Наши далекие предки активно использовали различные орнаменты при строительстве и оформлении зданий и помещений, в первую очередь жилых домов. Точно также различны узоры применялись и в одежде. При этом, все это делалось не только для красоты, потому что каждая деталь узора или орнамента имела свой сакральный смысл. Например, оказывала гармонизирующее влияние на окружающее пространство или несла защитную от различных негативных воздействий функцию.
Все это базировалось на ведическом знании о влиянии различных линий, формы и цветовой окраски. Так, квадратные формы и горизонтальные линии связывали с первоэлементом Земли, плавные и изгибающиеся линии соответствовали первоэлементу Воде, треугольные формы и вертикальные линии - первоэлементу Огню. А наклонные линии и фигуры, состоящие из наклонных линии - первоэлементу Воздуху.
Но что удивительно, наши ведические предки прекрасно знали и о «запрещенном» ныне для человечества враждебной силой первоэлементе Эфире, которому тоже соответствовали определенные формы ведических орнаментов. Вот, что об этих ведических орнаментах пишет С.Балута в своей книге «Ведическая архитектура третьего тысячелетия:
«…Окружности, точки, хоть и ассоциируются иногда с водой, в действительности соответствуют Первоэлементу Эфир. Это «мистический» образ. Созерцание точки или круга может привести к прозрениям, инсайтам. Округлые формы (купола) и рисунки (центрические узоры, круглые ковры) соответствуют центрам помещений. Хорошо активирует круглый лабиринт в центре.., линии создают поток энергии вдоль себя. Центр задает основную программу. Лабиринт в центре активирует деятельность во всем окружающем его пространстве. В древности лабиринт применялся для настройки человека на более высокие частоты, что соответствует центру.
Растительные мотивы активизируют тему «жизнь», расширение, подъем, мажор, тонус, здоровье, приспособляемость. Особенно мотивы с цветами, ассоциирующиеся с расцветом. В растительные орнаменты могут быть добавлены другие элементы природы - бабочки, птицы и т.п. Их хорошо применять в качестве коррекции в неблагоприятных зонах, на застойных территориях, в негативной зоне, как противовес в зонах, связанных с заболеваниями.
Орнамент «Вязь» - характерный древний орнамент времен Тартарии, а может и ранее, символизирующий связанность в систему, в единство, разрозненного на первый взгляд мира. Это очень гармонизирующий символ, так как связан с Космосом, с идеей структурирования, преодоления Хаоса. Это уже не отдельные элементы, это уже идея, символ. Она может состоять из разных видов линий: округлых, квадратных, но чаще всего - из диагональных. Дизайнер может составить вязь из любых элементов. В нее может быть вплетено что угодно - буквы, птицы, звери.
Существует огромное количество орнаментов, построенных на чередовании каких либо символов или знаков. Это тоже уже метод - превращение одного, иногда двух-трех символов в ленту, опоясывающую окружающую опасную зону. Особенно широко этот метод использовался в Древней Руси. Опасная зона для возможного проникновения сил хаоса - проемы. В одежде - это рукава, подол, ворот, а в доме - это оконные или дверные проемы, слуховые окна. Это все по периметру опоясывалось орнаментом.
Орнамент - это структура, порядок, положительный образ. Силы хаоса, силы тьмы через него не проходят, так как это не их природа. Если энергия проходит через проем, окантованный структурой, то она проходит через отражение орнаментов и структурируется, наполняется идеей, перестает быть хаосом и становится Космосом. В виде уже гармонизированной энергии попадает в наш дом».
Надеюсь, теперь вы понимаете, какую функцию на самом деле нес орнамент у наших ведических предков. Также вы должны понять, почему слуги тьмы усиленно уничтожали в прошлом и продолжают уничтожать здания и сооружения ведической архитектуры и так называемого «античного стиля», которые даже своей формой, соответствующей законам «золотого сечения», гармонизировали и упорядочивали окружающее пространство и структурировали энергии хаоса и разрушения. И не случайно, ведические храмы и соборы использовались для сбора так называемой «свободной энергии», которая также ныне «запрещена» для нас слугами тьмы и врагами рода человеческого.
Также вы должны понять, почему в последние десятилетия и годы крамешники заполняют наш мир уродливыми скульптурами и убогой примитивной архитектурой, а также - откровенно деградационным искусством. Все это помогает им понижать вибрации нашего мира, а вместе с ним и сознания людей, что способствует претворению в нашей реальности их античеловеческих планом. А теперь, попробуйте включить мозги и догадаться, каким образом можно снова поднять вибрации нашего мира и разрушить все античеловеческие планы врагов рода человеческого.
michael101063 ©