Роли, которые нам навязали.

Oct 14, 2013 09:52



Следует отметить, что народы, не вкусившие всех прелестей цивилизации, а потому не оказавшиеся в зависимости от радио, телевидения и других средств массовой информации, сохранили более целостную и более полную картину описания окружающего мира. Интересным в этом аспекте может оказаться тот факт, что некоторые племена (догоны и пр.) не находясь на высоком уровне «цивилизованного» развития, тем не менее, оказались обладателями многих из знаний, до которых наша технократическая цивилизация еще не «дошла».

По-существу, в развитых цивилизациях именно средства массовой информации «программируют» нас на определенное однобокое восприятие действительности, превращая в биороботов. Но начинается этот процесс с самого рождения, когда восприятие свободного от догм существа, проходит начальное «программирование» со стороны родителей и окружающих людей, целью которых является «подогнать» мировосприятие ребенка под свое собственное искаженное восприятие мира:

« - По утверждению видящих, каждый ребенок окружен сотнями учителей, которые учат его, в каком точно месте следует зафиксировать точку сборки.

- Ведь поначалу точка сборки ребенка не фиксирована. Эманации внутри его кокона перемешаны и находятся в суматошном движении. Точка сборки при этом гуляет по всей человеческой полосе. Поэтому ребенок может с необычайной силой сфокусировать внимание на эманациях, которые в дальнейшем будут начисто изъяты из употребления и напрочь забыты. Но ребенок растет. Его окружают взрослые человеческие существа. Они имеют над ребенком значительную власть. Посредством усложнения внутреннего диалога, они делают фиксацию точки сборки ребенка все более и более жесткой. Внутренний диалог - это процесс, все время поддерживающий положение точки сборки. Ведь ее позиция - вещь произвольная и нуждающаяся в постоянном укреплении.

- Дело в том, что очень многие дети видят. Но большинство из тех, которые видят, считаются детьми с отклонениями от нормы. И окружающие прилагают все возможные усилия к тому, чтобы сделать фиксацию их точек сборки более жесткой». (К.Кастанеда «Огонь изнутри»).

Таким образом, именно «внутренний диалог» привязывает наше восприятие к существующим догмам и стереотипам на окружающую реальность. Он же и является главным «программирующим устройством», с помощью которого производится манипуляция нашим восприятием и поведением в рамках обыденного мира.

Именно благодаря такой «приклеенной» внутренним диалогом точке сборки мы оказываемся неспособны к восприятию других реальностей, да и нашу реальность воспринимаем меньше чем наполовину: большая ее часть просто-напросто «выключена» из нашего восприятия внутренним диалогом. Поэтому путь к неискаженному восприятию действительности лежит через «отключение» внутреннего диалога или, как это еще называют на Востоке - «достижение внутреннего безмолвия».

Использование этих практик, по сути дела, позволяет «отключать» наш логический разум посредством достижения измененных состояний сознания. Именно через разум программируется наше восприятие окружающей реальности за счет мыслей, идей, стереотипов и догм, распространенных в нашем окружении. Сравним: взгляды американца и австралийского аборигена на окружающую реальность будут существенно различаться.

Всевозможные технические устройства, а также средства массовой информации также по существу являются средствами манипулирования нашим подсознанием и восприятием. В качестве примера можно вспомнить навязываемый нам во времена «холодной войны» образ врага из противоборствующего лагеря.

Суть всего этого состоит в том, что если человек живет одним лишь разумом, то он является идеальным объектом для программирования мировосприятия и соответственно - стереотипов поведения (биоробот). Духовное восприятие (сверхсознание) делает нас независимыми от всякого рода программирования и некогда человечество обладало таким способом восприятия. Именно так и было задумано нашими создателями. Но, когда в наш мир пришли сущности-хищники, они изменили структуру ДНК человечества, заблокировав часть кодонов и оставив активными лишь те, которые обеспечивают восприятие действительности лишь в рамках логического разума, ограниченного пятью обычными чувствами.

Навязанное нам преклонение перед силой обыденного разума - это всего лишь удобный способ удерживать нас в состоянии невежества по отношению к окружающему нас миру. На самом деле далеко не все в нем так примитивно просто и предсказуемо. Исследователь Д.Шарко отмечает: «...в многомерном информационном мире логика и рационализм теряют свою эффективность. Даже точные науки не однозначны и «палка» больше не является абсолютным инструментом. В атомарной физике результат опыта напрямую зависит от наблюдателя. В математике Курт Гедель доказал «теорему о неполноте», согласно которой не существует полной формальной теории, где были бы доказуемы все истинные теоремы арифметики... Все течет и теряет свои очертания. Мы оказываемся подвешенными в вакууме стабильной нестабильности...»

