Безупречность Пути Воина. часть 1.

Oct 25, 2013 09:47



Мир магии, также как и мир обыденного восприятия содержит в себе и лицевую и оборотную сторону реальности. В мире магии мы встречаем не только нейтральные по своей сути силы, но и сущности, традиционно относимые человечеством к дружественным и враждебным человеку. Только безупречный маг может выдержать столкновение с этими силами.

Но эта безупречность дается не просто. «Путь воина» дона Хуана как раз и предназначен для достижения этой безупречности. Ибо этот путь избавляет нас от скатывания в черную магию и освобождает от зависимости перед обстоятельствами жизни, другими людьми, а также от управления  темными сущностями из других реальностей.

Ключевым моментом достижения безупречности является освобождение от чувства собственной важности - этого «устройства» в нашей психике, которое не только искажает наше восприятие и захватывает львиную долю нашей свободной энергии, но и посредством эмоциональных всплесков делает нас несвободными в своих действиях и поступках. Нам только кажется, что это наши собственные действия и поступки. Однако, тот факт, что большинство людей абсолютно не могут объяснить причину своей эмоциональной вспышки, явно указывает на управление со стороны сущностей из других миров.

Вот типичная реакция чувства собственной важности: «До меня вдруг дошло, что он мне указывает, как себя вести. Сколько себя помню, я всегда терпеть не мог, когда кто-либо пытался учить меня жить. Сама мысль о том, что мне собираются указывать, что я должен делать, немедленно вызвала во мне защитную реакцию». ( К.Кастанеда «Путешествие в Икстлан»).

Что же явилось источником этой «защитной реакции» и кому понадобилось «защищаться» в такой безобидной ситуации? Если провести анализ не только книг К.Кастанеды, но и обратиться к религиозной и мистической литературе, то ответ будет один: это не наша настоящая реакция. Это - реакция чувства собственной важности, «эго-системы», которая превращает свободных людей в тупых и предсказуемых животных, которыми очень легко управлять зная их реакцию на традиционные раздражители.

Безупречный маг свободен от чувства собственной важности и потому его невозможно поймать в ловушку обстоятельств. Он непредсказуем и свободен в своих поступках. Но он не позволяет ни людям, ни вещам, ни сущностям других реальностей превращать себя в раба. Свобода от чувства собственной важности не только позволяет сохранить энергию, необходимую для проявления парапсихологических феноменов, но и позволяет магу быть безупречным в любой ситуации: «Я снова начал злиться, и взвинтил себя до такой степени, что лишь ценой огромных усилий мог продолжать записывать.

- Ты слишком серьезно к себе относишься, - медленно проговорил он. - И воспринимаешь себя как чертовски важную персону. Это нужно изменить! Ведь ты настолько важен, что считаешь себя вправе раздражаться по любому поводу. Настолько важен, что можешь позволить себе развернуться и уйти, когда ситуация складывается не так, как тебе этого хочется. Возможно, ты полагаешь, что тем самым демонстрируешь силу своего характера. Но это же чушь! Ты - слабый, чванливый и самовлюбленный тип! Я попытался было возразить, но дон Хуан не позволил. Он сказал, что из-за непомерно раздутого чувства собственной важности я за всю свою жизнь не довел до конца ни единого дела.

Я был поражен уверенностью, с которой он говорит. Но все его слова, разумеется, в полной мере соответствовали истине, и это меня не только разозлило, но и здорово напугало.

- Чувство собственной важности, так же, как личная история, относится к тому, от чего следует избавиться, - веско произнес он». («Путешествие в Икстлан»).

Личная история тоже делает нас несвободными, хотя и в меньшей мере, чем чувство собственной важности. Рассказывая людям о своей жизни, мы создаем у них определенное мнение о себе, и с этого момента все их мысли и поступки в отношении нас определяются определенным стереотипом, который обязывает нас поступать так, как от нас ожидают наши знакомые. И поскольку мысли обладают определенной энергией, то их воздействие уже будет влиять на наше подсознание независимо от наших собственных планов в отношении себя. Поэтому вторым шагом к свободе дон Хуан назвал «стирание личной истории».

И все-таки главным врагом нашей свободы является чувство собственной важности. Поэтому-то оно заставляет нас злиться, когда что-либо начинает угрожать его беспредельной власти над человеческой личностью. И оно же ограничивает наше восприятие узкими рамками общепринятой картины обыденного описания мира: «...Пока ты чувствуешь, что наиболее важное и значительное явление в мире - это твоя персона, ты никогда не сможешь по-настоящему ощутить окружающий мир. Точно зашоренная лошадь, ты не видишь в нем ничего, кроме самого себя». («Путешествие в Икстлан»).

Ненависть, презрение, зависть, злоба и многие другие негативные чувства - это все проявление чувства собственной важности. Насколько разрушительна бывает, например, зависть, свидетельствует профессор Э.Мулдашев: «Зависть - это распространенное явление среди людей: завидует слабый сильному, некрасивая женщина завидует красивой, посредственность завидует таланту, бедный завидует богатому и т.д. Зависть является основой многих негативных моментов в нашей жизни: подсиживание, жалобы, карьеризм, подавление талантов и т.п... Зависливый человек не может обрести покоя, его днем и ночью гложет чувство своей неполноценности в сравнении с каким-то талантливым человеком».

Зависть - это реакция слабого человека и, иссушая нас, она делает нас еще слабее. Аналогично действуют и другие негативные чувства. Только экономией своей внутренней энергии мы можем достичь того, к чему стремимся (если это не связано с чувством собственной важности).

michael101063 ©

манипулирование сознанием, Мулдашев, магия, Кастанеда, сущности-хищники

Previous post Next post
Up