Как снимали "выход астронавтов на поверхность Луны".

May 28, 2022 20:20




Несмотря на то,  что существует множество неопровержимых доказательств фальсификации так называемой "лунной миссии"  НАСА,  множество людей продолжают искренне верить  в ту тотальную ложь,  которая содержится в официальной информации о возможности пилотируемых полетов на Луну.  Почему же сейчас по прошествии более 50 лет после  того,  как на Луне якобы побывали неоднократно  американские астронавты, ни один человек так и не смог реально ступить на лунную поверхность?

Да потому что самой главное проблемой  для лунных полетов остается  убийственная для космических  перелетов солнечная и космическая радиация.  Поэтому, пока не будет создана надежная защита от нее, никакие полеты людей на Луну, Марс и другие космические тела будут невозможны.  Дело в том,  что когда принималось решение о начале лунной аферы, еще ничего не было известно о поясе Ван Аллена, а потому руководство НАСА  и сами астронавты, участвующие в качестве актеров в павильонных съемках Голливуда, надеялись, что в ближайшие годы  начнутся  настоящие полеты на Луну, а потому обман с первыми полетами никогда не раскроется.  Однако, когда стало известно правда про радиацию,  то эти надежды потерпели крах.  И именно поэтому ни одна пилотируемая станция или космический корабль реально не поднимаются выше высоты в 300 км  над поверхностью Земли, о чем есть множество свидетельств самих космонавтов и астронавтов.

Так как же могли летать на Луну полвека назад американские астронавты без защиты от радиации,  надежных лунных двигателей и даже без элементарного туалета?  И это в условиях многодневного пребывания в невесомости.    Поэтому, прежде чем слепо верить в любую информацию,  вне зависимости от "авторитета" ее источника, всегда включайте собственные мозги и проверяйте ее  подлинность, используя элементарную логику.  Ну а чтобы избежать традиционной "фишки"  госдеповских "троллей" и соросятовских насовских жополизов, давайте обратимся к мнению специалистов кинематографии в качестве доказательств того,  что официальные фотографии и кинохроника НАСА, посвященные "лунной" миссии  является результатом павильонных съемок в условиях Земли.

И тут я вынужден снова обратиться  к книге советского кинорежиссера и оператора  Юрия Елхова под названием "Бутафорская Луна или пока живут на свете дураки", в которой он на профессиональном уровне разоблачает все те "косяки", которые оставили нанятые НАСА  фотографы и коношники для фальсификации  "доказательств"  пилотируемых полетов на Луну.  Очередной фрагмент его книги посвящен разбору Фото  "Выход Эдвина Олдрина на поверхность Луны" (AS11-40-5863-69HR), которая размещена в начале поста.  И вот,  что он по этому поводу пишет:  «… После небольшого отдыха, командир корабля «Аполлон-11» Нил Армстронг открыл люк Лунного Модуля и спустился по трапу на поверхность Луны.  Было это 21 июля 1969 года в 02 часа 56 минут по Гринвичу…»

Потом, появился и Эдвин Олдрин, о чем свидетельствует фотография № 50, хранящаяся в архиве НАСА под кодовым номером (AS11-40-5863-69HR), как подлинник, снятый астронавтом Нилом Армстронгом.  На этом можно было бы мое расследование закончить и поставит жирную точку, в подтверждение грандиозной фальсификации НАСА.  Читатель, наверное, еще не понял ход моей мысли, поэтому я попытаюсь объяснить все по порядку. Каждому из Вас, думаю, приходилось посещать рентгеновский кабинет в больнице или поликлинике, где, после небольшой процедуры, появлялись на свет снимки ваших внутренних органов.  И делались они не при помощи света, как происходит это при обычной фотосъемке, а посредством воздействия на эмульсионный фотографический слой пленки невидимого, для человеческого глаза, радиационного рентгеновского гамма-излучения, проходящего беспрепятственно сквозь ткани живого организма.

