Компрессор ей к лицу. Уникальная «Волга» с мотором в 350 лошадей, созданная умельцем из Харькова

Dec 23, 2020 00:52


Это  была самая заурядная «Волга» ГАЗ-24-10, сошедшая с конвейера в 1987  году, но после того, как к машине приложил руки талантливый матер из  Харькова, на этой машине, я более чем уверен, с радостью бы прокатился  там Доминик Торетто.





фото с youtube/DreamCar.ua

По  большому счёту, от «Волги» здесь остался только кузов. Двигатель -  фордовский пятилитровый V8 мощностью около 350 л.с. Мотор свободно встал  в подкапотное пространство «Цербера», именно такое странное имя  получила эта машина.



Капот,  правда, всегда открыт, потому что над двигателем возвышается  механический компрессор. Система питания карбюраторная, никаких  инжекторов, всё по старинке.



Наверное  вы уже заметили одну важную недостающую деталь - перед двигателем  отсутствует радиатор. Вернее, он есть, но небольшой, масляный.



Основной  радиатор здесь тоже самодельный, и расположен он сзади, в багажнике. На  задних стойках находятся воздухозаборники. Они здесь не для красоты,  говорит Виталий, создатель этой машины. «Уши» нужны для того что бы даже  на небольшой скорости радиатор получал хороший обдув.



Удивительно,  что при многократно возросшей мощности и крутящем моменте, владелец  решил оставить родную волговскую коробку передач. По его словам, агрегат  пока не подводил. Задний мост здесь от BMW е 39.



Полностью  с нуля сделана вся подвеска, вместо сайлент-блоков использованы узлы,  собранные на двухрядных подшипниках. Спереди подвеска по типу Макферсон,  колёса фактически вынесены за пределы крыльев, выворот руля почти под  прямым углом.



Так и задумано, ведь главная цель этого проекта не столько прямо ездить, сколько боком.



Задняя подвеска независимая, там применены мощные мотоциклетные амортизаторы.

Кажется, кузов меньше всего переделок претерпел, но так лишь кажется, пока в салон не заглянешь.



Там  есть лишь спортивное сиденье и самодельная, сделанная из алюминия,  приборная панель. Каркас безопасности внутри салона соединен с  пространственной рамой извне.



Машина  бесценна, говорит Владимир и он абсолютно прав. Как можно оценить  множество деталей сознанных его руками с нуля, как оценить потраченное  на это время. Как, в конце концов, оценить наслаждение от поездок на  собственноручно сделанной машине своей мечты? Никакими деньгами это не  оценишь. Oldtimer

дрифт корч, ГАЗ 24, тюнинг, Волга, ГАЗ 24-10

Previous post Next post
Up