В учебниках истории нам рассказывают о некоей античной «Римской империи», которая была не просто агрессивным рабовладельческим государством, но и использовала в качестве развлечений для знати гладиаторские бои между специально обученными воинским навыкам рабами. Вот только существуют интересные, хотя и малоизвестные сведения, позволяющие предположить, что на самом деле все события, приписываемые этой «Римской империи», на самом деле происходили в средневековой «Священной Римской империи» или «Священной империи пришлых предков».
И первое, что вызывает сомнение в достоверности существования мифической Римской империи, это географическое положение самого Рима, который расположен вдали от морских портов и торговых путей, а значит, ну никак не мог быть столицей какой-либо империи, поскольку не имел соответствующей финансово-экономической базы для этого. И только с созданием «Священного Рима» или Ватикана в этот город потянулись паломники, которые и способствовали его возвышению и обогащению.
И не лишним будет напомнить, что произошло это как раз с созданием этой самой «Священной Римской империи», к которой имели самое прямое отношение и римские папы. Впрочем, все это весьма грамотно обосновывает в своей книге «А был ли мальчик? Скептический анализ традиционной истории» Лев Шильник. Не лишним будет также напомнить, что и, как показали исследования знаменитой «Римской волчицы», она была изготовлена по технологиям средневековья. И это тоже относит нас к той эпохе, когда на самом деле происходили некоторые события, приписываемые этой самой «Римской империи».
Но давайте вернемся к книге Л.Шильника, где он приводит еще некоторые любопытные сведения, о которых помалкивают фальсификаторы истории. И вот, что он пишет: «Разумеется европейцы XV в. прекрасно знали, что они не первое поколение людей на Земле. Из уст в уста передавались легендарные рассказы о деяниях великих предков. Полуистлевшие хроники будили фантазию и давали простор для всевозможных реконструкций. На полотнах художников Возрождения мы встречаем библейские и античные сюжеты, герои которых сплошь и рядом облачены в типичные средневековые костюмы. Ветхозаветная даль истаивает и уходит дымом, эпохи сталкиваются коленками и локтями, а тени прошлого маячат на пороге дома. Хронологии в нашем понимании нет и в помине: двести лет назад - это просто очень давно. И хотя традиционная история привычно зачисляет рыцарей на Голгофе в разряд анахронизмов, не следует забывать, что крестоносцы, расправляясь с неверными в Палестине, были абсолютно убеждены, что распятие и воскресение произошли буквально вчера. Освобождение гроба Господня отнюдь не было пропагандистским трюком Ватикана, а если даже и было, то участники первого крестового похода не сомневались, что наказывают свидетелей и участников казни Христа, а не их далеких потомков. Тысячелетней пропасти нет как нет. Можно сколько угодно потешаться над невежественными крестоносцами, но как тогда быть с великим итальянским поэтом Франческо Петраркой (1304-1374), который в свое время потратил уйму времени и сил, чтобы доказать подложность привилегий, выданных Нероном и Цезарем Габсбургскому дому? Для справки: Нерон и Цезарь - императоры Древнего Рима, а династия Габсбургов стала править в Австрии с 1282 года. С точки зрения современного историка, сама по себе постановка вопроса нелепа («тогда это еще нужно было доказывать»), но просвещенный Петрарка почему-то так не считал.
Подобных, с позволения сказать, анахронизмов можно при желании накопать великое множество. К сожалению, у современных историков стало хорошим тоном обвинять наших предков в скудоумии, невежестве и чуть ли не клиническом идиотизме, когда их представления решительно расходятся с официальной парадигмой. Более того, многие неудобные вещи просто откровенно замалчиваются. Скажем, историк В.Классовский, написавший еще в позапрошлом веке обширный труд о помпейских древностях, обстоятельно рассказывает о гладиаторских боях в Древнем Риме и тут же добавляет, что и для средневековой Европы XIV в. такие бои были самым заурядным явлением. В частности, он пишет о гладиаторских боях в Италии в 1344 г., на которых присутствовали Иоанна Неаполитанская и Андрей Венгерский. Как и в античности эти бои заканчивались смертью бойца».