Такие же рентгеновские аппараты установлены и в терминалах аэропорта, где Вас предупреждают о пагубном воздействии рентгеновского излучения на ваши фото и кинопленки, которые Вы должны предъявлять для досмотра отдельно, не засовывая их в жерло рентген аппарата.  «Do not X-ray» (не подвергать воздействию радиации) - было написано на бирке, которую мне (кинооператору) выдавали в аэропорту таможенные службы.  Эту бирку я прикреплял к коробкам с пленкой и проносил их мимо рентген аппарата.  Но, однажды, я забыл про кассету с кинопленкой, которая лежала в сумке.  Ее просканировали рентгеном и потом, после проявки, весь материал, снятый на эту кассету, был забракован ОТК.  На эмульсионном слое оказались блуждающие разводы серой вуали (результат неравномерной засветки скрученной в рулон кинопленки).  И это, всего лишь, от микроскопической доли рентгеновского облучения.

Теперь, Вам, надеюсь, понятно, к чему я клоню!?  Любая кино или фотопленка, на которую нанесен светочувствительный эмульсионный слой, чувствительна не только к свету, но и к невидимому радиационному излучению, в том числе, и космическому (солнечному ветру).  Вот мнение ученых по поводу радиации: «… Находясь на околоземной орбите, космонавты (астронавты) надежно защищены, от воздействия на них солнечного и космического облучения, магнитосферой Земли.

В окололунном пространстве и на поверхности Луны весь поток губительного солнечного ветра принимает на себя корпус космического аппарата (Лунного Модуля) или скафандр астронавта.  Плотность потока электронов в солнечном ветре, меняется на два-три порядка порой в течение одной только недели, в зависимости от солнечной активности и плазменных выбросов.  При столкновении с обшивкой корабля (модуля) или со скафандром, электроны останавливаются, и рождают рентгеновское излучение от 100 до 1000 рентгена в час, которое имеет огромную проникающую способность, поскольку нормой для человека является всего лишь 2,5 рентгена в час… »

О проникающей способности рентгеновского излучения, при его воздействии на эмульсионный фотографический слой, нам уже известно по медицинским рентгеновским снимкам.  Но там речь шла, о микроскопических дозах кратковременного гамма-излучения, способного воздействовать на эмульсионный слой фотопленки. А что будет с ней на Луне?



Фото 56 - Цветовая шкала, снятая на пленку Фото 57 - Изображение после засветки рентгеном

Это обычная цветовая шкала, которую используют профессиональные кинооператоры и фотографы во время съемки цветных объектов, для последующей цветовой коррекции отснятого материала. На фото № 56 мы видим изображение этой шкалы, снятое на цветную обращаемую 70-ти мм. фотопленку «Кодак» фотоаппаратом «Хассельблад».  На следующей фотографии (№ 57), эта же самая пленка, экспонированная таким же образом, в той же самой камере, была подвергнута кратковременному микроскопическому рентгеновскому облучению.  В итоге, изображение на ней покрылось равномерной плотной вуалью и стало непригодным для использования.  И это произошло, всего лишь, при кратковременном воздействии на фотопленку незначительной доли радиации!  А что будет с ней, если ее в течении длительного времени облучать мощным потоком космической радиации?  На всех фото и кинопленках, снятых на Луне, изображение будет безвозвратно уничтожено мощной вуалью радиационной засветки!
Вот это и есть та самая ЖИРНАЯ ТОЧКА, которую я собирался поставить в своем расследовании. Оказывается, специалисты НАСА, отправляя астронавтов на Луну, забыли повесить на, выданные им, кассеты с фото и кинопленкой бирки с надписью: «Do not X-ray»!  Шучу, конечно.  На Луне фотоаппараты и кинокамеры должны были так же, как и астронавты, надежно защищены от губительной солнечной радиации. Во всяком случае, их нужно было бы прятать в свинцовые оболочки или придумывать для них какую-нибудь другую эффективную защиту.



Фото 58, 58а - 70-ти мм. кассетная фотокамера «Хассельблад», которая была жестко прикреплен к космическому скафандру астронавта миссии «Аполон-11» Нила Армстронга

Однако, в любом случае, даже при самой надежной радиационной защите, во время экспозиции (фотографировании) кадра, на эмульсионный слой пленки через объектив попадает свет, формирующий изображение, одновременно с гамма-излучением.  И если прилунение «Аполлона-11» действительно состоялось, то астронавты привезли на Землю кассеты с засвеченной пленкой. Возможно, поэтому им и пришлось имитировать высадку на Луну в голливудских декорациях под руководством режиссера Стэнли Кубрика.



