Отец с сыном спасли редкий советский грузовик. ГАЗ 63 до и после реставрации

Mar 17, 2021 16:20


Восстановление  старой техники - нелёгкое дело, за которое берутся либо энтузиасты,  делая машину для души, либо профи, делая коммерческие проекты. В обоих  случаях это занятие долгое и дорогое, но очень достойное. Сегодня речь  пойдет о старом советском грузовике, восстановленном именно для души.





История  грузовика типична для российской глубинки, он много лет провёл на  задворках, основательно вростая колёсами в землю, а до этого исколесил  десятки тысяч километров по грунтовкам и разному бездорожью. Асфальта  эта машина почти не видела, но на то он и ГАЗ-63, уверенней чувствует  себя на просёлке.



Предположительно,  эта машина долгие годы трудилась в колхозе, а до этого, судя по знакам  на дверях, еще и на армейской службе побывала.

Уже  после развала СССР её выкупил водитель из того же хозяйства для  собственных нужд, но время шло, водитель состарился и старик - грузовик,  казалось, стал на свою вечную стоянку.

ГАЗ-63  это первый советский массовый грузовик с колёсной формулой 4Х4.  Выпускали его с 1947 по 1968 год, общий тираж более 474 тыс.  экземпляров, но до наших дней уцелели считанные единицы. Двигатель  рядный 6-цилиндровый карбюраторный, 4-х скоростная КПП, передний мост  отключаемый.



Нынешний  владелец случайно увидел редкую машину, находившуюся в «призрачном  состоянии» и заинтересовался газончиком. Нахлынула ностальгия, вспомнил  как отец брал его с собой покататься, работая именно на такой машине.



К  счастью, повезло и ему и грузовику, машину удалось купить. Новый  владелец перевёз грузовик к себе домой, поставил во дворе, начал долгий и  увлекательный процесс реставрации. Сын тоже поддержал идею своего отца,  и часто они вместе воссоздавали грузовик из кучи ржавого железа.



Впрочем,  я могу сказать, что несмотря на свой внешний вид, машина сохранилась в  хорошем комплектном виде, удалось завести двигатель, трансмиссия тоже  работала.





Грузовик  разобрали до основания. Раму, кабину, крылья и капот полностью очистили  от ржавчины и покрасили заново, провели капремонт мотора, проложили  новую проводку, сделали ревизию коробки, раздатки и мостов.



Полностью с нуля сделали новую грузовую платформу, по оригинальным чертежам.

Поскольку  парни реставрировали машину своими руками и в свободное время, процесс  занял долгих три года. Запчасти на эту технику, к слову, тоже в любом  автомагазине не купить, на их поиски уходит много времени. Зато какой  получился результат.



Этот  ГАЗ-63 выглядит так, будто только вчера сошел с конвейера. Прекрасная  работа по спасению редкого в наши дни представителя нашей автомобильной  истории. Oldtimer

реставрация, грузовик, ГАЗ 63

Previous post Next post
Up