В Советском Союзе не было проблемы утечки мозгов. Утекали танцоры, писатели, шпионы и эффективные МАнагеры. А вот инженеры не торопились!. Почему? Читайте воспоминания Бердяева. Советский инженер приехал в Берлин к друзьям, они его переманивают, а он им в ответ: "У вас тут скучно - мелочная конкуренция за неинтересные заказы, А в СССР - простор, масштаб, хоть и по голове легко получить
( ... )
Как человек, "учившегося у профессионалов, создававших и раскрутивших русский Космос", а сейчас работающий у американского инвестора - могу сказать, что перспективы очень хорошие. И при прооизводстве всякой ерунды: картона, бумаги или флэш-игрушек используются более высокие технологии, чем при производстве российских ракет.
Автору Поста респект- абсолютно точные наблюдения, по крайней мере полностью согласуются с теми что вижу я, автор несколько упустил такую нашу особенность как Родственники и Друзья в Рукововодстве- это делает стену вообще не прошибаемой .. Больше всего бесит при общении с Эффективными - наличие у них Тоннельного видения, неспосбность отслеживания причинно-следственных связей и что очень сильно оскорбляет - пренебрежение к людям умеющим работать руками и головой - ощущщения что это блять муравьи - из зарплаты им хватит насыпанного на пол сахара песку.. больше всего убивает то что Манагеры имеют особенность НЕ ПРЕДАВАЯТЬ ЗНАЧЕНИЯ тому что им говорится, и если надо что то разжевать - приходится начинать с сотворения мира - они от этого быстро утомляются и теряют интерес к происходящему..
ИНИЦИАТИВА - НАКАЗУЕМА!mgsupgsOctober 1 2012, 12:46:05 UTC
Хороший пример с почтой. Объясню.
Разбор полетов:
Если наш почтовый служащий начнет принимать подобные решения, то рано или поздно найдется клиент , который заявит, что нарушили его права . Хуже того он заявит, что нечто крайне ценное, благодаря нашему "доброму служащему", было выдано непойми кому и безвозвратно утеряно.
Результат.
(Мягкий вариант) Руководство отделения получает звездюлей, служащий увольняется.
(Жесткий вариант) Увольняется или переводится всё руководство филиала. Служащий идет под суд.
Если-же служащий выполнял букву инструкции: Звездюли будут распределены на гораздо больший контингент. Никого не уволят.
Re: ИНИЦИАТИВА - НАКАЗУЕМА!itallianOctober 2 2012, 05:32:51 UTC
ОК, никто не против того, чтобы они теряли эти копии ( в том, что копию необходимо снять и подшить в некий архивчик, мы в данном случае сомневаться не будем, как и вспоминать, что на дворе 21 век и человечество придумало сканеры и прочие технические штучку ) в чем проблема повернуться лицом к клиенту и самостоятельно сделать эту копию? DHL(к примеру ) до такого идиотизма не доходит, соответственно DHL и дальше будет наращивать обороты, а наши так и будут просить помощи гос-ва в поддержке нашего родного производителя. А я не хочу чтобы деньги налогоплательщиков шли на поддержку Автоваза, Почты России, и тд. хотели рынка - сдохните в конкурентной борьбе.
Кстати, на почте существует такой прием, как годовая доверенность. Юр. лица это активно используют. Может товарищу, который регулярно получает за кого-то корреспонденцию озаботится получением таковой. Но я согласна, Почта России - это мрак, количество процедур, проводимых приемщиком зашкаливает и большинство из них дублирует друг друга, поэтому одного человека обслуживают по 15-20 минут, а четверо - это очередь на час минимум.
Comments 27
Почему тогда болельщики Зенита , например , не возмущены больничными игроков в 262000 рублей за каждый день ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Больше всего бесит при общении с Эффективными - наличие у них Тоннельного видения, неспосбность отслеживания причинно-следственных связей и что очень сильно оскорбляет - пренебрежение к людям умеющим работать руками и головой - ощущщения что это блять муравьи - из зарплаты им хватит насыпанного на пол сахара песку..
больше всего убивает то что Манагеры имеют особенность НЕ ПРЕДАВАЯТЬ ЗНАЧЕНИЯ тому что им говорится, и если надо что то разжевать - приходится начинать с сотворения мира - они от этого быстро утомляются и теряют интерес к происходящему..
Reply
Reply
Разбор полетов:
Если наш почтовый служащий начнет принимать подобные решения, то рано или поздно найдется клиент , который заявит, что нарушили его права .
Хуже того он заявит, что нечто крайне ценное, благодаря нашему "доброму служащему", было выдано непойми кому и безвозвратно утеряно.
Результат.
(Мягкий вариант)
Руководство отделения получает звездюлей, служащий увольняется.
(Жесткий вариант)
Увольняется или переводится всё руководство филиала. Служащий идет под суд.
Если-же служащий выполнял букву инструкции:
Звездюли будут распределены на гораздо больший контингент.
Никого не уволят.
Reply
Reply
Именно почта, сбер, и прочие ЖКХ - заповедники махрового антименеджеризма.
Reply
Но я согласна, Почта России - это мрак, количество процедур, проводимых приемщиком зашкаливает и большинство из них дублирует друг друга, поэтому одного человека обслуживают по 15-20 минут, а четверо - это очередь на час минимум.
Reply
Leave a comment