Бермудский треугольник

Jul 09, 2011 21:58




В самом Бермудском треугольнике пропажи людей и судов происходят не одно столетие. Так, в 1840 году в океане было обнаружено исправное, брошенное экипажем судно «Розалия». В 1950 году близ Нью-Порта на глазах изумленной публики выбросился на мель парусник «Сеаборд». И опять при совершенно исправном судне на борту не оказалось ни одного человека, несмотря на то, что на кухне еще готовился обед, а в воздухе чувствовался запах табачного дыма. Но наиболее нашумевшим было дело с исчезновением всей команды «Марии Челесты» в 1872 году. Покинутый корабль был обнаружен недалеко от Азорских островов, причем, как и в предыдущих случаях, судно было в порядке, все спасательные шлюпки оставались на своих местах, в камбузе варился обед, мирно спал кот.

Похожий случай произошел в 1970 году в районе Бермудских островов с советским китобойным судном. Вот как описывает его Е.Федотов со слов единственного свидетеля: «Конец 1970-го. Их плавбаза стояла в районе Бермудского треугольника. Китобой, на котором Б.М. был радистом, три дня гонялся за кашалотом, пока не подбил его. Все смертельно устали, и стоять вахту на марсовой площадке, в «бочке», выпало радисту - за эти дни ему все же досталось меньше, чем другим. Но и его там, наверху, на припеке, разморило, и он уснул. Снились кошмары, он слышал какие-то голоса: «Смотрите! Вон он! Снимите его!» Очнувшись, Б.М. увидел, что висит вниз головой, зацепившись ногой за снасть. Он подтянулся и, уже сидя на марсовой площадке, увидел, что никого из вахтенных на положенных им местах нет, хотя машина работает полным ходом. Глянул на часы: выходило, что проспал он часа два. Стал вызывать по линии связи - никакого ответа. Страх охватил Б.М.
С полчаса просидел он на площадке. Судно все также бодро шло своим курсом. Наконец, Б.М. решился и спустился вниз. На палубе прихватил обрубок железной трубы и пошел, озираясь по сторонам, все казалось, что за спиной какие-то шаги, перешептывания. Добрался до рулевой рубки. Никого. Спустившись вниз, с трудом остановил машину.
И уже тогда заперся в радиорубке и связался с плавбазой. Там все были в большой тревоге: уже два часа не могли связаться с китобоем. Без комментариев выслушали странный доклад радиста. Затем был отдан приказ другому китобою, который оказался всех ближе, идти на помощь.
Часа через два подошел спасатель. Б.М. принял швартовы. И хотя с плавбазы приказали ничего не предпринимать, пошли осматривать каюты. Все на своих местах, никакого беспорядка, вещи экипажа на месте, следов паники или борьбы нет. Вспомнили историю «Марии Целесты», судна прошлого века, с которого непонятным образом исчез весь экипаж. Причем, когда обнаружили судно, на столах еще стоял дымящийся кофе. Здесь кофе не дымился, но огромная кастрюля на камбузе была полна начищенной картошкой.
Вскоре подоспела и комиссия с плавбазы. Обнаружила ли она что-то, что могло бы хоть как-то объяснить случившееся, неизвестно - с каким выражением лица комиссия приехала, с таким и уехала. Во всяком случае, куда исчезли тридцать человек экипажа, не сказали никому.
Не узнал этого и Б.М. Его тщательно обследовали психиатры - все, как говорится, в пределах нормы. И еще ему пришлось дать подписку о неразглашении, как ему помнится, на три года...»
Как видим, даже наличие живого свидетеля не объяснило сути феномена. Хотя некоторые признаки, указывают на воздействие одного их параллельных миров, взаимодействие с которым бывает возможно через искусство сновидения. Но более подробно мы остановимся на этом феномене в соответствующей главе. Что же касается самого Бермудского треугольника, то анализ собранных за историю человечества фактов все же привел к появлению кое-каких выводов.
