Leave a comment

revrail February 26 2017, 15:44:17 UTC
Вот я, например, неплохой человек, а туда не ходил. И ещё много неплохих человеков тоже не пошли. Значит есть другая правда...

Reply

al_firsov February 26 2017, 15:53:29 UTC
И я неплохой человек, а туда не ходил. Но я знаю, что правда - за ними.

Reply

revrail February 26 2017, 16:04:53 UTC
А как узнали? Просто как альтернатива?

Reply

al_firsov February 26 2017, 16:12:54 UTC
А я головой думаю. И телевизор мне в этом не помогает.

Reply

akmenukas February 26 2017, 18:31:05 UTC
Ну объясните, думающий головой, что такого благородного в делании бизнеса на покойнике и пляске на его костях. Один цветочный бизнес Каца чего стоил. Как это в вашей голове умещается с высоким и добрым?:)))

Reply

al_firsov February 26 2017, 18:45:38 UTC
===что такого благородного в делании бизнеса на покойнике и пляске на его костях... Как это в вашей голове умещается===
Мне бы понять, как в вашей голове затраты организаторов, которые потратили если не деньги, то силы и время на проведение в двухлетнюю годовщину смерти мероприятия памяти подло убитого человека и политика и его дел (что есть высокое и доброе), перевернулись в "делание бизнеса на покойнике и пляску на костях"?
Вы окружающим скажите, чтобы годовщин вашей смерти не отмечали, особенно, если Вас убьют, а убийц не накажут.

Reply

akmenukas February 26 2017, 19:00:12 UTC
Мил человек, в Москве насильственной смертью погибает множество людей. Если каждому из них некрополь на месте гибели устраивать, то город превратится в кладбище. А шествия будут идти ежедневно. Хотите помянуть человека - идите на кладбище, соберитесь в своем кругу. Но не надо устраивать цирк. Но поход на кладбище в кругу единомышленников не монетизируешь. А вот под подобные мероприятия вполне себе идет финансирование. Которое позволяет господам организаторам вести вполне себе обеспеченную жизнь. Что собственно в сове время делал и господин Немцов. Он себе на устрицы не в шахте зарабатывал, а существовал за счет распределения потоков на "оппозицию". Но он не делал это на костях усопших соратников и не пытался на цветочках и прочем разжиться. Но дна у"одухотворенных" товарищей как выяснилось нет ( ... )

Reply

al_firsov February 26 2017, 19:23:45 UTC
===Если каждому из них некрополь на месте гибели устраивать===
Не надо путать политическое убийство Немцова и смерть и каждого насильственно убитого.
===А вот под подобные мероприятия вполне себе идет финансирование. Что собственно в сове время делал и господин Немцов.===
Ищут пожарные, ищет милиция, ищет вся ФСБ-шная рать. Только не могут никак отыскать.
===посчитали возможным желать собеседнику смерти оппоненту.===
Упаси Господи. Да чтоб Вы пережили всех нас вместе взятых.
Я всего лишь предложил Вам примерить на себя то, что пытаетесь притянуть к Немцову.

Reply

akmenukas February 26 2017, 19:42:31 UTC
Немцов в качестве политика ничего из себя не представлял. Он не был величиной, влияющей хоть на что-то в этой стране. Жизнь за счет освоения иностранных грантов причиной для уважения не является. Обслуживание интересов узкой группы лиц тоже не подвиг. Это всего лишь способ безбедно жить. Этот способ заработка имеет определенные риски и недостатки. Твои спонсоры могут решить, что ты реально из себя что-то представляешь и тебя принести в жертву, когда решат, что мертвый ты полезнее. Но за предательство почет не воздают нигде в мире ( ... )

