Поводом для поста, понятное дело, послужило
введение демпингового тарифа на Депозите. Где ребята поступают слишком жадно и умудряются насолить и авторам,
и покупателям.
Все друг у друга спрашивают, чего они про это думают. Давайте попробуем разобраться вместе в текущих тенденциях ценообразования.
Объём контента и колво авторов растёт гораздо
(
Read more... )
Comments 101
Я кстати решил поучаствовать в этом флешмобе, но не как участник, а как мотиватор (в крайнем моем посте в блоге подробности). Не хочешь присоединиться к фонду помощи удаляющим портфели?
Reply
На «фонде помощи удаляющим» можно отлично заработать, если быстренько подготовить бесперспективный портфель и снести его. Вон quka с Шатра сразу бы $4 миллиона заработал.
С чего вдруг такая щедрость? 8)
Reply
Reply
Феррари мне ни к чему, у меня прав нет. Так что я в сторонке постою.
Reply
Reply
Но хорошо работающим обязательно воздастся, я считаю *)
Reply
Reply
Reply
Reply
А уж присоединяться или нет, дело личное.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Вот взять, например, сетевые продуктовые магазины. Изначально, когда они появились, цены в них были заметно ниже, чем в "магазине на углу". В итоге все стали туда ездить закупаться на неделю, чтобы экономить на продуктах. Через некоторое время, когда все к этому привыкли, сетевые магазины значительно повысили цены и ввели скидочные карты. А потом и карты эти отменили и сейчас в них все стоит столько же, а иногда даже дороже, чем в маленьких магазинах. Но все привыкли там закупаться, привыкли к ассортименту и все равно продолжают туда ездить, хотя это уже совсем не так выгодно как раньше.
Мне кажется, если большие стоки смогут притянуть к себе большую часть покупателей и образуют что-то вроде монополии, им совершенно незачем будет снижать цены, скорее они их будут повышать, т.к. уйти покупателю все равно будет некуда, а мелкие стоки с меньшей базой и более низкими ценами будут неинтересны в первую очередь для авторов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment