ИНИЦИАТИВА - НАКАЗУЕМА!mgsupgsOctober 1 2012, 12:46:05 UTC
Хороший пример с почтой. Объясню.
Разбор полетов:
Если наш почтовый служащий начнет принимать подобные решения, то рано или поздно найдется клиент , который заявит, что нарушили его права . Хуже того он заявит, что нечто крайне ценное, благодаря нашему "доброму служащему", было выдано непойми кому и безвозвратно утеряно.
Результат.
(Мягкий вариант) Руководство отделения получает звездюлей, служащий увольняется.
(Жесткий вариант) Увольняется или переводится всё руководство филиала. Служащий идет под суд.
Если-же служащий выполнял букву инструкции: Звездюли будут распределены на гораздо больший контингент. Никого не уволят.
Re: ИНИЦИАТИВА - НАКАЗУЕМА!itallianOctober 2 2012, 05:32:51 UTC
ОК, никто не против того, чтобы они теряли эти копии ( в том, что копию необходимо снять и подшить в некий архивчик, мы в данном случае сомневаться не будем, как и вспоминать, что на дворе 21 век и человечество придумало сканеры и прочие технические штучку ) в чем проблема повернуться лицом к клиенту и самостоятельно сделать эту копию? DHL(к примеру ) до такого идиотизма не доходит, соответственно DHL и дальше будет наращивать обороты, а наши так и будут просить помощи гос-ва в поддержке нашего родного производителя. А я не хочу чтобы деньги налогоплательщиков шли на поддержку Автоваза, Почты России, и тд. хотели рынка - сдохните в конкурентной борьбе.
Да, я называю это "инженерный снобизм" и гоняю за него своих сотрудников. Нет: в ряде случаев хороший специалист итуитивно знает, что обороты увеличивать нельзя, но осознать почему еще не может. Потом утверждает "яжеговорил". --- Пост удручает категоричностью, плоскостью, всезнайством и инженерным снобизмом. Тьху!
Reply
Разбор полетов:
Если наш почтовый служащий начнет принимать подобные решения, то рано или поздно найдется клиент , который заявит, что нарушили его права .
Хуже того он заявит, что нечто крайне ценное, благодаря нашему "доброму служащему", было выдано непойми кому и безвозвратно утеряно.
Результат.
(Мягкий вариант)
Руководство отделения получает звездюлей, служащий увольняется.
(Жесткий вариант)
Увольняется или переводится всё руководство филиала. Служащий идет под суд.
Если-же служащий выполнял букву инструкции:
Звездюли будут распределены на гораздо больший контингент.
Никого не уволят.
Reply
Reply
Именно почта, сбер, и прочие ЖКХ - заповедники махрового антименеджеризма.
Reply
Нет: в ряде случаев хороший специалист итуитивно знает, что обороты увеличивать нельзя, но осознать почему еще не может. Потом утверждает "яжеговорил".
---
Пост удручает категоричностью, плоскостью, всезнайством и инженерным снобизмом.
Тьху!
Reply
Leave a comment