Выпадкова ўбачыў на спадарожнікавым здымку мост вузкакалейкі, вырашылі паглядзець. Зыходзячы з фоткі, дык нас чакаў прыгожы мост праз Цну на паўночным усходзе ад Лагойску.
существует там, где сохранили. И где они изначально имели пассажирское значение. Жодинская же исключительно грузовая.
Мост у Хатыни на Витебской трассе? Так у Хатыни нет трассы. Она западнее, у Козырей - километрах в пяти. Но и там, судя по карте. моста не было. Хотел выложить кусок карты, но там неудачно приходиться на стыке листов. Придётся повозиться - склеить.
Вот тут в правом нижнем углу пересечение есть Но это по довоенному маршруту на МиУР.
На Плещеницы (севернее) тоже нет. Пока приличной трассы не было, вероятно, хватало и переезда. А когда магистраль тянули уже соединительная ветка (выделена оранжевым) на Жодино не работала. Красным - довоенный маршрут
я просто руку готов отдать на отсечение, что над Витебской трассой еще 10 лет назад был ж/д мост сейчас не то что ж/д, вообще никакого нет! (путепровода, если говорить корректно)
За послевоенную сеть ничего на отсечение не отдам, так что может быть. Но есть ощущение, что там насыпь узкоклейки на том же уровне, что и трасса (точнее, теперь уже ниже).
Дык а мост праз трасу на Віцебск ля Хатыні быў?
Reply
Мост у Хатыни на Витебской трассе? Так у Хатыни нет трассы. Она западнее, у Козырей - километрах в пяти. Но и там, судя по карте. моста не было. Хотел выложить кусок карты, но там неудачно приходиться на стыке листов. Придётся повозиться - склеить.
Вот тут в правом нижнем углу пересечение есть
Но это по довоенному маршруту на МиУР.
На Плещеницы (севернее) тоже нет. Пока приличной трассы не было, вероятно, хватало и переезда. А когда магистраль тянули уже соединительная ветка (выделена оранжевым) на Жодино не работала. Красным - довоенный маршрут
Reply
сейчас не то что ж/д, вообще никакого нет! (путепровода, если говорить корректно)
Reply
Reply
Leave a comment