Трёхосная «Буханка». Любопытное шасси для дома на колёсах

Feb 03, 2021 13:48


УАЗ-  «Буханка», как известно из многочисленны мемов, машина которая сразу  получилась идеальной, поэтому за многие десятилетия производства она  почти не изменилась, ни внешне, ни технически. Вот только третьей оси у  серийных УАЗов никогда не було, хоть попытки внедрить её и велись, но  сейчас не о них.





Изначально  это был обычный УАЗ-3909, приобретенный немцем, любителем домов на  колёсах. Стандартной длины и проходимости владельцу показалось мало и он  решил немного удлинить «Буханку», добавив заодно и недостающий третий  мост.



Воплощать  проект взялись мастера одного из польских тюнинг-ателье. Машину  полностью разобрали. Раму удлинили, кузов наоборот - укоротили.  Получилась пятиместная дубль - кабина. Задняя стенка кабины , кажется,  вообще от «головастика», но могу и ошибаться.



Подвеску  изначально тоже хотели поменять, на пневматическую, но передумали и  оставили штатные рессоры. Третья ось - обычный задний уазовский мост,  привод которого идет отдельным карданным валом. Такая конструкция  повышает живучесть машины, хоть технически она и сложнее. Редукторы  мостов с блокировкой дифференциала.



Насчет  двигателя, менялся ли он или остался штатный, мне ничего не известно.  Могу лишь предположить - мотор тот же, что был установлен на заводе,  хотя дизель этой машине подходит гораздо лучше.



Напоследок,  заглянем в кабину, и увидим там до боли (в прямом смысле слова)  знакомый металл. Кто ездил по ухабам на «Буханке», тот прочувствовал  весь уровень «комфорта» на себе. Владелец почему-то решил оставить всё  как есть. Может какая-то логики и есть, если реально ездить по дебрям и  штурмовать болота, то такой салон легче омыть.  Oldtimer

гаражная находка, самоделки, автоистории

Previous post Next post
Up