Два героя сегодняшнего моего поста очень разные. Машины сделаны разными людьми, в разное время и в разных странах. Но есть у них одна общая черта - шасси для этих машин максимально неподходящее, насколько это вообще возможно.
Начну, пожалуй, с Кадиллака. В своей молодости этот Cadillac De Ville 1964 года сиял хромом и амбициями, но время его не пощадило и отправило машину уныло догнивать на задворки американской глубинки.
Не знаю уж, из каких соображений Мэтт Грувер, любитель «рэт-родов» решил дать машине вторую жизнь, и купил для этого, наверное, самое неподходящее шасси, которое только можно представить. Старый армейский грузовик Reo M35.
Наверняка вы хоть раз видели этого мастодонта в американских военных фильмах. За 40 лет производства таких машин наклепали великое множество, и в США живой грузовик можно купить за небольшие деньги.
И вот, в один прекрасный момент кабина и платформа грузовика были демонтированы, взамен них на раму встал Кадиллак. Получилось в самый раз, ведь кузов легковушки оказался длинной с армейский грузовик.
Двигатель - рядная дизельная шестерка мощностью 134 л.с., крутящий момент 460 Нм.
Пятиступенчатая механическая коробка передач и три ведущих моста остались штатными. Над салоном Мэтт тоже не заморачивался, разве что только руль установил самодельный, сделанный из цепи в виде пацифика.
Кстати, гидроусилителя у машины нет, так что такой руль крутить - отдельное «удовольствие». Максимальная скорость достигает 70 миль в час, но она здесь не главное, главное - внешность. Такое чудо сложно не заметить.
Вторая поделка тоже из глубинки, но уже нашей, родной, российской. К сожалению, имя создателя этого шедевра мне не удалось найти. Не известно так же, из скольких точно машин это сделано.
Нижняя часть кузова от Мазды - 323, от чего верхняя сложно сказать. Кто угадает авто -пишите в комментариях.
Рама и мосты от советского грузовика ГАЗ-52, логично было бы подумать, что от него же и мотор, но нет. Под капотом тоже нежданчик - двигатель тут от «Победы».
Переднюю часть машины придумал сумрачный гений сельского мастера, возможно даже что именно он и стоит рядом, собственной персоной.
Напоследок заглянем в салон, он мне уже нравится своей концепцией.
Руль и педали, как положено нашему грузовику - слева, приборка, как положено японскому авто - справа. Куда делись родные сиденья не понятно, теперь здесь они от «Копейки».
Я не знаю как вам, но мне оба этих «франкенштейнера» определённо нравятся, они оба такие, я бы сказал - самобытные. Вот только повстречать их на дороге я бы всё же не хотел.
Oldtimer