Leave a comment

but_special January 1 2019, 09:49:31 UTC
Ну неправда же про перевод. Если спросить - а что такое book, то ответ может быть "книга", а может быть "бронировать". Если спросить про "get", то ответов может быть сотня.
Если узнать контекст, то можно точнее ответить на вопрос.
Тут скорее наоборот, если переводчик отвечает на вопрос "а как перевести слово", не уточнив контекст, то он шарлатан

Reply

volum_separatum January 1 2019, 10:54:38 UTC
То же самое можно сказать про большинство остальных примеров. Я полагаю, что тут "не имею ни малейшего понятия" не имеет негативной коннотации непрофессионализма (в большинстве примеров, по крайней мере).

Reply

anna_frid January 1 2019, 11:19:20 UTC
Про математику тоже чушь. "Доказательство - упражнение для читателя" означает совсем не "понятия не имею", а "доказательство несложное, но занудное, не тратить же на него тут полстраницы".

Reply

volum_separatum January 1 2019, 13:07:58 UTC
Полагаю, что источником послужила известная шутка про потерянные две страницы выводов и предложение написать "доказательство очевидно" вместо них.

Reply

but_special January 1 2019, 13:18:53 UTC
Для меня, как максимально несведущего в математике человека, фраза про упражнение для читателя звучит обидно и высокомерно.
Так же как и предложение погуглить. Если я спрашиваю, значит, я уже гуглила, ничего не поняла и прошу помощи)

Reply

(The comment has been removed)

godfazr January 1 2019, 23:20:51 UTC
да ладно бы гуглом, банально инструкцию или частые вопросы прочитать не удосуживаются зачастую.

Reply

lipkalapka January 1 2019, 19:05:46 UTC
Мне тоже весьма обидно, когда я звоню в техподдержку инет провайдера, и говорю им, что у них опять привязка айпишников к макам слетела, а они предлагают мне выключить и потом включить компьютер. Но я их понимаю - в 99% случаев их ответ решает проблему, и только при несрабатывании их рекомендации им стоит вдумываться в то, что лопочет пользователь.

Reply

godfazr January 1 2019, 23:23:42 UTC
ну обычно на "нулевом" уровне поддержки сидят операторы колцентра, у которых набор стандартных инструкций и только если они не помогли запрос отправляется на уровень выше.
но если менеджмент у провайдера грамотный, то у операторов есть инструкция передавать сразу на следующий уровень если клиент сразу указал, что стандартные шаги проверены.

Reply

malica_dee January 2 2019, 00:07:43 UTC
А уж если на слух что-то односложное с китайского.. :-D

Reply


Leave a comment

Up