Экскурсия на Hyundai Motor Manufacturing Rus

Oct 15, 2018 20:14

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Hyundai Motor Manufacturing Rus) - российский завод компании Hyundai Motor. Расположен рядом с КАД Санкт Петербурга.

01.





Завод имеет полный производственный цикл, технологический процесс предприятия включает в себя: штамповку крупных кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку готового автомобиля. Инвестиции в его строительство и дальнейшее развитие составили более 1 млрд. долларов.

02.



Производственная мощность завода составляет 200 000 автомобилей в год. В 2017 году было выпущено 233 500 автомобилей. Производственный план на 2018 год - 235 000 автомобилей. Предприятие является вторым крупнейшим автомобильным заводом в России. О важности завода для страны говорит тот факт, что при производстве первого автомобиля присутствовал сами видите кто.

03.



Наша экскурсия по заводу началась с получения средств индивидуальной защиты

04.



и небольшой лекции о достижениях завода. Проводила экскурсию начальник отдела PR Мария Мальцева, за что ей большое спасибо.

05.



Если присмотреться к  демонстрируемой презентации, то мы увидим, что три модели автомобилей, выпускаемых на заводе, входят в пятерку лидеров по продажам, а КИА Рио, вообще стал лидером продаж.

06.



Автомобили произведенные на заводе продаются не только в России, но и экспортируются в другие страны.

07.



Кстати, в столовой на заводе питаются как рабочие, так и руководящий состав.

08.



«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» работает в три производственные смены 5 дней в неделю, на предприятии занято более 2 200 сотрудников. Численность сотрудников, работающих на предприятиях компаний-поставщиков: 5800 человек.

09.



«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» обладает высоким уровнем локализации благодаря расположенным в Северо-Западном регионе предприятиям поставщиков автокомпонентов - 47%.

10.



В августе 2016 года на заводе началось массовое производство компактного кроссовера Hyundai Creta. Помимо этого, завод производит автомобили: Hyundai Solaris, KIA Rio и KIA Rio X-Line.

11.



Используя ультрасовременные технологии на базе собственных исследовательских центров, компания Hyundai Motor постоянно развивает и совершенствует линейку автомобилей.

12.



Начиная с января 2011 года петербургский завод выпускает популярный на рынке автомобиль Hyundai Solaris, разработанный специально с учетом требований российских покупателей, наших дорожных и климатических условий. С февраля 2017 года начался выпуск абсолютно нового Hyundai Solaris.

13.



Завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. Общее количество промышленных роботов предприятия превышает 240 единиц.

14.



Производство автомобилей начинается с цеха штамповки, где из рулонов стали, прессом мощностью 600 тонн, сначала вырубаются заготовки кузовных деталей.

15.



16.



В цехе осуществляется штамповка большинства крупных кузовных панелей автомобиля, в том числе боковых панелей. Цех состоит из двух линий: заготовительной и штамповочной.

17.



На штамповочной линии панели автомобиля приобретают окончательную форму, общая мощность линии составляет 5100 тонн.

18.



Первый пресс линии вытягивает заготовки, три последующих пресса меньшей мощности завершают обработку детали, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края.

19.



Время, необходимое для смены одной формы пресса на другую, около 4 минут.

20.



21.



22.



Далее детали поступают в цех сварки.

23.



Начальник участка Иван Орлов рассказал о тонкостях производственного процесса.

24.



Кстати, наша экскурсионная группа была на заводе не единственной, экскурсии проводятся регулярно.

25.



В цехе установлено более 180 роботов, они задействованы на операциях, требующих особой точности выполнения сварочных работ и высокого уровня качества соединений.

26.



Цех состоит из шести вспомогательных линий, на которых осуществляется сварка отдельных элементов кузова автомобиля, и двух основных линий, на которых происходит окончательная сварка кузова, навешиваются подвижные элементы, происходит шлифовка кузова и проверка качества сварки.

27.



Электронная монорельсовая система позволяет перемещать металлические конструкции к месту сварки. В производственном процессе применяются точечная и газовая сварка.

28.



29.



30.



После сварки проводится контроль качества.

31.



После цеха сварки, кузова поступают в цех окраски. Т.к. при окраске не допускаются какие либо загрязнения, то посторонних в этот цех не пускают, вход возможен только в специальных костюмах, так что фото оттуда я показать не смогу. Используемые в производстве краски сделаны на водной основе и являются безопасными для здоровья сотрудников цеха.

32.



После окраски кузова попадают в цех сборки, где с них, для удобства, сначала снимаются двери.

33.



34.



А затем автомобиль начинает обретать тот вид, к которому мы привыкли.

35.



Устанавливается главная панель.

36.



37.



Вклеиваются стекла.

38.



Устанавливаются шасси.

39.



Двигатели в сборе с КПП.

40.



Автомобиль заправляется необходимыми техническими жидкостями.

41.



Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного деления производственного процесса на станции. Если присмотреться, то мы увидим, что одновременно по одной нитке конвейера идут все выпускаемые модели автомобилей.

42.



В цехе сборки осуществляется многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей.

43.



44.



В настоящее время каждый час с конвейера завода сходит 45 автомобилей.

45.



46.



Александр Комаров, мастер участка сборки, ответил на вопросы блогеров.

47.



После сборки автомобили не только проверяются на специальных стендах, но и проходят испытания на специальном тестовом треке.

48.



49.



Прошедшие финальную проверку качества автомобили направляются в центр подготовки автомобилей для последующей отправки в салоны дилеров.

50.



Экскурсия состоялась в рамках проекта #закулисьепрофессий , при участии сообщества питерских блогеров  spbblog и сайту по поиску работы HeadHunter.

авто, #закулисьепрофессий, spbblog, выставки/экскурсии, репортаж

Previous post Next post
Up