Шары восприятия сновиденного мира.

Jul 19, 2024 00:21





Одна из самых эффективных групп последователей К.Кастанеды - «хакеры сновидений»  для освоения магического «искусства сновидений»  советуют использовать практику, называемую  «картографией сновидений», которая позволяет составлять  некую карту сновиденного мира.  И хотя я в детстве и юности любил рисовать разные карты, но я не сразу смог понять для чего это нужно.  А нужно это для понимания общей структуры сновиденного мира.

А для его понимания, нужно осознать такую вещь как  «шары восприятия».  Что это такое?  «Хакеры» объясняют это следующим образом.  Дело в том, что засыпая, человек не просто попадает в сон,  а оказывается в так называемом «шаре восприятия».  Но что он из себя представляет?  А это кусочек виртуального сновиденного пространства.  Своего рода, некий «шар», внутри которого для нас программой сновиденного мира разыгрывается  тот или иной сюжет  сновидений.

В обычных снах, человек не осознает  границ этого сновиденного пространства, как раз из-за того,  что из-за отсутствия осознанности оказывается втянутым в этот сюжет и принимает  его иллюзорные «декорации»  за чистую монету.  Однако, «хакерам сновидений» удалось выяснить весьма важную вещь.  Оказывается, что эти миры, генерируемые  программой на самом деле иллюзорны.  И в осознанном сновидении можно легко в этом убедиться, например, если все время идти прямо, никуда не сворачивая.



При этом программа сновиденного мира будет постоянно пытаться нас отвлечь  от выполнения этой задачи,  генерируя на нашем пути различные препятствия.  Но если сновидящий не попадется на все эти уловки, то он сможет дойти до конца сновиденного шара восприятия, т.е. буквально упрется в некую преграду, которая и будет границей этого «шара восприятия».   Это можно сравнить с экраном в кинотеатре, на котором мы видим разворачивающийся  перед нашими глазами сюжет. Но если мы попытаемся подойти как можно ближе, то упремся лбом  в этот экран.

Так вот, каждому сновиденному шару восприятия соответствует свой определенный сюжет.  То есть в каждом из них нам,  как в кинотеатре  показывают один определенный  «фильм», события которого разворачиваются  в соответствии с запрограммированным сюжетом.    И точно также, как фильмы   в обычных кинотеатров бывают в различном жанре, например, комедии, трагедии, боевика, мелодрамы или «ужастика», различные сновиденные шары восприятия  могут приносить нам различные гаммы чувств.  Как вы уже поняли, те, кому снятся  кошмары, на самом деле попали на «сеанс просмотра ужастика».

Однако, как выяснили «хакеры»,  можно осознанно выбирать себе сюжет и характер этого «фильма», переходя из одного шара восприятия в другой, вместо того, чтобы быть пассивным зрителем и даже участником  транслируемого нам сюжета.  Однако, переходы между различными шарами восприятия  определяются  сложной сетью транзитов или сновиденных порталов.  И если уделять внимание моментам перехода  из одного сна в другой, то можно заметить, что почти каждый раз это связано с каким-то внутренним элементом сновиденного шара.  И им может оказаться практически любой предмет,  который перетягивает сновидящего в другой шар восприятия с другим сюжетом сна.  И как раз знание этой системы транзитов   позволяет осознанно перемещаться в любой нужный нам шар восприятия  с нужным нам фильмом-сюжетом.

Вот для этой самой систематизации транзитов-порталов и нужна техника картографии сновиденного мира, составляя которую хакеры сновидений вносили в сновиденный мир  элемент упорядоченности и создавали в нем некие точки отсчета.  Это приводило к тому, что прежде разрозненные шары восприятия, начинали постепенно сливаться  в некую единую картинку.  Это происходило  каждый раз, когда сновидящему удавалось объединить воедино какие-то кусочки местности.

Самым интересным при картографии сновиденного мира является то, что на создаваемой карте  удивительным образом объединяются элементы различных городов, в которых человек бывал раньше, т.е какая из улиц одного города, известная нам по миру обыденной реальности, в сновиденном  мире  может вывести на улицу другого такого города.  То же самое касается деревень и сел,  полей и лесов, рек и морей.  Но при этом центральным местом карты всегда является дом сновидящего. Таким образом, сотни разрозненных прежде шаров восприятия начинают объединяться хотя и в странную, но вполне связанную картину сновиденного мира.

Однако, этот мир имеет несколько иную ориентацию, чем привычный нам мир обыденный реальности.   Но сегодня с этой особенностью мы с вами разбираться не будем.  Главное -  если вы, благодаря выложенному в общий доступ наследию «хакеров сновидений»,  смогли понять, что такое  шары восприятия сновиденного мира и для чего нужна сновидящим техника картографии сновидений, которая состоит в попытках составления единой карты  из элементов  уведенных в сновидении участков местности и ландшафта.  И именно на них и нужно обращать внимание  во время  этой практики, делая зарисовки в специальной тетради, сразу после пробуждения.

Если же вас полностью устраивают просмотры тех «фильмов-сюжетов»  ваших снов, которые вам независимо от вашего желания устраивает Матрица сновиденного мира, то можете всем этим не заморачиваться  и продолжать «спать» в роли безвольного зрителя («дойной коровы») как в сновиденном мире, так и мире нашей обыденной реальности.  Ибо далеко не каждый человек желает проснуться от морока и достигнуть состояния полной осознанности.  В том числе и научиться эффективно использовать время сновидений для своего саморазвития и получения полезных знаний и навыков.

michael101063 ©

осознанные сновидения, осознанность, эзотерика, параллельные миры, измененные состояния сознания, пробуждение

Previous post Next post
Up