Как теперь грузить вектора на Shutterstock

May 16, 2019 11:33


UPD. Пост переписан с учетом обновлений и добавлений в комментах.

(Для тех, кто проспал последнюю неделю.) Дождались таки. Sh, вопреки мольбам авторов, «упростил» нам загрузку: минимальный размер у вектора теперь должен быть 4МП, а атрибутирование должно быть внедрено в eps.

(Для всех интересующихся, как теперь проще всего грузить.) Что ж, придётся ( Read more... )

файлы, скрипт, процесс, shutterstock

Leave a comment

sea_0f_silence May 16 2019, 09:18:40 UTC
"Они ведь подготовлены с применением опций сжатия"

А в чем суть сжатия, чем может обернуться нехорошим на других стоках?

Reply

microvector May 16 2019, 09:57:33 UTC
Скрипт меняет файл. Это не совсем хорошо.

1. В скрипте применено уменьшение размера файла с помощью настроек transparency. Шатр вроде обещает, что на его превью это не должно повлиять. Но другие стоки, генерирующие превьюхи сами, могут пострадать. (См. https://art-of-sun.livejournal.com/95231.html ) Ну и как это будет отображаться у пользователей в файловых менеджерах и при импорте в Фотошоп - вопрос.

2. Пока в скрипте применяется обрезающая маска. Т.е. всё содержимое будет под ней. Это точно понравится не всем пользователям.
(Это вроде бы предполагается поправить в следующем релизе скрипта.)

3. При ресайзе скрипт группирует всё содержимое. И если вы как-то правильно разложили его для пользователя по слоям верхнего уровня, это тоже похерится.

Reply

sea_0f_silence May 16 2019, 10:19:02 UTC
Немного плохо понимаю как "происходит магия" экспорта, но вроде в основном в процессе работы скрипта?
Поэтому взял ту самую заготовку от папастокера, сделал её шаблоном для последующих работ, только увеличил размер артборда 2000 на 2000. Сохраняя епс из неё (без скрипта, по старинке save as) получаю нормального размера файл, без поломки внутренней структуры слоев и без маскирования (2и3 пункты).

Шаттер с такого файла генерит хорошее превью, не хуже ArtOptimized настроек. Сам я так же по старинке делаю один джипег в хорошем качестве (2000 на 2000 и выше). Если я этот эпс с этим джипегом гружу на другие стоки, то они ведь берут для своего превью сделанный мной джипег, и получается я избегаю проблемы кривого превью на других стоках, верно?
То есть по сути остается только вопрос того, как файловый менеджер это увидит? Всё верно понимаю? Вроде как не критичная проблема, или я что-то ещё упускаю важное?)

Reply

microvector May 16 2019, 10:29:11 UTC
Почти верно.
Только некоторые стоки генерируют превью с eps. Т.е. надо грузануть на все используемые стоки и проконтролировать, как там превью будет выглядеть.

Reply

sea_0f_silence May 16 2019, 10:50:32 UTC
Понял, спасибо)

Reply

sensvector May 18 2019, 09:39:41 UTC
А какие стоки генерят превью с eps (кроме шатра)?

Reply

microvector May 18 2019, 09:55:48 UTC
Не помню. Но кто-то генерит

Reply

vanstock May 16 2019, 10:43:13 UTC
Пардоньте, влезу сюда)
Если юзать мой (или свой, заранее сохраненный с этими 0/72/72) eps-шаблон, то даже save as не надо, можно просто save. Собственно, скрипт ровно это и делает, просто переносит из оригинального файла в шаблон, а при переносе группирует в один объект, потому и теряется первичная структура.

Reply

sea_0f_silence May 16 2019, 10:52:11 UTC
Я его пересохранил себе как ai, чтобы был всегда исходник адекватный, и уже из аишника сохраняю епсы для стоков, поэтому сэйв ас)

Reply

vanstock May 16 2019, 11:09:46 UTC
Тогда в нем особо и смысла нет)

Reply

sea_0f_silence May 16 2019, 11:13:27 UTC
ну как начальная заготовка для работы)

Reply

pictulandra May 16 2019, 11:33:26 UTC
Как шаблон пойдет)))

Reply

sea_0f_silence May 16 2019, 12:18:35 UTC
Ну да, просто я думал сила в скрипте, а сила то в приложенном эпсе ;)

Reply

microvector May 16 2019, 12:25:48 UTC
Ну да. Скрипт -- это пакетная автоматизация, чтобы руками не тыркаться. А новые опции сохранения, рекомендуемые Шатром, они в шаблоне.

Reply


Leave a comment

Up