Зачем троллейбусу рога?

Oct 14, 2016 21:20

Современные троллейбусы "Тролза-5265 Мегаполис" работают уже во многих городах. Я встречал их в Москве, Питере, Перми, а теперь вот и в Туле.




Но в Туле я увидел нечто особенное: троллейбус, шпарящий по маршруту с опущенными штангами. Нет, я, конечно, знал, что у большинства современных троллов есть автономный ход, но чтобы вот так?




Выяснилось, что в Тулу была поставлена партия машин, оснащённых системой автономного хода производства новосибирской компании «Сибэлекранссервис», эти троллейбусы получили индекс СТ-5265А. По данным из разных источников, запас по автономному ходу этих троллейбусов составляет от 15 до 60 км.




Троллейбусы с автономным ходом в первую очередь интересно использовать там, где имеются небольшие участки без контактной сети. Этот же экземпляр катился под вполне живыми проводами. Либо испытания, либо водителю лень лишний раз ставить/убирать токоприёмники.

троллейбус, Тула, гортранспорт, ЗиУ

Previous post Next post
Up