Итак, не кажется ли вам, что мы видим очень уж большое количество «параллелей» между средневековьем и якобы отстоящей от него на тысячи лет эпохой античности? Кстати, а в курсе, что помимо «Римской волчицы» экспертиза датировала и знаменитую «Туринскую плащаницу» тоже эпохой средневековья? Да и технические справочники долговечности строительных и облицовочных камней явно говорят нам о том, что если бы эта самая эпоха античности была тысячи лет назад, то ни одно античное строение или статуя просто не могли бы дожить до нашего времени, не рассыпавшись в прах. Однако, нам упорно продолжают навешивать лапшу о якобы «очень далекой» античности?
Но мы видим, что до выдумывания Скалигером и Петавиусом своей хронологии по заказу Ватикана, люди жившие до них не считали античность какой-то далекой эпохой. Так, когда же на самом деле происходили гладиаторские бои? Я думаю, что это было уже в реальной «Священной Римской империи», а вовсе не в мифическом «Древнем Риме». И эту традицию боев между пленными воинами или даже специально обученными рабами принесли с собой гибридные воины-каннибалы, которые и стали в завоеванной ими послепотопной Европе ее правящей династией - той самой «черной аристократией», которая до сих пор проявляет все характерные признаки человеконенавистничества, каннибализма и вампиризма. И не случайно, некоторые королевские династии Европы одним из своих предков считают графа Дракулу.
Но когда, эти события происходили на самом деле? Ведь до выдумывания ватиканской фантазийной версии хронологии и истории, люди средневековья понятия не имели в каком веке относительно нее они живут. И естественно, что все официальные датировки появились только после принятия этой хронологии Скалигера (1540-1609) и Петавиуса (1583-1652) в XVII веке. Потому ко всем этим официальным датировкам ватиканской истории и хронологии нужно относиться без фанатизма.
Вот взять тот же пример с Петраркой, который оспаривал права Габсбургов. Ведь если мы включим логику, то неизбежно зададимся вопросом, какое отношение имели Габсбурги «правящие в Австрии» к «итальянскому» поэту? Ну с чего бы он стал вдруг оспаривать их права? Но оказывается, что Габсбурги (а это уже не мифическая, а реальная династия, дожившая до нового времени) с 1438 года занимали престол этой самой «Священной Римской империи». То есть, ну никак раньше этого Петрарка не мог оспаривать их права.
Также, мы уже разобрались с тем, что реальным, а не вымышленным «Юлием Цезарем» был Юлий Цезарь Скалигер (1484-1558) - отец того самого Иосифа Скалигера. И если мы посмотрим на его годы жизни, то его совершеннолетие наступило только в XVI веке. То есть, ранее этого XVI века ну никак он не мог какие-то права давать Габсбургам. Видимо и Петрарка жил тоже в послекатастрофном XVI веке и тогда же реально и стали Габсбурги императорами «Священной Римской империи».
Так что все это четко ложится в версию того, что единая ведическая цивилизация «золотого века» (уцелевшие артефакты которой и приписали фальсификаторы выдуманным «античным цивилизациям») погибла как раз в катастрофу 1452-1502 гг, когда в хрониках Европы описывается множество катастрофических событий, а также падения «болидов» и наблюдения комет. Это кстати, дает нам намек на то, с помощью какого оружия она была спровоцирована враждебной человечеству силой, которая и организовала после катастрофы атаку Европы созданными ею гибридными нелюдями с «голубой кровью» гемоцианина. Так что я думаю, что вся официальная «античная» история на самом деле выдумана, а докатастрофная история средневековья сильно искажена ватиканскими фальсификаторами. Причины же этой фальсификации я уже не единожды объяснял ранее. И вполне понятно, почему до нашего времени не дожил ни один подлинник письменных источников «античности», а обнаруживать их начали только в эпоху послекатастрофного Возрождения, когда новым «центром мира» после гибели сибирской метрополии и стал «Священный Рим» или «Священная империя пришлых предков».
michael101063 ©