Фото 60 - Нил Армстронг с фотокамерой во время тренировки (c67e5481921)
На фотографии № 60 Нил Армстронг в лунном скафандре с вмонтированной в него широкоформатной (70 мм.) кассетной фотокамерой «Хассельблад» во время тренировки в Космическом Центре НАСА.  Другого изображения астронавта с фотоаппаратом на Луне нет, поскольку камера была только у Армстронга и сам себя, по всей вероятности, он не снимал.



Фото 61 -Камера «Хассельблад» у астронавта «Аполона-16» на Луне (AS16-115-18472HR)

Как видно из фотографий № 60 и № 61, у фотокамеры «Хассельблад», используемой для съемки на Луне, нет никакой защиты от радиации, и все что на ней будет снято, в условиях мощного космического излучения, будет засвечено плотной черной вуалью. Однако точку я ставить пока не буду.  Постараюсь выяснить, снимал ли в кинопавильоне Стэнли Кубрик лишь небольшие «подсъемки» или - весь заказной кино проект «Посадки на Луну».



Фото 50 - Выход Эдвина Олдрина на поверхность Луны (AS11-40-5863-69HR)

Про это изображение (фото № 50) написано и сказано уже было много. И если не учитывать признания космонавта Алексея Леонова о «подсъемке» момента выхода на Луну Нила Армстронга (на самом деле, Эдвина Олдрина), то мое заключение будет следующим:
1. «Лунная» поверхность декорации, как и на предыдущих фотографиях, высвечена линзовым кинопрожектором с ярким пятном в центре (левая часть кадра) и падением яркости (освещенности) в правой части кадра.  Кроме основного мощного прожектора, имитирующего контровое освещение от Солнца, работают еще, по крайней мере, три источника света (сверху, от камеры и справа).  Это отчетливо видно по, явно, пересвеченному скафандру астронавта, находящегося в глубокой тени Лунного Модуля, по, бликующей, фольге и надписи «UNITED STATES».

2. «Лунные кратеры», со сглаженными, осыпавшимися краями, не соответствуют описанию ученых и совершенно не похожи на кратеры из подлинных фотографий поверхности Луны.

3. Солнце в правой части кадра является, на самом деле, круглой линзой светящегося кинопрожектора, а мощная засветка вокруг нее (так называемое, световое флю) говорит о наличии атмосферы.

4. Фотография эта, однозначно, снималась не на Луне, а в декорации киносъемочного павильона, с использованием искусственного света".

Итак, фальсификация этого официального фото  так называемой "лунной миссии" НАСА доказана специалистом в этой области павильонных киносъемок. И без серьезной защиты от радиации не только невозможно было фотографирование на лунной поверхности,  но и выживание самих астронавтов во время этой миссии. Не случайно совсем недавно НАСА анонсировало создание лунных скафандров к 2025 году.  А это значит, что никаких реальных лунных скафандров  у астронавтов миссии "Аполлон" никогда не было и вся история с полетами людей на Луну была самой настоящей глобальной аферой.

Разбор официальной фотографии НАСА  "Выхода астронавта на  поверхность Луны" в книге Ю.Елхова  -  это далеко не единственное подобное разоблачение глобального обмана человечества, осуществленного властями США и НАСА с помощью нанятой для этой цели группы Стенли Кубрика, которая впоследствии почти в полном составе была "зачищена"  спецслужбами США.  Думаю, что киношникам тоже сказали,  что это - временный обман, а последующие настоящие полеты НАСА помогут сокрыть его в оправдание "победы" США  в лунной гонке, что имело в те годы принципиальное значение после успехов советской космической программы  освоения околоземного пространства.

Но, когда стало понятно, что создание надежной защиты от радиации, переносит возможность космических перелетов на десятки лет в будущее, то правительство США  решило "подстраховаться" и свести возможность "утечки информации"  к минимуму.  Потому и одна часть  тех, кто был "в курсе" лунной аферы, была "куплена", а другая - те, кто не внял предупреждениям,  ликвидирована.  Естественно, что в выборе между "кнутом и пряником", многие  из непосредственных участников  аферы выбрали именно "пряник".  И на самом деле, тех, кто знал о том, что вся эта "лунная миссия НАСА"  -  настоящая туфта, включая астронавтов и нанятых киношников, было не более  двух сотен человек.  Остальные же сотрудники НАСА и сами были жертвой этого глобального  обмана,  как и все остальное человечество.

michael101063 ©

фальсификация истории, мошенничество, НАСА, космос, Луна

Previous post Next post
Up