Этот уникальный автопоезд создал Клиффорд Брукс Стивенс, один из величайших промышленных дизайнеров 20 века, специально для Уильяма Вудса Планкинтона-младшего, фотографа, сотрудничавшего с американской газетой New York Journal American.
Семья Планкинтонов владела успешной компанией по производству упаковки, и любила отдыхать на бескрайних американских просторах. Ну а комфорт такому отдыху вдали от мотелей как раз и призван был обеспечить Zephyr Land-Yacht, больше напоминающий передвижной отель, чем жилой трейлер с тягачом.
Жилой трейлер «Зефира» был рассчитан на девятерых гостей и включал в себя душевую кабину, туалет, кухню, спальни, прицеп так же был оборудован по последнему слову техники тех лет, там было радио. В тягаче были оборудованы спальные места для водителя и даже камердинера. Общая длинна автопоезда была в пределах 35 футов, в движение его приводил шестицилиндровый карбюраторный двигатель, который вскоре был заменен на V8 от Ford. С новым двигателем «Зефир» мог двигаться по шоссе со крейсерской скоростью 75 миль в час, оригинальный задний мост с двухступенчатым редуктором сохранился.
Этот трейлер с тягачом были уникальными, разработчик Клиффорд Брукс Стивенс даже подал 9 ноября 1936 года заявку на патент своего изобретения.
Лично я с удовольствием отдохнул бы в таком трейлере пару недель в Крыму. Фотографии предоставлены Художественным музеем Милуоки и взяты из открытых источников.
Все фото взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.