Детальный осмотр недавней покупки. Пост о радостях и печалях

Feb 23, 2021 00:56


Постоянные  читатели моего канала в курсе моей недавней покупки, автомобиля Москвич  407, имя которому Мураш, кто-то даже интересовался состоянием днища и  лонжеронов. Я, честно сказать, при осмотре машины не заглядывал особо на  днище, разве что поднял резиновый коврик под ногами водителя, и  посмотрел, как оно выглядит из салона.





Картина,  которую я увидел, меня в целом успокоила, поэтому глубже копать тогда я  не стал. Хотя, конечно, самому было интересно, но то времени не было  детально всё исследовать, то погода у нас испортилась, морозы наступили,  в общем, только сегодня удалось детально всё осмотреть.





Пол под ногами водителя. Из-за напольного расположения педалей здесь обычно сыро после дождя.

Лонжероны  и силовые элементы кузова в порядке, это конечно меня сильно радует.  Пороги когда-то были заменены неизвестными гаражными умельцами, но они  тоже целые. Все лонжероны и места крепления рессор потыкал отверткой,  под слом мастики живой металл.









На  этот год, вместе с покраской я естественно, планирую сделать антикор  днища, скрытых элементов и установить какие-нибудь локеры. Родных на  такие Москвичи не бывает, поэтому придется что-то мудрить из имеющихся  вариантов, и фен нам, как говорится, в руки.



Лючок  отопителя - слабое место этих кузовов. Обычно там или сквозная ржа, или  он уже наглухо заварен после ремонта. Здесь всё в идеальном виде.

Теперь  о неприятных моментах. Под ногами переднего пассажира днище поржавело и  даже через небольшую дырочку видно улицу. Скорее всего виновата  антенна, через неё дождевая вода могла проникать в салон. Антенну я буду  убирать, пол латать и красить.



Всё могло быть гораздо хуже. Наверняка из под антенны натекало, я её вообще уберу.

Второе  нештатное отверстие нашлось в багажнике с правой стороны. Будет  лечиться заплаткой. Уголок переднего левого крыла подгнил, а передних  крыльев на замену у меня нет. Но это не беда, заплатки зарешают.



Вот такая печалька.

Заднюю  правую дверь по низу побил «шашель», но это тоже не проблема. У меня  уже есть ей замена, но если б даже не было, подлатать эту тоже не  сложно.



Под замену пойдут и уплотнители стёкол, ветрового и заднего. От старости они растрескались и стали не герметичными.







Передняя  балка живая, тормозные цилиндрики родные, что меня, честно сказать, не  радует. Оригинальные детали найти уже сложно. У меня есть комплект новых  корпусов цилиндров, но на будущее надо что-то думать.



И  еще из волнительных моментов - насос системы охлаждения. Шумит он уже  ощутимо, и понемногу начинает пропускать антифриз, так что в обозримом  будущем ему придет полная, как говорится, помпа, а запасной у меня нет.



Сверху есть "тавотница", можно накачать через неё смазки в подшипники, но если они гудят, то это нужно искать новую.

Многие уже небось подумали, что жалуюсь, но нет. Детальный осмотр моей покупки подтвердил первое мое впечатление - для своих лет, а Мурашу в мае-июне этого года исполняется 60, машина в отличном состоянии. 



Заднее сиденье в идеальном виде, только обивку постирать. И где бы найти такую же ткань для перешивки переднего дивана...

После  пары недель простоя на стоянке, машина завелась, хоть и не сразу, и  если бы сзади не подпёрли, перегнал бы её себе в гараж, что бы  основательно уже заняться первостепенными вопросами типа зажигания,  тормозов, и подготовки к покраске. Oldtimer

Москвич 407

Previous post Next post
Up