мы смотрим вверх

Jul 10, 2023 13:41

В продолжение темы новаторства и витражей в Кельнском соборе.

ххх )

history, арт

Leave a comment

Comments 20

sve2012 July 10 2023, 10:45:54 UTC
Правда

Reply


lazicka July 10 2023, 11:01:03 UTC
Ну, для кого классицизм = унылость, у того, по меньшей мере, со вкусом не всё в порядке... Сугубо кмк. Так как получилось и правда "офигеть, wtf?" Как дорические колонны на даче какого-нибудь олигарха, только наоборот. Я лучше с французскими эстетами постою.

Reply

arudkev July 10 2023, 12:08:18 UTC

Ну, Бугро так Бугро. Жаль, его уже на свете не было. Вот он бы вам расписал. :) (Тоже КМК)

Reply

keytaro_kun July 10 2023, 13:11:04 UTC
Митрич не говорит, что всякий классицизм - унылость, речь о конкретном произведении. В рамках любого художественного стиля можно создать как интересное произведение, так и "унылое", вторичное. Плафон был расписан (изначально) не сказать, что очень интересно, скорее "богато"... Другое дело, что это не обязательно плохо для элемента театрального интерьера. Плюс, историческая ценность.

Reply

lazicka July 10 2023, 13:45:37 UTC
Спасибо, кэп :)
В контексте художественной галереи Шагал смотрелся бы, безусловно, интереснее, но, как вы верно заметили, в уже существующем историческом интерьере французской оперы смотрится, как несусветная мазня.

Reply


lionw July 10 2023, 11:15:04 UTC

Неправда

Reply


sir_derryk July 10 2023, 11:26:24 UTC
На мой взгляд, было лучше.

Reply


keytaro_kun July 10 2023, 11:30:21 UTC
Ну... Опять могу сказать, что интересно и даже смело, но слишком явно нарушает исходный замысел. Что тоже интересно... как высказывание. Вопрос в том, нужно ли это высказывание или предпочтительнее, чтобы плафон гармонировал с интерьером? Лично мне ближе второе.

Reply


Leave a comment

Up