С годами случаи исчезновения кораблей или их экипажей в районе Бермудского треугольника периодически повторялись. Развитие техники и появление радиосвязи так и не способствовали разгадке тайны. Стали пропадать не только корабли, но и самолеты. Удивляло то, что исчезнувшие морские и воздушные суда, несмотря на наличие исправной аппаратуры, не успевали ничего сообщить о своей участи. Высылаемые на место спасатели не находили ничего: ни обломков, ни масляных пятен, ни трупов. Все пропадало бесследно.
Однако кое-какая информация все же прорывалась из таинственной зоны. Так, пилоты пяти американских торпедоносцев, которые исчезли в этом районе 5 декабря 1945 года, успели сообщить по радио о полной потере ориентировки. На самолетах отказали все приборы, а ландшафт вокруг них начал меняться. Кроме того, пилоты сообщили о некоей «белой воде», которая обволакивала их самолеты. После этого связь прекратилась. Вылетевший на поиски самолет-спасатель также бесследно исчез, и дальнейшие поиски не обнаружили на воде ни обломков, ни масляных пятен, которые бы подтвердили гибель самолетов.
«Зашкаливание» приборов, «белая вода» или туман, обволакивающий людей, корабли и самолеты - все это зачастую проявляется во многих пространственно-временных феноменах. Можно предположить, что временно открылось «окно» в другой мир и, поглотив летящие самолеты, закрылось вновь. Однако есть свидетельства того, что самолеты «исчезнув» в другом мире все же вернулись назад. Об этом свидетельствует ряд признаков. Во-первых, горючее в самолетах кончилось на полтора часа раньше расчетного времени, следовательно, эти полтора часа они просто-напросто отсутствовали в нашем пространстве-времени; во-вторых, уже в наше время затонувшие самолеты были обнаружены на семьсот километров западнее побережья Флориды, где судя по их курсу и имеющемся в наличии времени они никак не могли оказаться. Все это позволяет сделать вывод о том, что «провалившись» через некое «окно» в другое пространство-время самолеты полтора часа находились вне нашего мира и вернулись в него в семистах километрах от той точки, где они находились ранее.
Исследователь В.Чернобров отмечает по этому поводу: «Остается задать вопрос: каким образом самолеты могли незаметно для всех переместиться на семьсот километров к западу? Случаи если не мгновенных, то свехбыстрых перемещений самолетов уже известны историкам авиации. Во время Второй мировой войны советский бомбардировщик, возвращавшийся с задания, проскочил аэродром в Подмосковье больше чем на тысячу километров, и сел на Урале... Эти и многие другие подобные случаи объединяет то, что сверхбыстрые полеты совершались всегда в странных тучах (белом тумане, странной дымке, искрящейся мгле). Именно такими терминами награждают очевидцы и другое странное явление, при котором происходит быстрое перемещение во Времени; к примеру, прогулявшись полчаса-час в «белом тумане» на острове Барсакельмес, путники возвращались спустя сутки».
Дурной славой неожиданного исчезновения людей («провала» в другие миры или времена?) отмечены также остров Дъявола, расположенный в Мексиканском заливе и остров, расположенный на африканском озере Рудольф. Что же касается уже упомянутого острова Барсакельмес (в переводе с казахского - «Пойдешь - не вернешься») в Аральском море, то он имеет сравнительно немалые размеры: 27 х 12 километров и, судя по всему, многочисленные пространственно-временные феномены этого острова напрямую связаны с неким секретным военным объектом, на котором, возможно, проводились эксперименты со временем. 1 Таким образом данная аномальная зона вполне может оказаться техногенной, а не природной. Между тем на планете не мало и природных аномальных зон, которые в определенные промежутки времени открывают доступ в другие реальности и другие времена. Оказываясь в таких зонах человек и технические устройства как бы «выпадают» из нашего пространства-времени.
