Этот автодом мне показался любопытным с первого, как говориться, взгляда. Видно, что он - кустарный, такая себе поделка рукастых умельцев. Интересно думаю, что там внутри этой самоходной «шаурмячной», можно ли хоть на пикник выезжать на этом, или только в лес по дрова годится.
Внешним видом этот кемпер мне напомнил такого большого белого и очень уставшего муравья. Наверное из-за визуального разрыва между кабиной и жилым блоком. Там кстати, в этом ящике за кабиной, насколько я понял, находится газовый баллон и электрогенератор на 220 вольт. Впрочем, самое интересное внутри.
Мой первоначальный скепсис не оправдался. Почему-то сам кемпер у меня ассоциируется с ларьками в которых шаверму делали, помните, в 90-х много таких штук стояло у каждого вокзала, рынка, да и просто на улицах. Фудтраков как таковых тогда еще не знали, а жилые прицепы на рынках Западной Европы продавались порой за смешные деньги. Конкретно этому экземпляру повезло.
Внутри, я так думаю, всё осталось без каких-либо серьёзных изменений. Уголки вокруг стола трансформируется в большую кровать, их получается две, по одной с каждой стороны кемпера. Есть газовая плита, холодильник и мойка. Отдельный отсек отведен под санузел с душем.
Всё самое необходимое здесь имеется, так что можно и на недельку где-то уютно самоизолироваться.
В дебри лесные только заехать не выйдет, ведь в качестве шасси здесь обычная «Газель» на длинной базе. Это не самый проходимый автомобиль, к тому же длинный задний свес, в общем, даже на песчаном пляже можно всерьёз закопаться. На машине украинский госномер, старого образца, Донецкой области, так что полагаю, это поделка донбасских умельцев. На мой взгляд, хоть и необычная, но вполне приличная. А вы как считаете?
Oldtimer