Поставил тут на себе эксперимент и окунулся в неизведанное.
Уже неделю езжу на Volvo V60, которую можно по пальцам в Москве пересчитать. У нее нет запаски, клиренс 13 см, новый двигатель -- потенциальный источник сюрпризов, новая коробка-робот -- еще один источник и буксировать нельзя если что, самый маленький багажник в своем классе, и сама она дорогая и запчасти и сервис дорогие. Один коврик резиновый в багажник шесть тысяч стоит, мыслимое ли дело? Немыслимое, конечно -- вот я и не стал коврик покупать.
А еще выбирал за глаза, по интернету -- потому что на момент выбора в России таких просто не было.
И чего я в ней нашел? Безумство одно, да и только. Прекрасное безумство.
Выбирать, кстати, было особенно не из чего. Пассатов вариантов в России старых уже нет, а новых нет еще, Форд бебебе, Опель не завелся даже в салоне, Мазды нет, того нет, этого нет. Дилеры в России традиционно не любят универсалы. А я их люблю, и тоже традиционно. Вольво нравилась всегда -- и вот поди влюбился до серьезных отношений. Ну и эксперимента захотелось -- кризис, знаете ли, среднего возраста. Разве можно равнодушно пройти мимо такой задницы?
По мне так решительно нельзя.
Под капотом новый турбированный двигатель, 1,6 л, 180 л/с -- только начали производить в этом году. Посмотрим, как ему наш бензинчик. Объем кажется маловат, но на тестдрайве брата-седана S60 показал себя зверем. Также как и коробка-автомат PowerShift с двумя сцеплениями. Штука тоже новая и на русских дорогах необкатанная. Из электронных примочек есть SitySafety -- на небольшой скорости должна сама тормозить перед препятствиями -- например, багажником внезапно вставшего в пробке автомобился. На реальных багажниках пока тестировать боюсь, вдруг выйдет как на знаменитом ролике?
Click to view
Прочих примамбасов, которые описывает в
тест-драйве гениальный авторепортер Седельников (говорят, это псевдоним человека, который пишет в газете.ру скучные статьи про политику), у меня нет.
Так что посмотрим, как работают хваленые шведские нанотехнологии.
UPD. Сейчас узнал -- в Москве Volvo продала 12 V60, всего в Россию импортировано -- 25, причем большинство -- через представительство, т.е. для тестдрайвов. Так что нескоро на дорогах еще увижу близнецов. В "Обухове" сейчас заряжают трехлитрового полноприводного 300-сильного монстра. Хочу потестить.