В 1934 году швейцарский летчик В.Гуддарт, совершая тренировочный полет над Альпами неожиданно обнаружил, что летит над африканской саванной, распугивая звуком двигателя стадо зебр. Неожиданно он снова оказался над Альпами, а когда вышел на связь, оказалось, что он отсутствовал в течении 3-х часов. В 90-х годах ХХ-го века американская подводная лодка после странного шума и вибрации неожиданно переместилась из Атлантического океана в Тихий.
Есть подобное свидетельство бывшего военного летчика С.Викторова о событиях, происшедших с ним на Дальнем Востоке во время одного из полетов на истребителе «Миг» со своим ведомым К.Сорокиным: «Горючего было минут на 20, пора возвращаться. Мы повернули к дому. До полосы оставалось всего ничего, когда я почувствовал, что самолет неуправляем. Приборы словно взбесились, за «фонарем» почему-то стало абсолютно черно, будто я влетел в тучу. И тут действительно что-то вроде «Мир раскололся надвое». Пришел в себя - двигатель молчит, машина несется к земле по касательной, высота - метров триста. Я катапультировался. Вися под куполом, заметил, что мой «Миг» упал в какое-то озеро, взрыва не было. Приземлился, глянул на карту, сориентировался и глазам не поверил - улетел ни много ни мало на 700 километров к северу!»
Это очень напоминает историю с «Эвенджерами»: отказ приборов, отсутствие видимости, необъяснимый перенос на 700 километров. Как будто самолет влетел в некий пространственно-временной «тоннель», по которому, за несколько минут он перенесся на это расстояние. В частности об этом свидетельствуют показания ведомого, который заявил следственной комиссии, что самолет Викторова буквально растворился в воздухе.
Проанализировав факты, связанные с происшествиями в районе Бермудского треугольника, кандидат технических наук Г.Зелькин высказал предположение, что из донного грунта под давлением 900 килограммов на квадратный сантиметр выделяются газообразные продукты тектонической деятельности, которые при определенных условиях начинают резко всплывать к поверхности.
Такой газожидкостный объем начинает вести себя как диэлектрик, используя окружающую соленую воду как проводник. В результате образуется электромагнитное поле, на интенсивность которого влияют силовые линии магнитного поля Земли. Такая электромагнитная аномалия не только воздействует на компасы и аппаратуру судов и самолетов, но и, как было выяснено ранее, способно создавать пространственно-временные феномены.
Способствует этому процессу и магнитная аномалия, обнаруженная в Бермудском треугольнике в 1977 году американским исследовательским судном «Гломар Челленджер».
Однако, гравитационные и электромагнитные аномалии в Бермудском треугольнике не только способствуют перемещениям в пространстве и времени, но и зачастую открывают «входы» в иные реальности, в том числе и те, которые назывались древними «миром мертвых».
Так, по свидетельству Шеннон Бейси, медсестры из Новой Зеландии, которая совершала длительное путешествие на шлюпе «Спиндрифт» и в районе Бермудских островов, неожиданно она оказалась в иной реальности, где обитали призраки моряков и летчиков, погибших в этом загадочном районе: «Путешествие близилось к благополучному завершению - я приближалась к Бермудам. Ужас начался в полдень: я находилась в рубке и записывала местонахождение шлюпа в вахтенный журнал. Неожиданно все вокруг окуталось дымкой, как будто шлюп вошел в полосу тумана. Через несколько минут мне показалось, что начался шторм - такие поднялись волны. Одновременно дымка сгустилась настолько, что я не видела собственных рук. И вдруг я очутилась в странной и жуткой пустоте. А затем появились призраки. Я видела людей в матросской и военной форме, видела женщин и детей. Люди дрейфовали в пустоте с выражением печали и невероятных страданий на лицах. Я совершенно определенно почувствовала, что все они давно мертвы...»
Пребывание в этой реальности действовало на женщину угнетающе: ее жизненные силы таяли буквально на глазах. Лишь обратившись молитвой к Богу, она снова оказалась на борту своего шлюпа в нашем мире. При этом, за несколько минут, проведенных в той ужасной реальности в нашем мире прошло уже около 12 часов.
