Глядя на этот внедорожник, все шутки про Эстонию забываются как-то сами собой. Ведь далеко не каждая мастерская, громко называющая себя тюнинговым ателье, возьмется за столь серьёзную работу.
Взяв кузов от Mercedes-Benz E300 D в кузове W124, мосты и рессоры от ГАЗ-66, амортизаторы для серьёзных внедорожников, кучу других запчастей и инструментов, ребята приступили к работе. Получилось вот такое чудо.
Рама сделана с нуля, именно под этот проект. Рессоры от ГАЗ-66, «облегчены» до 6 листов, раздатка и мосты тоже от него. Двигатель остался штатный от Мерседес, трёхлитровый шестицилиндровый дизель OM603.
Много вопросов вызывают углы карданных валов, на мой взгляд, там чрезмерная нагрузка на крестовины, но машина ездит и покоряет довольно серьёзное бездорожье без особых проблем.
За счет коротких свесов и огромных колёс, этот уникальный Мерседес бигфут проходит там, куда решатся заехать не все серьёзные представители мира 4Х4.
Из-за огромных колёс пришлось вносить изменения в дизайн кузова - расширять и увеличивать арки. В салоне это всё тот же старый - добрый 124-й, с достаточно хорошим уровнем комфорта. Вот только что бы попасть в салон, придется поднапрячься. Длина ног водителя и пассажиров тут действительно имеет значение - подножка расположена высоко.
Остается лишь один вопрос - зачем на этой машине спойлер? Рекорды скорости она точно уже не поставит, зато преодолеть путь от пункта А до пункта В может, скоротав время поездкой через поля, лесополосы и неглубокие речки.