Не так давно я рассказывал про самодельный эвакуатор, сделанный в небольшой мастерской американскими механиками, и посетовал, что у нас, в наше время, использовать такую машину на дорогах легально, увы, не представляется возможным. А там она работает как обычный, а когда надо, то и внедорожный эвакуатор.
Не так давно я рассказывал про самодельный эвакуатор, сделанный в небольшой мастерской американскими механиками, и посетовал, что у нас, в наше время, использовать такую машину на дорогах легально, увы, не представляется возможным. А там она работает как обычный, а когда надо, то и внедорожный эвакуатор.
Так вот, по сравнению с этим грузовиком, тот эвакуатор выглядит милой поделкой на детский конкурс. Я долго не мог поверить, что этот тягач не просто брутальная стилизация в стилистике "Безумного Макса", и не реквизит киношников для съемок очередного хоррор-муви, а реальная, рейсовая машина.
Про неё мне рассказал мой давний приятель, который давно уехал в США. Говорит, пару раз встречал этот грузовик в Нью Джерси, и тоже поначалу думал, что снимают какой-то фильм. Вот только киношников с камерами нигде не было, а сам тягач шел с обычным полуприцепом одной известной в США логистической компании. В другой раз к нему был прицеплен реф.
фото facebook.com/Wicked intent Semi
Одна из встреч была на заправке, с которой грузовик уже выруливал в то время как мой приятель на неё заехал. Что за странный трак только что у вас заправлялся, поинтересовался он у персонала. Он в каких-то съемках участвует?
На что получил ответ - нет, обычный (если вообще это слово уместно в данной ситуации) тракер. Дальнобойщик, если по-нашему, работяга, только фантазии ему не занимать.
Ира Рикардо Форбс со своим грузовиком
Конечно, меня заинтересовала эта история, захотелось подробнее узнать про машину и её владельца. Грузовик - Freightliner C lassic XL с двигателем Катерпиллар, а хозяина зовут Ира Рикардо Форбс. На постройку «грузовика постапокалипсиса» у него ушло пять лет.
Изменилась не только внешность. Двигатель остался той же марки, CAT , но его модель и соответсвенно мощность стали другие. Теперь под капотом стоит САТ 3406e, мощностью 800 лошадиных сил.
фото facebook.com/Wicked intent Semi
Все документы в полном порядке, поэтому у инспекторов DOT (Department of Transportation), департамента по надзору за безопасностью к Ира претензий нет, хотя поначалу вопросы были.
фото facebook.com/Wicked intent Semi
Раньше часто останавливали, по три - четыре раза в неделю, бывало. Особенно на Северо - Востоке, но все документы в норме, убедившись что всё в порядке, желали удачи, а некоторые просили сделать со мной фото на память.
Увидишь такое в зеркале вечерком на пустынном шоссе, и сразу имена всех святых вспомнишь.
Надо сказать, нынешний вид Freightliner приобрел не сразу. В течении пяти лет он, так сказать, всё свободное от рейсов время находился в процессе усовершенствования.
Процесс, к слову, продолжается и дальше, поэтому с каждым годом тягач обрастает всё новыми элементами, а сам Ира Форбс всё новыми поклонниками и поклонницами.
фото facebook.com/Wicked intent Semi
Безумный Фрэд, именно так я бы назвал этот грузовик. Кстати, это не единственная машина Форбса, есть у него еще и пикап. Так сказать, для души и поездок выходного дня.
Oldtimer фото facebook.com/Wicked intent Semi
А здесь
история про безумный эвакуатор Рори Айриша