Reply

al_firsov February 26 2017, 20:03:31 UTC
===Немцов в качестве политика ничего из себя не представлял. Он не был величиной, влияющей хоть на что-то в этой стране. Жизнь за счет освоения иностранных грантов причиной для уважения не является.===
Что не фраза, то, если не прямой обман, то - агитка.
===Этот человек участвовал в разграблении страны, по словам знавших его людей "бизнесовал рисково" при этом будучи чиновником.===
Марш организовывали те, кто его знал. А сплетни - это оставьте.
===Человек погиб... И я считаю, что гибель даже не особо симпатичного мне человека не повод устраивать пляски на его костях.===
Повторю еще раз: "Марш памяти политика" и "пляски на костях" - это две большие разницы. Пляски на костях - это вспоминание и обсасывание сплетен и лжи об умершем.
===Эта вакханалия вызывает массу негативных эмоций в адрес умершего человека, ему припоминают все, что он успел натворить.===
Я согласен - тот негатив, что вы пишете о Немцове, это не хорошо для двухлетней годовщины смерти политика.

Reply

akmenukas February 26 2017, 20:12:31 UTC
Этот человек не мог преодолеть избирательный барьер. И это медицинский факт, а не агитка. Что он из себя представлял в таком случае?:) Как политик он авторитет у избирателей не заработал. А остальные его занятия попадают больше в сферу УК, чем всего остального.
Марш организовали те, кто в этом бизнесе. Они осваивают бюджет и повышают свою капитализацию. Ничего больше. И именно это грустная реальность. Какие сплетни, милейший? Одной его инициативы по пересаживанию чиновников на отечественные автомобили в результате которой за бесценок были распроданы автомарки из правительственных гаражей за глаза хватит. А ему это было только на разогреться.
То что устраивают и есть пляски на костях. И бизнес на них же.
Я пишу правду. И именно "духовные чистые" люди вынуждают это делать. Нельзя насильно заставить уважать человека, который этого не заслуживал. Давление вызывает противодействие. Для вас это новость? Своих политических средств добивайтесь другими средствами, а покойнику дайте покоиться с миром.

Reply

marta_addams February 26 2017, 20:23:38 UTC
Сударь, вы такие странные вещи пишете.
Может сложиться впечатление, что вы, как бы, одобряете безнаказанное убийство любого, кто не может пройти избирательный барьер или предлагает пересадить чиновников на отечественные автомобили)

Во всяком случае, вы, вроде бы, предлагаете забыть об этом убийстве?
А напоминание о нём считаете "пляской на костях"?
Или я не так вас поняла?

Reply

akmenukas February 26 2017, 20:34:26 UTC
Сударыня, я понимаю, что передергивать это традиция и способ коммуникации "людей со светлыми лицами. Но не надо так дешево ( ... )

Reply

marta_addams February 26 2017, 20:58:21 UTC
Стоп-стоп ( ... )

Reply

akmenukas February 26 2017, 21:18:34 UTC
Нет, милочка. никаких стоп-стоп. Для того чтобы подобные заявления можно было делать надо почистить содержание плакатиков на вашем марше. Там каких только гадостей в адрес действующей власти не написано.И я полагаю, что ссылочкой на решения судов на основании которых ваших сподвижники написали это вы разродиться не сможете даже при большом желании. Что касается господина Немцова и продажи машин из гаража, то кто же будет судить вице-премьера правительства РФ?. Господин Касьянов тоже со своими 2 процентами до сих пор на свободе и не кашляет. И без зазрения совести ходит на митинги против коррупции:) Какой ущерб? Объясню на пальцах, деточка: если ты продаешь Ауди по цене разбитых Жигулей, то разница между продажей и ценой по которой государство эту машину купило, минус реальную амортизацию и есть сумма ущерба на единицу. Машинка в гараже, как вы понимаете была не одна. Как это оформлено было уже дело десятое. Фактически это банальное воровство. И в этом был замешан Борис Ефимыч ( ... )

Reply

marta_addams February 26 2017, 21:41:46 UTC
Да, господин Касьянов на свободе. Как и господин Жириновский ( ... )

Reply


Leave a comment

Up