... )
Вопрос: Установлено, что при проведении приговоров в исполнение, оперсостав принимавший в этом участие занимался мародёрством, хищением ценностей /денег/ и имущества арестованных /одежды/. Расскажите, что вам известно и кто персонально в этом виноват.
Ответ: По вопросу приведения в исполнение приговоров над приговоренными к расстрелу, мне известно следующее:
В Уманской оперсоедгруппе в 1937 г. приводились в исполнение приговора над осужденными к расстрелу. Порядок привоза осужденных из тюрьмы в Уманское РО НКВД для исполнения приговоров был следующий:
Нач. Уманского РО, он же нач. Межрайследгруппы БОРИСОВ, с получением списков из КОУ НКВД осужденных к расстрелу, частично каждый вечер иногда через несколько вечеров давал от себя списки нач.тюрьмы г.Умани АБРАМОВИЧУ, примерно на 40-50 ч. осужденных к расстрелу, для доставки таковых РО, обыкновенно к 10 часам вечера.
Осужденные к расстрелу привозились в одну из комнат двора РО. БОРИСОВ примерно к 11-12 ч. ночи лично сверял по списку, присланному из КОУ НКВД, сверяя тщательно их фамилии, имя, отчество и другие установочные данные.
После окончательной проверки осужденных к расстрелу, им обьявлялось, что они идут на этап, а сейчас пройдут пропускник, баню. Таким образом, оперативные сотрудники, каждый раз водили по одному в подвальное помещение, где приводились в исполнение приговора.
Приведенный осужденный к расстрелу в подвальное помещение никаким репрессиям не подвергался, а нач.тюрьмы АБРАМОВИЧ предлагал каждому в отдельности сдавать имевшиеся при них деньги, которые ложил к себе в карман плаща, после указанного осужденному предлагали раздеваться до белья, а затем он выводился во вторую комнату подвального помещения, где над ним приводился приговор в исполнение...»
Reply
Да, думаю, в каждом регионе была своя "легенда", которую приговоренным сообщали, прежде чем везти их на расстрел. В Московском УНКВД их тоже говорили про "санобработку" в бараке, согласно рассказу бывшего коменданта А.В.Садовского. Но там их не раздевали, а сверяли данные и потом, что интересно, объявляли решение о ВМН и вели "исполнять".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так откуда кегли в уманьском подвале в 1937 году? Можешь, сритюня у другана своего- трехсемерочного нациста проконсультироваться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну потому что нет смысла давать объяснения тому, у кого ответ уже готов и никакой другой приемлем не будет.
Reply
А ты подумай про кеглю. Или про бутылку- скоро, похоже, за геббельсовских подпевал плотно возьмутся государственники.
Reply
Дискуссия? Кхм, это, скорее, объяснение, причем тем, кто готов слушать, а не упоротым сектантам.
Я, кстати, знаю. одного подпевалу, не в курсе, когда за него возьмутся?
Reply
А тебе вряд ли спустят. Подумай, сритюня, подумай.
Reply
Ну так че ты обо мне так беспокоишься, как влюбленная баба? Спустя-не спустят, тебе-то что за дело, не тебе ж не спустят 😄
Reply
Leave a comment