Есть что-то особенное в крохотных автодомах, построенных на базе пикапов.
Вроде и развернуться там негде, и удобств особо нет, многое не помещается, но всё же, чем-то они манят. Манят прыгнуть за руль и ехать куда глаза глядят, лишь бы перед колёсами была дорога.
Впрочем, для этой Тойоты наличие дороги совсем не обязательно, наоборот, она создана для настоящих приключений и отдыха вдали от цивилизации.
Несмотря на скромные размеры, в этом кемпере продумана каждая мелочь. Может даже показаться, что сделан он командой профессионалов, специализирующихся на подобных машинах, но нет. Трудился над ним механик из Далласа со своим напарником. Сама коробка только, как я понял, фабричного изготовления, была приобретена в очень плачевном состоянии.
Старый Hilux второго поколения был куплен за смешную сумму, но в родной комплектации он для данной затеи не подходил. Поэтому отдельно мастера приобрели раму, мосты, трансмиссию и двигатель от такого же пикапа только с полным приводом.
Работы над созданием Toyota Chinook, именно так прозвали кемпер, стартовали в 1991 году. Завершились в 1993-м, после чего механик почти десятилетие колесил на нём по американским дебрям. Затем владельцы пару раз менялись.
Внутри весьма недурно. Есть где разместиться сразу четверым странникам, столько здесь спальных мест. Первое - угловой диван по правому борту, он трансформируется в кровать, еще одна кровать вверху над кабиной и есть два подвесных гамака.
Голодать тоже не придется, есть микроволновка и в кухонный модуль встроена варочная поверхность на две конфорки, работающая на пропане. Рядом с ней мойка из нержавейки, а саму еду можно поймать в окрестностях или наловить в реке.
Холодильник, разумеется, здесь тоже имеется, правда он небольшой, под стать самому кемперу.
Крыша поднимается вверх, чему несказанно рад позвоночник, ступенька опускается, всё продумано.
Кстати, посмотрите как аккуратно сделана панель управления.
Я неспроста сказал в самом начале, что здесь продумано абсолютно всё, каждая мелочь. В кабине есть
.
Разумеется, в техническом плане тоже всё на высоте, и это не просто оборот речи. Подвеска здесь лифтованная, оба моста на рессорах, для лучшей устойчивости стоят усиленные поперечные стабилизаторы.
Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздатка, здесь всё просто и понятно, передаточное число редукторов 4.88, если кому это интересно.
Под капотом двигатель легендарной серии R, которая считается неубиваемой никакими условиями эксплуатации, впрочем, как и сам Hilux. Эти моторы зародились еще в пятидесятых, а конкретно 20R появился в 1975 году.
Конечно, руки умельцев не обошли стороной и сердце машины, у него теперь два карбюратора, высокопроизводительный бензонасос, усовершенствованное зажигание, ну и так еще по мелочи целый список доработок наберется.
Загадкой для меня осталось только название. Предполагаю, что кемпер получил такое название в честь породы ездовых собак - Чинуков. А может в честь тёплого юго-западного ветра на склонах Скалистых гор, вариантов в общем много, как и мест, куда можно забраться на отдыхе.
К слову, не так давно этот Hilux - Chinook был продан за $49 тыс, сумму, за которую можно было купить гораздо более большой и комфортный автодом. Уверен, новый владелец прекрасно знал, для чего ему это всё нужно.
Oldtimer