Несколько лет назад я написал
небольшой обзор по советским спецавтомобилям, предназначенным для ремонта дорог, а сегодня встретил одну из таких машин в работе. Это был автомобиль для заделки трещин в асфальтовом покрытии ЭД-10А на шасси ГАЗ-53-12.
![](https://ic.pics.livejournal.com/mib55/39777448/1393755/1393755_1000.jpg)
В передней части кузова - пассажирский отсек для бригады рабочих, за ним - отсек для оборудования, главным из которого был компрессор. Он как раз хорошо видно в открытую дверцу. Сзади машины - подогреваемая цистерна с битумом ёмкостью 2,2 куба.
![](https://ic.pics.livejournal.com/mib55/39777448/1393922/1393922_1000.jpg)
Машине этой уже больше 30 лет, а она до сих пор работает по назначению, значит ей везёт с водителями и механиками, сейчас уже мало кто хочет возиться со старой техникой.