Реальный грузовик американского дальнобойщика. Я бы испугался, увидев его на пустынной дороге

Mar 18, 2021 12:35


Не так давно я рассказывал про самодельный эвакуатор, сделанный в  небольшой мастерской американскими механиками, и посетовал, что у нас, в  наше время, использовать такую машину на дорогах легально, увы, не  представляется возможным. А там она работает как обычный, а когда надо,  то и внедорожный эвакуатор.

Не  так давно я рассказывал про самодельный эвакуатор, сделанный в  небольшой мастерской американскими механиками, и посетовал, что у нас, в  наше время, использовать такую машину на дорогах легально, увы, не  представляется возможным. А там она работает как обычный, а когда надо,  то и внедорожный эвакуатор.





Так  вот, по сравнению с этим грузовиком, тот эвакуатор выглядит милой  поделкой на детский конкурс. Я долго не мог поверить, что этот тягач не  просто брутальная стилизация в стилистике "Безумного Макса", и не  реквизит киношников для съемок очередного хоррор-муви, а реальная,  рейсовая машина.



Про  неё мне рассказал мой давний приятель, который давно уехал в США.  Говорит, пару раз встречал этот грузовик в Нью Джерси, и тоже поначалу  думал, что снимают какой-то фильм. Вот только киношников с камерами  нигде не было, а сам тягач шел с обычным полуприцепом одной известной в  США логистической компании. В другой раз к нему был прицеплен реф.







фото facebook.com/Wicked intent Semi

Одна  из встреч была на заправке, с которой грузовик уже выруливал в то время  как мой приятель на неё заехал. Что за странный трак только что у вас  заправлялся, поинтересовался он у персонала. Он в каких-то съемках  участвует?

На  что получил ответ - нет, обычный (если вообще это слово уместно в  данной ситуации) тракер. Дальнобойщик, если по-нашему, работяга, только  фантазии ему не занимать.



Ира Рикардо Форбс со своим грузовиком

Конечно,  меня заинтересовала эта история, захотелось подробнее узнать про машину  и её владельца. Грузовик - Freightliner C lassic XL  с двигателем  Катерпиллар, а хозяина зовут Ира Рикардо Форбс. На постройку «грузовика  постапокалипсиса» у него ушло пять лет.

Изменилась  не только внешность. Двигатель остался той же марки, CAT , но его  модель и соответсвенно мощность стали другие. Теперь под капотом стоит  САТ 3406e, мощностью 800 лошадиных сил.







фото facebook.com/Wicked intent Semi

Все  документы в полном порядке, поэтому у инспекторов DOT (Department of  Transportation), департамента по надзору за безопасностью к Ира  претензий нет, хотя поначалу вопросы были.









фото facebook.com/Wicked intent Semi

Раньше  часто останавливали, по три - четыре раза в неделю, бывало. Особенно на  Северо - Востоке, но все документы в норме, убедившись что всё в  порядке, желали удачи, а некоторые просили сделать со мной фото на  память.









Увидишь такое в зеркале вечерком на пустынном шоссе, и сразу имена всех святых вспомнишь.

Надо  сказать, нынешний вид Freightliner приобрел не сразу. В течении пяти  лет он, так сказать, всё свободное от рейсов время находился в процессе  усовершенствования.

Процесс,  к слову, продолжается и дальше, поэтому с каждым годом тягач обрастает  всё новыми элементами, а сам Ира Форбс всё новыми поклонниками и  поклонницами.







фото facebook.com/Wicked intent Semi

Безумный  Фрэд, именно так я бы назвал этот грузовик. Кстати, это не единственная  машина Форбса, есть у него еще и пикап. Так сказать, для души и поездок  выходного дня. Oldtimer



фото facebook.com/Wicked intent Semi

А здесь история про безумный эвакуатор Рори Айриша

самоделки, грузовик, кастом, автоистории

Previous post Next post
Up