Занимательная конспирология. Часть I. В поисках жертв БТ

May 19, 2024 17:26


Продолжаем препарировать творчество известного таможенника-историка Балаева и его горячих последователях на ниве "исторических" псевдорасследований. На сей раз речь пойдёт о ряде моментов, которые те затронули в своих обширных, но малоосмысленных писаниях. Начнём вот с такого момента. Как известно, балаевцы и им сочувствующие очень любят ( Read more... )

расстрелы, места захоронения, фальсификации, чекисты, тройки НКВД, дурдом, Сталин, Балаев

Leave a comment

allin777 May 28 2024, 15:32:58 UTC


Вопрос: Установлено, что при проведении приговоров в исполнение, оперсостав принимавший в этом участие занимался мародёрством, хищением ценностей /денег/ и имущества арестованных /одежды/. Расскажите, что вам известно и кто персонально в этом виноват.

Ответ: По вопросу приведения в исполнение приговоров над приговоренными к расстрелу, мне известно следующее:
В Уманской оперсоедгруппе в 1937 г. приводились в исполнение приговора над осужденными к расстрелу. Порядок привоза осужденных из тюрьмы в Уманское РО НКВД для исполнения приговоров был следующий:

Нач. Уманского РО, он же нач. Межрайследгруппы БОРИСОВ, с получением списков из КОУ НКВД осужденных к расстрелу, частично каждый вечер иногда через несколько вечеров давал от себя списки нач.тюрьмы г.Умани АБРАМОВИЧУ, примерно на 40-50 ч. осужденных к расстрелу, для доставки таковых РО, обыкновенно к 10 часам вечера.

Осужденные к расстрелу привозились в одну из комнат двора РО. БОРИСОВ примерно к 11-12 ч. ночи лично сверял по списку, присланному из КОУ НКВД, сверяя тщательно их фамилии, имя, отчество и другие установочные данные.

После окончательной проверки осужденных к расстрелу, им обьявлялось, что они идут на этап, а сейчас пройдут пропускник, баню. Таким образом, оперативные сотрудники, каждый раз водили по одному в подвальное помещение, где приводились в исполнение приговора.

Приведенный осужденный к расстрелу в подвальное помещение никаким репрессиям не подвергался, а нач.тюрьмы АБРАМОВИЧ предлагал каждому в отдельности сдавать имевшиеся при них деньги, которые ложил к себе в карман плаща, после указанного осужденному предлагали раздеваться до белья, а затем он выводился во вторую комнату подвального помещения, где над ним приводился приговор в исполнение...»


Reply

midgard_msk May 28 2024, 15:58:33 UTC

Да, думаю, в каждом регионе была своя "легенда", которую приговоренным сообщали, прежде чем везти их на расстрел. В Московском УНКВД их тоже говорили про "санобработку" в бараке, согласно рассказу бывшего коменданта А.В.Садовского. Но там их не раздевали, а сверяли данные и потом, что интересно, объявляли решение о ВМН и вели "исполнять".

Reply

argol67 May 30 2024, 12:05:36 UTC
Да, да, тот самый знаменитый Уманский расстрельный подвал с кегельбаном и противорикошетными стенами. бггг.

Reply

midgard_msk May 30 2024, 12:25:58 UTC
Ну вот он, например, да.

Reply

argol67 May 30 2024, 13:16:53 UTC
Конечно же да- откуда ещё было брать кегли, что бы вставлять изнасилованным и убитым арестанткам в... ну понятно куда, если не из знаменитого Уманского кегельбана, оасположенного в милицейском подвале. Какие сомнения могут быть? 8 томов.... как никак и канадская профессорша подтвердила. Ога.

Reply

midgard_msk May 30 2024, 13:31:38 UTC
Вопрос кеглей стал для тебя каким-то сильно животрепещущим. Причина-то тряски?

Reply

argol67 May 30 2024, 13:45:25 UTC
Да так- " препарирую" некоторые смешные моменты от геббельсовских ублюдков.
Так откуда кегли в уманьском подвале в 1937 году? Можешь, сритюня у другана своего- трехсемерочного нациста проконсультироваться.

Reply

midgard_msk May 30 2024, 14:04:17 UTC
Думаете, никак не могла найтись там кегля?

Reply

argol67 May 30 2024, 14:51:24 UTC
Вообще не важно, что по этому поводу думаю я. Важно, что думали те, кто сочинял эти ужастики. И что думают те, кто эти бредни распространяют. Так откуда кегля в уманьском подвале?

Reply

midgard_msk May 30 2024, 14:58:09 UTC
Ну как откуда? Яковлев и СБУ это придумали)))

Reply

argol67 May 30 2024, 15:36:04 UTC
Ну вот, сритюня, так ловко у тебя получается объяснять откуда в расстрельных рвах зубные щетки с гребешками и почему в тех могилах нет того, что там должно лежать...а тут, с какой то кеглей- такой обсёр.... Смехуечеи тупые... Ты, сритюня с друганом то своим трехснмерочным проконсультируйся, таки,- авось эта нацистская сволочь тнбе и поможет.

Reply

midgard_msk May 30 2024, 16:06:15 UTC

Ну потому что нет смысла давать объяснения тому, у кого ответ уже готов и никакой другой приемлем не будет.

Reply

argol67 May 30 2024, 17:11:33 UTC
Ну ты же, сритюня, тут якобы, дискуссию затеять стремишься, своими тявканьями в сторону Балаева и К, хотя какая может быть дискуссия, если у тебя самого " все ответы готовы, просто потому, что ты под эти ответы сам же и вопросы придумал. "Препарирует" он, бггг. Препарировалка не отросла, Сритюня.
А ты подумай про кеглю. Или про бутылку- скоро, похоже, за геббельсовских подпевал плотно возьмутся государственники.

Reply

midgard_msk May 30 2024, 17:36:45 UTC

Дискуссия? Кхм, это, скорее, объяснение, причем тем, кто готов слушать, а не упоротым сектантам.
Я, кстати, знаю. одного подпевалу, не в курсе, когда за него возьмутся?

Reply

argol67 May 30 2024, 17:47:01 UTC
Этот подпевала- кого надо подпевала. Гы, гы. Он много чего, в свое время наговорил и наделал такого, за что сегодня другие на бутылке сидят или бегают от неё. Ему можно, у него работа такая. "Нас обманули"- делов то.
А тебе вряд ли спустят. Подумай, сритюня, подумай.

Reply

midgard_msk May 30 2024, 17:52:28 UTC

Ну так че ты обо мне так беспокоишься, как влюбленная баба? Спустя-не спустят, тебе-то что за дело, не тебе ж не спустят 😄

Reply


Leave a comment

Up