Многие, возможно, знают о существовании «Победы» с полным приводом, советского кроссовера в его нынешнем понимании, выпускавшегося на Горьковском автозаводе с 1955 по 1958 год. Проходимость той машины была достаточной, что бы ей завидовали многие современные кроссоверы, и даже некоторые представители мира серьёзных внедорожников. Но машина выпускалась недолго, и купить её практически нереально.
(с) источник фото - livejournal seakonst
Что же делать, когда очень любишь ГАЗ М-20, и в то же время нужен настоящий 4Х4? На этот вопрос существует один только ответ - брать и делать машину самому.
Так и поступил один дядька из Крыма, взял кузов «Победы», мосты от «Шишиги» ГАЗ-66, двигатель - дизель от трактора МТЗ, объединил всё это на базе самодельной рамы, получив на выходе самый настоящий автомобиль - бигфут. Обратите внимание на номера, черные, которые были до 1982 года.
(с) фото из соцсетей
Видимо, это родные номера «Победы», выданные задолго до её столь брутального переоборудования. Тем не менее, машина ездила и по дорогам общего пользования.
(с) фото из соцсетей
Машина выглядит настолько брутально, что может сниматься в фильмах из серии «Безумный макс». Но делалась она не для этого. Владелец не ставил перед собой цели быть выше всех в дорожном потоке или участвовать на внедорожных покатушках, и тем более, не было задачи «выделиться из толпы», хотя, безусловно, он достиг её в качестве бонуса.
(с) фото из соцсетей
Это - машина крымского лесника, и её задача - проезжать везде, куда бывает, надо добраться Виктору. Несмотря на то, что машина высокая, центр тяжести получился низким, позволяющим уверенно ездить на ней в горах близ Ялты
. (с) фото из соцсетей
Примечательно, что у Виктора была еще одна подобная поделка, сделанная судя по всему, на агрегатах ГАЗ-63. Обратите внимание на огромных размеров руль в кабине, намекающий на отсутствие гидроусилителя.
(с) источник фото - livejournal seakonst
Самые свежие фото, которые удалось найти, датированы 2007 годом. Сохранились ли эти «Победы» до наших дней - мне не известно. Хотелось бы верить, что сохранились.