Ух-ты, как хорошо отреставрировали трактор, подумал я, впервые увидев этого красного красавца. Farmall F20 выпускали в тридцатых годах, это была простая и надёжная железная лошадка американских (и не только) фермеров, к слову, послужившая прототипом и нашего «Универсала».
Впрочем, чуть внимательней присмотревшись, я увидел массу странностей, не свойственных этому трактору деталей. Первое - двигатель.
Откуда на этом старикане взялся V8 с плоскими головками цилиндров, ведь изначально там стоял рядный четырёхцилиндровый мотор.
Так выглядит трактор с родным двигателем.
Низкооборотистый, практически с дизельной тягой на низах, способный работать на керосине, родной мотор неспешно пыхтел, проходя милю за милей американских полей.
На удивление, восьмицилиндровому 337ci от Линкольн Космополитан, под капотом трактора живется довольно свободно. Родной мотор был габаритней при меньшей мощности.
Но самая интересная особенность этого трактора в том, что у него целых две коробки передач. Обе механические, трёхступенчатая, которая в паре с мотором досталась от легковушки, и родная коробка трактора, с четырьмя скоростями. Так что тут легко запутаться в количестве скоростей.
Конечно, ты, дорогой читатель, уже догадался, что это - тюнинг старинного трактора. Такой, надо сказать, специфический. Лет двадцать назад несколько парней из Огайо решили оживить старинный трактор, коротавший десятилетия на задворках отцовской фермы. Формолл неплохо сохранился потому что стоял в старом амбаре, только мотор ни в какую заводиться не хотел.
Поразмыслив немного, они решили установить на старика V8, примерно той же эпохи, а всё остальное отреставрировать и привести в порядок. В итоге выглядит всё так
, будто установлено с завода.
Пахать на этом тракторе, никто, понятное дело, уже не станет, а погонять по улицам, оглушая всё вокруг, и себя в первую очередь, рокотом старого - доброго V8 с огнедышащими выхлопными трубами - самое оно. Пока уши не заложит, ведь глушители отсутствуют.