Еще более удивительный случай произошел со шкипером рыболовецкого судна Барни Спунером, который попал в ту же реальность в районе Бермуд и сам некоторое время был обитателем «мира мертвых». Это произошло после того, как неожиданно после инфаркта его сердце вдруг остановилось. На судне в это время находились члены его семьи и три члена экипажа. Они похоронили погибшего согласно морского обычая, сбросив в море тело, положенное в мешок. Однако через 72 часа тело шкипера необъяснимым образом снова оказалось на палубе судна, а сам «мертвец» пришел в себя.
Его рассказ очень напоминал повествование Шеннон: «Я видел сотни погибших - бесформенные трупы с пустыми глазницами и колышущимися волосами. Я видел призраки кораблей и самолетов... Это было похоже на кошмар, но не пугало меня. Я знал, что мертв так же, как все эти люди. И в то же время ощущал, что наблюдаю за происходящим со стороны». Неожиданно Барни ощутил какой-то рывок, и после это увидел свое тело на палубе судна. В следующее мгновение он пришел в себя.
Но еще более удивительная история произошла с Томом Плезантсом, который встретил в районе треугольника свою юную жену, погибшую 40 лет назад в этом же самом районе во время свадебного круиза супругов. Двое суток они провели в общении без сна, а когда Плезантс уснул, то проспал 20 часов. Проснувшись, он обнаружил, что Регина (так звали его бывшую жену) снова исчезла навсегда.
Призрак пропавшего некогда в Бермудском треугольнике корабля видели и члены научной экспедиции на яхте «Нью-Фридом» в июле 1975 года. Так, они сфотографировали сильную грозу в районе треугольника, и на фотографиях неожиданно проявилось судно, плывущее на расстоянии сотни миль. При этом физическим зрением это судно не воспринималось. Этот феномен мог произойти по вине сильных электромагнитных полей, образовавшихся во время грозы.
Очевидно, что энергии, действующие в районе Бермудского треугольника, вызывают наложение различных реальностей, что приводит к «проваливанию» в одну из них - «мир мертвых». О том, что в этом районе действуют мощные энергии, свидетельствует также тот факт, что дети, рожденные на борту кораблей или самолетов, находящихся в этом районе, обладают ярко выраженными экстрасенсорными способностями.
Вышеперечисленные случаи свидетельствуют о том, что не все события в Бермудском треугольнике и других аномальных зонах заканчиваются бесследным исчезновением. Иногда корабли и самолеты исчезают из нашего мира на определенный промежуток времени, а затем вновь появляются на том же самом месте, как это было с пассажирским лайнером в районе Майами, и в данном случае налицо временная аномалия, поскольку в нашем мире прошло 10 минут, а пассажиры и экипаж самолета даже не ощутили своего отсутствия из нашего мира.
Однако и в этом случае авиалайнер исчез с экранов радаров после встречи с «белым туманом». Свидетели утверждают, что при этом все часы на борту лайнера отставали как раз на 10 минут. Все происходящее еще раз подчеркивает тот факт, что в различных параллельных реальностях, куда зачастую «проваливаются» корабли и самолеты, время течет не так, как в нашем мире: в одних оно течет быстрее, в других - медленнее. Именно этим и объясняется феномены с «потерей» времени и его «излишком» по отношению с нашим миром.
Но не всегда «пропавшие в треугольнике» попадают в какой-нибудь конкретный мир. Иногда, как это было с авиалайнером в Майами, они совсем не ощущают разницу во времени и даже не подозревают о том, что какое-то время отсутствовали в нашем времени.
Подобные феномены происходят не только в районе Бермудского треугольника. Об этом свидетельствует еще один случай с советским истребителем, который произошел в 1982 году на одном из военных аэродромов в Белоруссии. Во время тренировочного полета, неожиданно, самолет пропал с экранов локаторов и его поиски ничего не дали. Каково же было изумление работников аэродрома, когда на следующий день самолет неизвестно откуда появился в воздухе и приземлился на взлетной полосе. При этом летчик не имел никакого понятия о том, что он где-то отсутствовал целые сутки: для него полет продолжался ровно 12 минут в полном соответствии с полетным заданием.