Но в состоянии обыденной реальности все кажется нам объясненным и предсказуемым. В таком ущербном состоянии человечество представляет собой идеальную «пищу» для этих сущностей, которые, оставаясь за гранью нашего восприятия, манипулируют нашим восприятием и программируют наше поведение в мире обыденного осознания.
Подобные мысли можно обнаружить у К.Медоуза и Б.Марсиниак.

Так, К.Медоуз пишет: «Разум служит для обработки информации. В этом заключается его цель и предназначение...
Мысли представляют собой движение энергетических схем в царстве разума, а упорядоченная энергетическая схема - это основа для формирования физического явления. Следовательно, разум образует энергетические схемы, воздействующие на физическую реальность. Когда вы «изменяете свое мнение», то изменяется способ вашего восприятия происходящего, а значит, и ваши впечатления.
Когда разум воспринимается так, как он есть - как процесс или деятельность, а не как предмет, - он начинает утрачивать свою загадочность, поскольку мы видим в нем инструмент, предназначенный для служения духу в качестве посредника между духовным и материальным.

В шаманском понимании разум действует в измерении, которое расположено между энергетическими частотами вещества и души. Ваш разум был создан из двойной спирали, сходной со структурой ДНК, где содержится информация для развития вашего физического тела... Энергетическая схема вашего разума вобрала в себя базовую ментальную субстанцию, необходимую для построения вашего ментального тела...

Наше ментальное тело усваивает информацию, вводимую в него через энергетические схемы, которые мы называем мыслями и идеями. Они ассимилируются ментальным телом во многом так же, как при переваривании пищи в физическом теле... Некоторые образы и идеи несут мощный заряд, стимулирующий эмоции и вызывающий физические ощущения. Постоянный "рацион" из подобных идей и образов ведет к расцвету жестокости, насилия, половой распущенности и неряшливости, хотя внешне он представлен в виде невинных развлечений. Он несет в себе такую же угрозу здоровью, как алкоголь и сигареты, которые тоже продаются в привлекательных упаковках...

Телевидение и компьютерные технологии сейчас стали основным средством передачи информации и развлечений, но мы должны понимать, что это еще и средство манипулирования разумом. Это столь мощное орудие, что оно может коренным образом изменить наше восприятие мира. Либо мы научимся разумно распоряжаться им, либо оно обретет власть над нами». («Там, где летают Орлы»).

Предостережения К.Медоуза отнюдь не преувеличены. Именно когда человек использует разум как единственный способ восприятия реальности (и особенно - как единственно верный способ), он становится уязвим от «введения в него через энергетические схемы» определенной картины восприятия действительности, которая выгодна определенной группе лиц и сущностей.

Именно таким образом делается государственная политика. А в глобальных масштабах именно таким образом человечеству была навязана механическая и бездуховная картина реальности, которая способствовала технократическому пути развития. Созданные же человечеством технические устройства (например, телевизор, компьютер и пр.) являются еще более изощренным способом программирования нашего восприятия и поведения.

Например, в 1994 году детским психиатром У.Сильвейром и ординатором психиатрической клиники Д.Симмонсом были проведены исследования, доказавшие разрушительное влияние на детскую психику картин секса и насилия, демонстрируемых по телевидению. Десятилетние подростки после просмотра фильма ужасов оказались на длительном лечении в Галсоновском госпитале города Ковентри (Великобритания). Другие два подростка после просмотра фильма ужасов совершили убийство двухлетнего малыша в Мерсисайде, при этом они совершеннейшим образом скопировали акты насилия, виденные ими с экрана.

Конечно, психика детей особенно неустойчива к таким воздействиям. В каких же «роботов» они превратятся, когда станут взрослыми, ведь с каждым днем такое воздействие на психику будет увеличиваться? Даже для взрослых, которые в детстве не испытывали на себе всех этих «прелестей» нашей цивилизации, такое воздействие не остается бесследным. Зачастую можно видеть, как они играют роли героев любимых сериалов или книг, копируя их поведение в реальной жизни. А подобные игры в «крутых мальчиков и девочек» почти всегда приводят к довольно печальным последствиям.

Таким образом, человечество превращается в «кукол», которые играют придуманные для них роли и при этом у многих из людей не остается ни времени, ни сил, для того, чтобы отвлечься от этой «игры» и попытаться самим «ткать нить своей судьбы». Это отрезает им путь становления свободной личностью и освобождения от роли «биороботов» и «дойных коров» невидимых пришельцев, изменивших для этой цели наши ДНК.

michael101063 ©

Медоуз, манипулирование сознанием, Гедель, Кастанеда, Шарко, сущности-хищники, измененные состояния сознания

Previous post Next post
Up