Что я знаю о диетологии.

Sep 25, 2013 14:54

О диетологии я знаю практически все, потому что мой сын - Гаргантюа. Это, наверное, единственный человек, который сидит на диете с двух месяцев. И думаю, это единственный человек (по крайней мере, для меня), который, следуя английскому анекдоту, заговорил в шесть месяцев.

Британский отпрыск древнего рода считался глухонемым лет до 18. Семья смирилась с горем.
За очередной трапезой юный наследник отодвинул блюдо с едой и брезгливо заметил:
- Пересолено!
Весь клан кинулся к нему.
- Ты заговорил!
- Ты выздоровел!
На что он заметил, удивленно пожав плечами:
- Я всегда разговаривал.
- Так почему ты столько лет молчал?
- Обычно было досолено.

Наша история произошла приблизительно так же, но Петр дотерпел не до 18 лет, а до 6 месяцев. Так случилось, что я кормила двоих. Из соседнего двора в наш дом понуро прибрел мужчина в возрасте в поисках кормилицы. Молодые мамы указали на меня, он строго спросил, не пью ли я пиво.
Наверное, многие заметили на моих фотографиях, что у меня брови вечно подняты вверх. Полагаю, что это случилось после того вопроса. Потому что, где я, и где пиво.
Я спросила, зачем мне его пить.
- Чтобы молока было больше.
- Зачем мне больше молока? Я его и так выливаю.

Я стала отдавать излишки молока его девочке, позднему ребенку, и очень радовалась, когда удавалось накопить побольше. А сын в это время прибавлял по 1,5 кг в месяц. И врачи сказали, что надо заменять кормление водой.
Кстати сказать, в отличие от современной концепции кормления, детей поили водой с первого дня, чтобы не сажать им печень одним только молоком.

И вот я отдала девочке все излишки, и орущему сыну предложила воды. Детей в наше время, даже из бутылочки, мы кормили, держа на руках, потому что знали, что тактильный контакт развивает эмоции, а следовательно, и интеллект.

Ор продолжался. Надо сказать, что каждое кормление мы условно называли "кашей", и он четко знал, что на кухне происходит колдовство в пользу его желудка.
Доорал он на этой воде до трех утра. В три утра, мы, обезумевшие, кинулись на кухню, чтобы впервые реально сварить ему кашу. Услышав грохот кастрюль и суету, пытаясь успокоиться, уже понимая, что сейчас все будет, мой сын, зачарованно глядя на молоко в кастрюле, трясущимися губами, всхлипывая, произнес первое слово.
Нет, не "мама" и не "папа".
- Кка-шш-а! - сказал он.

К 9 месяцам он научился с циферблата набирать телефон своей любимой прабабушки, и долго болтал с ней, хохоча. Выглядело это ужасно. Сидит крошечный ребенок и хохочет в трубку.

Сейчас, когда он разговаривает по телефону, вид у него более серьезный, хотя... не сильно.



В год и два месяца он уже, с абсолютно правильный мотивом, пел "Тореадор, смелее в бой", грассируя при этом.
В 2,5 из его спальни доносились призывы: "Пролетарии всех стран, соединяйтесь"! Потому что он научился читать, и начал штудировать газеты.

Но страсть к еде не прошла. Когда ему подарили три рубля, он, естественно, купил колбасы, наелся и получил колоссальное отравление. Врачи даже думали, что это менингит.

К 6 годам он изучил огромный сборник фитотерапии, чтобы знать все съедобные травы и не пропасть на необитаемом острове. На остров он не попал, но получил колоссальную популярность у местных старушек. Зрелище тоже было неслабое - идет шестилетний пацаненок, а за ним гуськом плетется груда старух.
- Сынок, а это от чего?
- А эту можно собирать?
И "сынок", едва доходя бабке до пояса, важно пояснял:
- Это от диабета, это от гипертонии, это сейчас собирать, это - через две недели...
И так далее.

Бабки прибывали и прибывали, сынок продолжал просветительскую деятельность.

В 7 лет, не без помощи моего мужа, Петр увлекся акупунктурой.



После того, как он остыл к продуктам питания вследствие мучительных диет (ненадолго), он увлекся керамической посудой, потому что, если нельзя есть, то надо хотя бы в чем-то готовить. Он доказал, что самое главное - это внутренний посыл.

Сейчас он керамист, народный художник, его работы выставляются в музеях. В Калуге, где он живет со своей женой Дашей и их сыном Тимофеем, Петра знают многие, и я горжусь этой популярностью - они с Дашей учат детей и взрослых работать с глиной. Вместе они создают чудесные вещи. Вот так наша детская страсть перерастает в профессию. И хорошо, когда любимая женщина поддерживает твои начинания.

Конечно же, возврат к истокам состоялся (впрочем, он и не уходил никогда). Мой сын сейчас участвует в кулинарном конкурсе "Золотой чапельник". Наградной кубок для конкурса - сам чапельник - Петр делал сам.
И если кого-то это не затруднит, поставьте за него свой голос, пожалуйста. Никаких смс слать не надо.

http://restoran-karaoke.ru/konkurs-zolotoj-chapel-nik
Голосовать надо за Петра Алекперова. Сегодня последний день голосования.

Буду признательна. Ведь он - старшенький.

Петр, дела семейные, фотографии

Previous post Next post
Up