Луаз, который не узнать. Во что азербайджанские умельцы превратили старый украинский "джип"

Mar 16, 2022 13:53


Много разных поделок я повидал, сделанных из Луазика, за свою автолюбительскую жизнь, но вот эта - одна из самых удивительных. Тюнинг тут глубокий не только внешне, но и технически. Можно сказать, что от ЛУАЗ-а осталась одна душа и немного кузова.





фото drive2.ru/Ismayiloglu

Эту машину сделали умельцы из Азербайджана, что тоже удивительно, потому что украинский «джип» в Азербайджане не особо-то распространен был раньше, а теперь и подавно.



У полноприводного «Запорожца» мотор, как известно, находится спереди, но у этого экземпляра он перекочевал назад, в процессе трансформировавшись в японский двигатель от старого «Крауна».



Конечно, шестицилиндровый мотор мощностью в 121 лошадиную силу для полного привода куда уместней, чем чахлая «сороковка» от ЗАЗ-968.



Ответ на вопрос - почему он теперь сзади, кажется очевиден. В подкапотное пространство Луаза тойотовская рядная шестерка попросту не влазила.



Коробка тоже от Тойоты, она четырёхступенчатая, но самое главное - автоматическая. В Трансмиссии использована раздатка от «Нивы», редукторы переднего и заднего моста остались родные, но тоже с доработками. Карданные валы взяты от УАЗа. Колёса размером 285/50/20 тут выглядят вполне уместно.



Конечно, весь этот набор агрегатов от машин разных стран и эпох пришлось совмещать самодельными переходниками, которые мастера делали по ими же разработанным чертежам. Кстати, здесь даже механическая лебедка имеется.



Кузов. Здесь это отдельная история, потому что он не только внешне видоизменился, но еще и по низу стал абсолютно герметичным.

Это не просто вездеход, а еще и амфибия, в корме находился водомётный движитель, и машина может плавать. Ну, или ходить по небольшим водоёмам, кому как нравится.





Что сказать в завершении. Али Гаджиев, мастер и идейный вдохновитель, создания этого аппарата, постарался на славу, к тому же на достигнутом он не остановился, и постоянно что-то совершенствует.





Жаль только, что есть одна традиционная для подобных проектов неприятность - оформить все проделанные изменения нереально, поэтому к бездорожью, для которого создан этот «злой Луаз» его приходится возить на прицепе.

самоделки, ЛУАЗ-969

Previous post Next post
Up