Другой подобный феномен отмечен в 1990 году в воздушном пространстве между Кубой и Гаити, где проходили учения кубинских ВВС. Во время учений один из кубинских пилотов обнаружил недалеко от острова подозрительный воздушный шар и вынудил его к посадке. Находившиеся в гондоле двое мужчин были подобраны кубинским сторожевым кораблем. Они назвали себя Гарри Логаном и Дереком Нортоном, и при этом утверждали, что они являются участниками гонки на воздушных шарах происходившей в 1954 году между Кубой и Пуэрто-Рико. Гонка эта началась, по мнению мужчин, лишь несколько часов назад.
Пилоты шара поведали о том, что неожиданно во время полета они ощутили во всем теле дрожь, как от электрического тока. Затем все вокруг приобрело малиновый оттенок, а после этого неожиданно появившийся реактивный самолет принудил их к посадке. В свою очередь кубинский пилот истребителя также утверждал, что воздушный шар появился неожиданно и как бы из ниоткуда. А подлинность пропажи двух воздухоплавателей в 1954 году подтвердил специалист из Чикаго К.Крау, который считает, что они попали в «дыру» во времени.
Подобного же вывода в отношении пропавших в Бермудском треугольнике 5 самолетов-торпедоносцев ВМС США «Эвенджер» придерживается профессор Калифорнийского университета М.Клейн, который связывает образование «аномальных временных зон» с периодическим воздействием аномалий магнитного поля планеты.
Как видим, «проваливания» в другое время самолетов и других воздушных объектов отнюдь не является такой уж редкостью. Также как люди, животные и наземный транспорт они оказываются подвержены неведомым силам, попадая в точки перехода различных потоков пространства-времени.
Эти порталы на земле, как правило, характеризуются «стеной тумана», которая может быть различных оттенков. В воздухе же подобные зоны характеризуются гигантскими «вихревыми облаками», которые представляют собой области большой протяженности, образованные вихревыми потоками, в которых иногда имеется сквозная воронка. По описанию очевидцев эти аномальные зоны выглядят как огромные массивы строго ограниченных в пространстве областей, имеющих линзообразную форму с центральной частью, вокруг которой и происходит вращение.
Как утверждает П.Одинцов, данный феномен обычно происходит над районами океанов, реже  над сушей, но также вблизи больших водных пространств. Пилоты попадающие в такие облака, описывают их как разрывы в сплошной облачности, имеющий форму длинного канала. Залетая в этот канал, пилоты часто наблюдают картины будущего или прошлого, либо перемещаются на определенные расстояния в несколько раз быстрее, чем это позволяют характеристики самолета.
На воде зоны пространственно-временных аномалий обычно характеризуются «белой водой»  участками веретенообразной формы, резко отличающиеся по цвету от обычной морской поверхности. Эта «вода» не имеет вспучиваний и иногда кажется кипящей. Такие зоны, также как и «стены тумана» имею четкие границы и их очень трудно покинуть. Однако, бывали случаи, когда «белые воды» видели пилоты самолетов, а моряки входили в некий «туман», перемещавший их в пространстве или времени.
Причина образования подобных феноменов пока остается неизвестной для науки. Тем не менее, существует несколько гипотез, объясняющих, как многочисленные случаи пропажи людей и различных транспортных средств в «Бермудском треугольнике» и других аномальных зонах, так и невероятные перемещения в пространстве и времени.

1 В последнее время некоторые исследователи утверждают, что истории с островом Барсакельмес являются вымышленными, однако, это не отвергает существование других многочисленных аномальных зон на нашей планете, о многих из которых было известно еще с далекой древности.

michael101063 ©

аномальные зоны, время, искажение хода времени, погодные аномалии, тоннели, новая парадигма, врата, параллельные миры, червоточины, измененные состояния сознания, путешествия во времени

Previous post Next post
Up