Какая же скука эти программы повышения лояльности...

Oct 25, 2014 20:19

Сколько лет смотрю на то как торговцы пытаются повысить лояльность покупателей, и скулы от скуки сводит.
Потому что все начитались западных учебниках по маркетингу, и теперь крутятся вокруг двух приемов. Либо шарики детям раздают, либо предлагают клеить в книжку талоны, чтобы в итоге купить со скидкой какую-нибудь сковородку.Потому что в учебниках других примеров нет, а собственной фантазии не хватает.

И вот вчера я был на семинаре на эту самую тему. Что я там узнал?

1.Методы повышения лояльности есть.
2. Можно делать это с небольшими затратами.
3. Можно делать это не скучно.

Вот один из примеров. Екатеринбургская компания "Стайер" занимается пошивом спортивной одежды. И вот они, как только приступают к выполнению заказа, регулярно отправляют клиенту фотоотчеты: начали нарезать материал по лекалам; начали шить; упаковка готовых изделий; отправка в транспортную компанию.

Я домой вернулся, жене об этом рассказываю, а она говорит:
- ну и в чем фишка? зачем клиенту весь этом спам в почтовом ящике?
Я немного подумал и объясняю ей:
- Ты позавчера заказала книгу в бумажном формате в интернет-магазине, оплатила сразу кредиткой. Так?
 - Ну да.
- И ты уже два раза мне жаловалась, что не знаешь, когда получишь книгу и получишь ли вообще. Ты из магазина получила два пистьма: в одном сообщается, что твой заказ принят, а во втором, что книгу отправят в течение двух дней. Правильно?
- Правильно.
- А теперь представь, что ты кроме тех писем получила еще два. В одном фото продавца Васи, который бережно упаковывает твою книгу в суперобложке в фирменную коробку. А в другом - экспедитор Коля сдает на почту России пакет с твоим адресом.

- Да, - сказала моя жена, - это было бы здорово. Но это фантастика.

Ведущий семинара eduardk Эдуард Колотухин - это и есть директор, а также идеолог компании "Стайер". Идея у него такая: время бизнеса в формате "В2В", а также и в формате "В2С", уже закончилось. Сегодня, чтобы преуспевать, надо работать в новом формате "Н2Н", то есть "human to human" или "человек человеку". Идея симпатичная. Фишек для повышения лояльности клиентов у Эдуарда много и он ими с удовольствием делится. И еще у него вот такая классная визитка:


А семинар был корпоративным, для руководителей, маркетологов и пиар-специалистов "Белоусов Групп".

pr.реклама.маркетинг, работа

Previous post Next post
Up