Ну неправда же про перевод. Если спросить - а что такое book, то ответ может быть "книга", а может быть "бронировать". Если спросить про "get", то ответов может быть сотня. Если узнать контекст, то можно точнее ответить на вопрос. Тут скорее наоборот, если переводчик отвечает на вопрос "а как перевести слово", не уточнив контекст, то он шарлатан
То же самое можно сказать про большинство остальных примеров. Я полагаю, что тут "не имею ни малейшего понятия" не имеет негативной коннотации непрофессионализма (в большинстве примеров, по крайней мере).
Про математику тоже чушь. "Доказательство - упражнение для читателя" означает совсем не "понятия не имею", а "доказательство несложное, но занудное, не тратить же на него тут полстраницы".
Для меня, как максимально несведущего в математике человека, фраза про упражнение для читателя звучит обидно и высокомерно. Так же как и предложение погуглить. Если я спрашиваю, значит, я уже гуглила, ничего не поняла и прошу помощи)
Мне тоже весьма обидно, когда я звоню в техподдержку инет провайдера, и говорю им, что у них опять привязка айпишников к макам слетела, а они предлагают мне выключить и потом включить компьютер. Но я их понимаю - в 99% случаев их ответ решает проблему, и только при несрабатывании их рекомендации им стоит вдумываться в то, что лопочет пользователь.
ну обычно на "нулевом" уровне поддержки сидят операторы колцентра, у которых набор стандартных инструкций и только если они не помогли запрос отправляется на уровень выше. но если менеджмент у провайдера грамотный, то у операторов есть инструкция передавать сразу на следующий уровень если клиент сразу указал, что стандартные шаги проверены.
Если узнать контекст, то можно точнее ответить на вопрос.
Тут скорее наоборот, если переводчик отвечает на вопрос "а как перевести слово", не уточнив контекст, то он шарлатан
Reply
Reply
Reply
Reply
Так же как и предложение погуглить. Если я спрашиваю, значит, я уже гуглила, ничего не поняла и прошу помощи)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
но если менеджмент у провайдера грамотный, то у операторов есть инструкция передавать сразу на следующий уровень если клиент сразу указал, что стандартные шаги проверены.
Reply
Reply
Leave a comment