Про электросчетчики.

Sep 30, 2013 10:16

Я писала однажды о знаменитом бизнесмене, который успешно торговал вареными яйцами, получая от этого процесса двойное удовольствие, так как, во-первых, он был при деле, а во-вторых, у него был бульон от яиц.
В наших современных условиях эта притча имеет все шансы стать бессмертной. Не далее как вчера на канале Россия прошла интересная передача о качестве современных товаров.
Товары производятся, как одноразовые носовые платки.

Одноразовым стало всё.



Одноразовыми стали бытовая техника, одежда, обувь, посуда. Кастрюли, купленные мною 5 лет назад, уже остались без дна.



А те, что куплены 20 лет назад, имеют свой первозданный вид. Особенно если время от времени их мыть питьевой содой.
Раньше сапоги я носила по 8 лет, а потом их еще у меня и крали, настолько они были хороши.
Папа привез мне однажды из Аргентины туфли. Я проносила их 25 лет.

Но это я о чем? А это я о ЖКХ, как ни странно. Вот такой полет мысли от развалившихся кастрюль до проблем ЖКХ. Наверное, потому что бурлило-бурлило, а вчера накипело.

Наша управляющая компания точно напоминает мне этого коммерсанта с яйцами, поскольку постоянно доказывает мне, что они при деле.

Посадили с мужем куст сирени много лет назад. Прибежали дворники, куст смахнули-спилили-сломали, ушли. Я писала об этом http://mgu68.livejournal.com/83465.html

Ворвалась в коридор бригада маляров. Выметайся, хозяйка, красить будем. Долго мне в «Школе ремонта» рассказывали, что поверхность надо ошкурить, затем прогрунтовать, и только потом на масляную краску можно положить водоэмульсионную. А я и опомниться не успела, заранее написав заявление, чтобы наш тамбур не трогали, как они огромный кусок стены закрасили грязно-серой краской.

Так и оставили. Теперь у нас новый аттракцион, называется «протри гостем стену». Берете неугодного гостя, протираете им стену. Можно и стеной протереть гостя, тут уж все зависит от вашей прыткости и от степени доверчивости гостя. Наша квартира выдает 100% гарантию, что в метро ему все будут произносить знаменитое:
- У вас вся спина белая.

Но это еще не все.
Управляющая компания решила доказать мне на деле справедливость древнего изречения, что лучшее - враг хорошего.
Сняв нормальное, по-советски кондово просчитанное оборудование, отвечающее за электроэнергию, где каждый узел соответствовал другому, они это оборудование поменяли.





Пока они его меняли, мы сидели без света в течение нескольких часов.
Как только они его заменили, у меня начал гаснуть свет при любой попытке включить что-то дополнительное. Или стиральную машину, или чайник, или телевизор. Теперь, если стирается белье, попробуй только поставить чайник. Останешься без чая и без белья. Еще и электрика будешь ждать, который придет через три часа и подробно тебе расскажет, что чайник, когда работает стиральная машина, ставить нельзя. Сами виноваты.
Я уже не говорю о том, как благотворно все это влияло на компьютеры.

Продолжалось это по нескольку раз в неделю. Вчера мне в очередной раз захотелось попить чаю, и в очередной раз не случилось. Нет, белье мы не стирали, плитой не пользовались. Теперь начал чудить холодильник.
Попыталась вызвать электрика. Буйная диспетчерша, не вдаваясь в подробности, тут же объяснила мне, как надо жить.
- Электрик к вам не придет! Электрик вам ничего не сделает! Пишите в управляющую компанию!
Я ей объясняю, что я простужена и мне нужен горячий чай, на что она мне сразу же сказала, что будь она на моем месте, она бы пошла, купила и поменяла, а то ишь, звонят тут уже шестой раз за месяц, совсем охамели, поспать на рабочем месте не дают.
Я прошу объяснить мне, что надо купить, и только после этого она присылает электрика.
Проверив все розетки в доме, электрик наконец объясняет, что счетчик, который не меняли, рассчитан на 50 ампер. А китайские божественные предохранители, которые нам установили, рассчитаны на 30 ампер. Вот именно поэтому, естественно, они постоянно вылетают.
То есть, сняв хорошее оборудование, поставив некачественное китайское, не соответствующее по узлам, товарищи просто обеспечили себя фронтом работ. И сегодня я еду в наш волшебный «Сад и огород», чтобы купить заветное оборудование, после чего он его установит, на наши, разумеется, деньги.

Получается, что теперь я еще за свои деньги должна исправлять те ошибки, о которых я не просила. Старое оборудование прекрасно работало, и не надо было оказывать мне медвежью услугу, меняя его. Никому ее не надо оказывать.

И интересный пост по теме: http://victorianli.livejournal.com/292432.html

фото, ЖКХ, фотографии

Previous post Next post
Up