Вторая жизнь металлолома. Безумные "франкенштейнеры" из США и России

Feb 15, 2021 23:23


Два  героя сегодняшнего моего поста очень разные. Машины сделаны разными  людьми, в разное время и в разных странах. Но есть у них одна общая  черта - шасси для этих машин максимально неподходящее, насколько это  вообще возможно.





Начну,  пожалуй, с Кадиллака. В своей молодости этот Cadillac De Ville 1964  года сиял хромом и амбициями, но время его не пощадило и отправило  машину уныло догнивать на задворки американской глубинки.



Не  знаю уж, из каких соображений Мэтт Грувер, любитель «рэт-родов» решил  дать машине вторую жизнь, и купил для этого, наверное, самое  неподходящее шасси, которое только можно представить. Старый армейский  грузовик Reo M35.



Наверняка  вы хоть раз видели этого мастодонта в американских военных фильмах. За  40 лет производства таких машин наклепали великое множество, и в США  живой грузовик можно купить за небольшие деньги.



И  вот, в один прекрасный момент кабина и платформа грузовика были  демонтированы, взамен них на раму встал Кадиллак. Получилось в самый  раз, ведь кузов легковушки оказался длинной с армейский грузовик.



Двигатель - рядная дизельная шестерка мощностью 134 л.с., крутящий момент 460 Нм.





Пятиступенчатая  механическая коробка передач и три ведущих моста остались штатными. Над  салоном Мэтт тоже не заморачивался, разве что только руль установил  самодельный, сделанный из цепи в виде пацифика.





Кстати,  гидроусилителя у машины нет, так что такой руль крутить - отдельное  «удовольствие». Максимальная скорость достигает 70 миль в час, но она  здесь не главное, главное - внешность. Такое чудо сложно не заметить.





Вторая  поделка тоже из глубинки, но уже нашей, родной, российской. К  сожалению, имя создателя этого шедевра мне не удалось найти. Не известно  так же, из скольких точно машин это сделано.



Нижняя часть кузова от Мазды - 323, от чего верхняя сложно сказать. Кто угадает авто -пишите в комментариях.

Рама  и мосты от советского грузовика ГАЗ-52, логично было бы подумать, что  от него же и мотор, но нет. Под капотом тоже нежданчик - двигатель тут  от «Победы».



Переднюю  часть машины придумал сумрачный гений сельского мастера, возможно даже  что именно он и стоит рядом, собственной персоной.



Напоследок заглянем в салон, он мне уже нравится своей концепцией.

Руль  и педали, как положено нашему грузовику - слева, приборка, как положено  японскому авто - справа. Куда делись родные сиденья не понятно, теперь  здесь они от «Копейки».



Я  не знаю как вам, но мне оба этих «франкенштейнера» определённо  нравятся, они оба такие, я бы сказал - самобытные. Вот только  повстречать их на дороге я бы всё же не хотел. Oldtimer

самавто, самоделки

Previous post Next post
Up