Аэропорт "Домодедово" "в штатном режиме"

Jan 06, 2012 18:33


Сегодня ночью приземлилась в аэропорту Домодедово. Самолет сел в 2:15. С пограничным контролем относительно повезло (в ноябре я попала в очередь из нескольких сотен (!) человек). Выходя в зону выдачи багажа, я пропустила сообщение на русском, но успела ухватить "штаим", то есть "два" на иврите. Поскольку я прилетела из Израиля, то бодро направилась к транспортеру номер два. Там одиноко крутились два чемодана, красный и белый. Больше ничего не было, весь рейс стоял и ждал. Пятнадцать минут. Полчаса. Сорок минут...Транспортер крутился, а чемоданов не было. Все попытки узнать на стойке информации, что происходит, натыкались на ответ "ну вы же видите, багаж выдают постепенно". Причем тетка за стойкой ухмылялась. Я первой потребовала книгу жалоб. "А у меня ее нет", - ответила тетка за. Я нашлась: "а вы позвоните, и вам принесут". Книгу, действительно, принесла старшая смены (я призывала к ответу и ее, и она заявила "ну видите, я уже спускаюсь посмотреть"). Я накарябала жалобу.

Дело ведь в принципе. В российских аэропортах отношение к людям, надо объяснять, какое? Вспомнить хотя бы коллапс на Новый год-2011, когда вместо предоставления гостиницы людям с ребенком-инвалидом продлевали рейс на 4 часа, потом еще на 4, и так в течение двух суток. "А я что могу сделать?" - вот так, наверное, отвечали и тогда тетки за стойкой. Они абсолютно ни за что не отвечают. "А кто отвечает?" "А с какой целью интересуетесь?"

Где-то через час ожидания, когда у тетки за стойкой собралась толпа, она начала отвечать "ну что я могу сделать?"

После меня одна бабушка с рейса инициировала коллективную жалобу и стала собирать под ней подписи пассажиров. Тогда тетка из-за стойки информации стала вырывать у нее ручку со словами "мне тоже ручка нужна для работы". также тетка, наконец, пояснила, что "грузчик всего один", и он работает.


Пассажирка с жалобной книгой аэропорта "Домодедово".

Уже получили багаж другие два рейса, которые сели позже. Нашего багажа все не было, но, самое интересное, что по домодедовским компьютерам все было в порядке: транспортер крутится, значит, выдают. Наверное, грузчик закинул два чемодана на ленту, и пошел курить. Никаких извинений перед пассажирами с маленькими детьми, которые плакали, не было. Какие извинения? Все работает в штатном режиме.

Наконец, почти в 4 утра, мой чемодан приехал - одним из первых! Я побежала в припрыжку с тележкой к выходу, пытаясь стряхнуть с себя ощущение унижения.

P.S. Аэропорт Домодедово решил проигрывать инструментальную музыку для расслабления пассажиров.

отстой, аэропорт, Домодедово

Previous post Next post
Up