Из мальчика в девочку, а из девочки - в мальчика

Feb 03, 2014 13:38

Каких только изменений не претерпевала педагогика. Мы пережили педологию, при которой ребенку ставили клеймо в возрасте 8 лет, что он может быть тем, и никем иным.
Сколько было загубленных судеб, сколько было угробленных талантов. Ребенку просто запрещали развиваться в том направлении, которое не было в нем обнаружено бесталанными педологами.
Самым светлым периодом в истории российского образования, как ни странно, был период ликбеза, когда людям дали почувствовать вкус к учению, а дальше они сами выбирали, учиться им или не учиться.
Мой отец закончил десятилетку за 5 лет, перепрыгивая через класс. Мать моего мужа пошла в школу в 12 лет, в 18 уже учительствовала, в 19 получила звание "заслуженный учитель".
У них был выбор. У них, к счастью, не было нормативов. Педология случилась позже.
Сейчас мы переживаем период ЕГЭ, который уничтожает всякую креативность и творчество. Тебе дан коридор, как бобслеисту, и выход с трассы грозит, в фигуральном смысле, переломом позвоночника.

Но самое обидное происходит в Европе, в области уже общей психологии.

В свое время, когда ребенок тянулся к одежде ребенка другого пола, мы, психологи, говорили о том, что у него есть психические нарушения (особенно если мальчик тянулся к одежде девочки), и надо психотерапевтически лечить ребенка, чтобы он правильно осознавал свой пол. Или свою мужественность, или свою женственность. Природа мудрее нас, поэтому мальчики наследуют признаки матери, а девочки - признаки отца. Но надо правильно читать знаки природы. Девочка наследует признаки отца не для того, чтобы превратиться в мужчину, а для того, чтобы со своей женственностью все-таки понять мужчину и создать пару, которая будет правильно воспитывать следующее поколение.
Если бы природа распорядилась таким образом, что мужчина наследует только мужские признаки, а женщина - только женские, то в этом случае мы получили бы агрессивного мужлана и изнеженную, не приходящую в себя от обмороков, истеричку.
Природа мудра. Но мы разучились читать ее, не только вскрывая недра планеты, не только направляя свои мозги на разработку оружия и ядов. Мы разучились читать самое сокровенное - взаимоотношения полов.

Мы надеемся на высокие технологии. Мы надеемся на то, что наши аккумуляторы помогут нам и размножаться с их помощью. И нам не важно, что неосознание ребенком своего пола - это психическое нарушение, это желание спустить психику ребенка до исполнения ролей.
Ортодоксальная Россия с помощью своей ортодоксальности пока еще удерживает традиции. Но в Европе стрессирующая экономика расшатывает психику молодежи, а известно, что новые парадигмы надо двигать, конечно же, через молодежь.
А молодежь, считающая себя прогрессивной (усваивающая все новое, но не имеющая знания, чтобы критиковать это), идет на поводу у тех, кто хочет ею управлять. В конечном итоге, модным становится, и я хочу отдельно подчеркнуть слово "модный", предоставление возможности ребенку по своему усмотрению выбрать пол. Тогда как лимбическая система мозга готова к понятию "выбор" только к 12 годам, когда сформированы основные этапы мышления.

И вот представьте себе, что этот несформированный детеныш начинает, с позволения взрослых, переодеваться то в мальчика, то в девочку, на уроках в классе, подгоняемый соперничеством. Девочка, переодетая в мальчика, должна показать лучшие результаты перевоплощения. И она их будет показывать до того момента, пока не сживется с ролью и не останется в ней, потому что Станиславского пока никто не отменял. И выражение приводит к состоянию.

Одетая в мальчика (я имею в виду не просто брюки для удобства, многие девочки носят брюки) девочка будет вести себя агрессивно, покровительственно, задирать девчонок, унижать их (потому что она находится в роли мальчика). А педагог будет поощрять ее за хорошо усвоенную роль.
То же самое произойдет и с мальчиком. В детстве не трудно выбрать пол, в детстве невозможно противостоять педагогу. Не зря говорили, что для педагога ученик - это сырая глина. И можно придать ей любую форму.
Многие европейские родители, в силу своей образованности, уже понимают, к чему это может привести, и отказываются водить детей в школы. Таким образом, дети, посещающие школу, превратятся в агрессивную массу, отрицающую свой пол и уничтожающую тех, кто в школу не ходил. Привлекательная перспектива, правда?

К нашим замечательным поводам напасть друг на друга из-за цвета кожи, из-за вкусовых преференций, из-за приоритетов стиля, из-за религиозных убеждений, добавится еще один повод идти стенка на стеку, благодаря сексуальным и половым преференциям. В итоге, среднестатистического человека есть шанс всегда погибнуть, по поводу любой из вышеперечисленных войн.

Может быть, это и есть цель теории Мальтуса? Если посмотреть на все это отстраненным взглядом, то жизнь хорошеет, как никогда, и с этим определенно надо что-то делать.



психология, молодежь, Европа

Previous post Next post
Up